V50 330 тысяч за плечами

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
metrolog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2012 10:50
Авто: Volvo V50
GSM: +375336699386
Откуда: Минск

V50 330 тысяч за плечами

Сообщение metrolog »

Наверное у каждой машины есть свой ресурс.
Для моего V50 критическим оказался пробег 330 000 км.
Во-первых, и это не новость сдох генератор. Но это оказалось не так страшно, как все остальное. Потом машина начала откровенно ездить рывками. Я уже писал, что доблесстные борцы за топливные системы из Слободы сказали, что это мой стиль вождения (кстати, некоторые подтвердили). Я начал давать под гриву и что бы вы думали - встал (встал на полтора месяца ремонта). Естественно все говорили, что проверь впускной. Проверил - снятие впускного коллектора, который идет в комплекте с клапанной крышкой обошлось в 140$ (стоимость комплекта прокладок). Но, что интересно, сажи, масла и впускных отверстий толщиной в спичку я не обнаружил - всего-то 1-2 мм. А вот теперь самое интересное и самое страшное для любого владельца V50, 2,0 В - накрылся медным тазом ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (цена на элите 1,8 к$). Ну, конечно, его можно починить. Но и это не так уж и просто - следуя советам "бывалых" я, как вы помните, давал под гриву моему коню и "запилил" корпус насоса - восстановлению при полном кап. ремонте не подлежит. Дизель сервис Слобода занимает очень странную позицию - ремонтирует только те насосы, которые стоят на машинах - привезти б/у нельзя, искать сами не собираются - новый поставить могут. Выручили на партизанском, пока машину чуть-чуть проехала - посмотрим на результат.
Для чего я все это написал? Конечно, просто было обидно, что из-за неквалифицированных "консультаций" стоимость ремонта возросла в разы. А во-вторых хочется дать один простой совет - если при замене топливного фильтра увидели стружку - сразу едьте на ремонт насоса - если пошла, то ему уже конец, и ремонт от 200$ не вырастет до 1000$.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Так это на спидометре 330тыщ...а судя по описанному состоянию миллионник :D
Все таки топливная Бош...понадежнее :unknown:
А на советы обижаться не стоит....это не указание к действию...решение какое бы то нибыло ты же всеравно сам принимал :pardon:
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

metrolog,у вас на "Малине" можно найти такой насос б/у,ещё 2 недели на установку дают.Я у них форсунку по осени брал.Что касаемо принадлежности топливной системы,у меня на s40 98г. стоял LUCAS.За 5 с половиной лет эксплуатации-без проблем.
Изображение
metrolog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2012 10:50
Авто: Volvo V50
GSM: +375336699386
Откуда: Минск

Сообщение metrolog »

Ага. Я попробовал взять на малине - цена 170$ только его нельзя разобрать (метят по болтам). Поставили - в результате повторная чистка бака и промывка всей системы+фильтр топлива (Хуже чем кот в мешке)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На машине стоит Siemens ( в Цитрамонах стоит Bocsh). C5 с таким же годом и меньшим пробегом имеет такие же проблемы.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

metrolog писал(а):с таким же годом и меньшим пробегом имеет такие же проблемы.
Ты хоть бы авто в профиле указал, чтоб год знать :D
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»