V50 330 тысяч за плечами
Добавлено: 23.06.2014 20:06
Наверное у каждой машины есть свой ресурс.
Для моего V50 критическим оказался пробег 330 000 км.
Во-первых, и это не новость сдох генератор. Но это оказалось не так страшно, как все остальное. Потом машина начала откровенно ездить рывками. Я уже писал, что доблесстные борцы за топливные системы из Слободы сказали, что это мой стиль вождения (кстати, некоторые подтвердили). Я начал давать под гриву и что бы вы думали - встал (встал на полтора месяца ремонта). Естественно все говорили, что проверь впускной. Проверил - снятие впускного коллектора, который идет в комплекте с клапанной крышкой обошлось в 140$ (стоимость комплекта прокладок). Но, что интересно, сажи, масла и впускных отверстий толщиной в спичку я не обнаружил - всего-то 1-2 мм. А вот теперь самое интересное и самое страшное для любого владельца V50, 2,0 В - накрылся медным тазом ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (цена на элите 1,8 к$). Ну, конечно, его можно починить. Но и это не так уж и просто - следуя советам "бывалых" я, как вы помните, давал под гриву моему коню и "запилил" корпус насоса - восстановлению при полном кап. ремонте не подлежит. Дизель сервис Слобода занимает очень странную позицию - ремонтирует только те насосы, которые стоят на машинах - привезти б/у нельзя, искать сами не собираются - новый поставить могут. Выручили на партизанском, пока машину чуть-чуть проехала - посмотрим на результат.
Для чего я все это написал? Конечно, просто было обидно, что из-за неквалифицированных "консультаций" стоимость ремонта возросла в разы. А во-вторых хочется дать один простой совет - если при замене топливного фильтра увидели стружку - сразу едьте на ремонт насоса - если пошла, то ему уже конец, и ремонт от 200$ не вырастет до 1000$.
Для моего V50 критическим оказался пробег 330 000 км.
Во-первых, и это не новость сдох генератор. Но это оказалось не так страшно, как все остальное. Потом машина начала откровенно ездить рывками. Я уже писал, что доблесстные борцы за топливные системы из Слободы сказали, что это мой стиль вождения (кстати, некоторые подтвердили). Я начал давать под гриву и что бы вы думали - встал (встал на полтора месяца ремонта). Естественно все говорили, что проверь впускной. Проверил - снятие впускного коллектора, который идет в комплекте с клапанной крышкой обошлось в 140$ (стоимость комплекта прокладок). Но, что интересно, сажи, масла и впускных отверстий толщиной в спичку я не обнаружил - всего-то 1-2 мм. А вот теперь самое интересное и самое страшное для любого владельца V50, 2,0 В - накрылся медным тазом ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (цена на элите 1,8 к$). Ну, конечно, его можно починить. Но и это не так уж и просто - следуя советам "бывалых" я, как вы помните, давал под гриву моему коню и "запилил" корпус насоса - восстановлению при полном кап. ремонте не подлежит. Дизель сервис Слобода занимает очень странную позицию - ремонтирует только те насосы, которые стоят на машинах - привезти б/у нельзя, искать сами не собираются - новый поставить могут. Выручили на партизанском, пока машину чуть-чуть проехала - посмотрим на результат.
Для чего я все это написал? Конечно, просто было обидно, что из-за неквалифицированных "консультаций" стоимость ремонта возросла в разы. А во-вторых хочется дать один простой совет - если при замене топливного фильтра увидели стружку - сразу едьте на ремонт насоса - если пошла, то ему уже конец, и ремонт от 200$ не вырастет до 1000$.