Страница 1 из 1

проблема в печке

Добавлено: 08.05.2014 07:07
6332AB
Всем привет.у меня v 40 2000г.в. 1,9тд проблема в печке в положении выкл. она сома вклчаеться и выключаеться.в положении 1-2может дуть максимально.в чем причина.

Добавлено: 08.05.2014 11:26
Wander_380
6332AB, в регуляторе оборотов похоже

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10582

Добавлено: 08.05.2014 16:23
egor.s
у меня (2001 г. 2.0 бенз.) источником сего был сгоревший мощный транзистор (он же, выше названый , -регулятор оборотов).
Звать его MJ802. Сидит на радиаторе у мотора вентилятора под ногами переднего пассажира. Прозвонить для начала. Если он умер, то перепаивается за пару минут. Стоит копейки в магазине радиодеталей ( но не у вольво).

Случай не единичный кстати.
Успехов.

Добавлено: 13.05.2014 13:30
mohitos
egor.s, там дело не в транзисторе. Когда проблема в транзисторе просто скорость замыкает на максимум. Там проблема в самом регуляторе. Надо разбирать блок климата, отпаивать трехногий потенциометр и менять его. Но я в своё время не нашёл такого, поэтому можно просто поджать его тонкой отверткой. Он сам пластиковый, а с нижней стороны прикрыт металлической крышкой. На неё нужно понажимать отверточкой, тем самым восстановить контакт. Мне помогло, о проблеме забыл :)

Добавлено: 13.05.2014 21:54
6332AB
Спосибо завтра буду пробовать.

Добавлено: 30.08.2014 09:40
ser-white
Как донего добратся

Добавлено: 30.08.2014 22:40
Wander_380
ser-white, а что случилось?