Страница 1 из 8
Не заводится((
Добавлено: 04.02.2014 22:06
4epur
Здравствуйте. Машина с70 в5202. Случилось так, что она закипела. Почему не знаю. Бросил машину на дороге и пошёл на работу. В обед не завелась. Я Подумал что пробита прокладка - заменил. Всё собрал а она не заводиться. Искра есть, свечи мокрые (в бензине), насос качает, компресия есть, грм стоит верно.
Кто в курсе если не работает ДПРВ искра будет (вроде первых шесть оборотов должна быть)? Когда стартером крутишь, сразу вроде схватывает, но дальше дело не идёт(( ХЕЛП

Добавлено: 04.02.2014 23:17
Igrtea
4epur писал(а):Искра есть
4epur писал(а):Кто в курсе если не работает ДПРВ искра будет (вроде первых шесть оборотов должна быть)
так у тебя есть искра или только первых несколько оборотов она есть?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
4epur писал(а):Искра есть, свечи мокрые (в бензине)
искра хорошая? Попробуй вставить свечу в провод и поднеся к ДВСу на расстоянии 15-20мм пробивает? По правильному пробивать должна воздушный зазор до 3 см, иначе не могу объяснить почему искра есть а свечу заливает
4epur писал(а):свечи мокрые (в бензине)
далее стоит проверить центральный провод, крышку распределителя, наличие и состояние контактного уголька, далее бегунок, затем ДРВ и ДКВ, Ну а напоследок катушку зажигания вместе с комутатором или как его(весь узёл)
Это на случай проверки датчиков
http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
Добавлено: 04.02.2014 23:32
maljr.ga
Даже и добавить особо нечего.
Люто плюсую!
Добавлено: 05.02.2014 01:16
narik1313
Вроде Igrtea, все написал как надо) осталось выполнить и отписаться о результатах)
Добавлено: 05.02.2014 07:59
pilot2k
при нерабочем датчеге у меня искры не было совсем, даже не схватывало.
Подходит от ВАЗ с минимальными переделками.
Добавлено: 06.02.2014 23:00
4epur
Igrtea, спасибо. Искра есть и очень хорошая. Свечи мокрые - значит форсы работают. Когда заводишь такое чуство что зажигание не вовремя срабатывает или не в тех цилиндрах

Завтра, наверно поеду соберу машину до кучи и отгоню электрику.... Просто идеи закончились.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
maljr.ga, у вас случаем не серебристый универсал?
Добавлено: 06.02.2014 23:37
maljr.ga
4epur, хохо!!! Да ты земляк!! Не, не серебристый. Сине-зелёный, с наклейкой вольвоклуба в правом верхнем углу на задней крышке, а слева, буква Ш в треугольнике.
Добавлено: 07.02.2014 00:09
Igrtea
4epur писал(а):Завтра, наверно поеду соберу машину до кучи и отгоню электрику....
не забудь отписаться, что было, да как....

Добавлено: 07.02.2014 01:02
stars11
Посмотри реле топливного насоса в блоке предохранителей и реле. Оно имеет номер 103. В нем есть два электролитических конденсатора ( боченки такие) бывает они "подсыхают" по старости или их контакты окисляются. Иногда спасает пропайка их контактов (мне помогла) или замена.
Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
Может здесь что-нибудь почерпнешь
http://www.volvo-club.by/forum/viewtopi ... =55&t=1001
Добавлено спустя 46 секунд:
Как в январе прошлого года завел - так до сих пор проблем нет.
Добавлено: 07.02.2014 08:07
pilot2k
stars11 писал(а):Как в январе прошлого года завел
не глушил??? ))))))))
Добавлено: 07.02.2014 12:16
4epur
stars11, с ним что то не так. Не качал насос. А если и качал то мне показалось слабо ( нажимал на нипель реики а от туда как то слабо брызнуло). Достал из бака насос и выдрал сетку заборника, потом всё собрал. Завожу - насос не журчит, постучал по 103 и всё заработало)) Ну в смысле насос качает. Теперь вроде всё стало ок. Искра есть. Схватывает но не заводится!!! Грм раз 10 проверял и заново ставил. Все метки совпадают.
Когда машина закипела я подумал что пробило прокладку. Заглушил и пошёл на работу (метров 500 осталось). В обед пришёл, выкрутил свечи, мне не понравилась свечка второго цилиндра. Я сделал вывод что проблема в нём. Подумал, что если свечку выкрутить и отключить форсунку, чтоб зря не лила, можно доехать домой и на четырёх цилиндрах. Т.е. цилиндр не работает и подпора газов нет и газы в систему не пойдут-думал я. Короче, форсунку скинул и пробую заводить - не заводится!!! Хотя до этого (сутра) работала хорошо. Может проблема в том, что я заводил на 4 форсунках? Может в мозгах какая ошибка выскачела?
Добавлено: 07.02.2014 12:30
Igrtea
передави обратку, и попробуй заводить, может ко всему регулятор давление не держит? а лучше проверь давление в топ.системе манометром
Добавлено: 07.02.2014 12:37
4epur
Igrtea, можно попробовать. Мой опыт в обращении с бензинками говорит о том что давление топлива в магистрале хорошее и при любой течи получается нормальный фантанчик. А здесь на нипель нажмёшь а от туда ленивый ручаёк... Или так и должно быть?
Добавлено: 07.02.2014 17:17
Igrtea
нет, должно как минимум от нипеля до лица долетать

Добавлено: 07.02.2014 18:47
Igrtea
пережатие шланга обратки поможет лишь в том случае если регулятор врёт а насос в порядке, лучше просто манометром давление проверь, можно простым воздушным, потом можно посмотреть сколько вольт на насос приходит...
Обратку пережимать желательно плоскогубцами, и желательно аккуратно....
Добавлено: 07.02.2014 19:33
maljr.ga
Давай тя в боровуху оттащим, там давляж померить могут,, на бош сервисе.
Добавлено: 07.02.2014 20:59
4epur
Igrtea, понял, завтра попробую.
maljr.ga, спс, но пока рано))
Добавлено: 07.02.2014 21:07
maljr.ga
Ну свисти есичё, компрессометр есть, если нужен.
Добавлено: 09.02.2014 17:06
4epur
Пробовал пережимать обратку - не заводится. Насос качает и по ощущениям давление нормальное.
Добавлено: 09.02.2014 20:39
maljr.ga
Может с метками чё напутано, или с вв проводами.