Страница 1 из 2
S70 заводится, но захлебывается и глохнет
Добавлено: 26.07.2014 19:07
andrushka
Добрый день, джентльмены, помогите решить проблему по вольво S70 2.5 бензин 1997: заводится хорошо, через пару секунд начинает подтраивать, захлебывается и глохнет. Когда захлебывается, нажатие на газ не помогает. Наблюдается также падение мощности на ходу. Свечки новые Вольво. Компьютер на Уручье показал неисправные лямбду и задний датчик АБС, а также ошибку по датчику ОЖ. АБС явно не при делах, а вот лямбда и ДОЖ могут ли быть причиной таких явлений? Просто купить оригинальную лямбду и иметь тот же геморройчик как-то жутковато.
Добавлено: 29.07.2014 10:51
sharando1979
ну так и после компа были заменены датчик ож и лямбда? лямбда одназначна оригинал - (лямбда зонд, передний, бенз. тетраэтилсвинцом) и только такая лямбда
проверка давление в рампе и проверка генератора для начала
Добавлено спустя 47 секунд:
расходомер показание какие
Добавлено: 29.07.2014 11:04
pilot2k
Bosch нормально у меня ходит уже тыщ 60 гдето, точно также и было..... меняй ДТОЖ и лямбду
расходомер отцепи и попробуй без него - что поменяется?
Добавлено: 29.07.2014 13:30
Igrtea
sharando1979 писал(а): бенз. тетраэтилсвинцом
что за тетраэтил свинцом? )
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sharando1979,
а генератор, для чего проверять? Правда, интересно.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
расходомера у него помоему нету это В5252s, в 97 году только такой 2.5 выпускали, там датчик темп.воздуха и датчик разрежения во впуске
Добавлено: 29.07.2014 17:00
сергей99
Похоже по симптомам на датчик температуры.
Добавлено: 29.07.2014 18:55
Igrtea
сергей99, присоединяюсь к твоим словам, дтож если врёт то смесь будет такая, что лямда сто пудово в ошибку упадёт... можно сменить для начала дтож, а если не прокатит то и лямду заодно... Вообще то что ошибка указвает на датчик это не значит что его нужно сменить, его ещё можно и иными методами проверить, у датчиков есть сопротивление например, у лямды напряжение, тупо менять? ну не знаю)))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
sharando1979 писал(а):и проверка генератора для начала
Повторюсь, но зачем гену проверять? очень интересно, отзовитесь, знать хочу...
Добавлено: 29.07.2014 20:48
pilot2k
если бы гена не выдавал, то ниче бы нормально не работало, можно не трогать.
Добавлено: 30.07.2014 09:58
sharando1979
генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем)
я и описывал все шаги начальной проверки что где и как что исключить

лямбда там со спец сплавом до 98 или 99 года вроде что бы мозги принимали правельные показания
если ставить другие или унивирсал дело ваше, но потом не ип..те мозги на диагностиках: почему мотор работает не так, дымит, много жрет и тд.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
по поводу проверки датчиков на сопротивление ууу вещь
вы уже говорите качественные вещи не летайте в облоках на нашей планете любой материал имеет сопротивление, померейте свое тело и выличите болезнь сами когда что то у вас заболело
вот это с той оперы
если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
ваш омметор не имеет высокой точности и скорости измерения как мозги авто
Добавлено: 30.07.2014 11:16
pilot2k
sharando1979 писал(а):если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
на комп диагностике если почитали ошибочку по лямбде и сказали менять то руки отрвать диагностам и в ..опу им же засунуть. а 90% диагностов так и делают.... в описании ошибки слово "лямбда" увидели и усе - менять......
начинать с ДТОЖ,
потом съездить на нормальную диагностику, где на лямбду будут посмотреть а не ошибку почитать.
у меня по лямбде ошибку било и более того, она зависала на 0,5Вольт и я обошелся без замены, неисправен был совсем другой узел в авто.
угадайте какой...... викторина.
sharando1979, ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум,
коротнуло банку на акуме, ехало нормально и не глохло, правда гирлянда на панели веселая была..
Добавлено: 30.07.2014 19:18
Igrtea
sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем)
Спасибо я учту, у меня если признаться, очень троит и что только не смотрел, а АКБ в наследство от старого хозяина, "соточка", и зарядка на него будь здоров идёт, он даже у меня мокрый бывает, оставил музыку на двое суток(так получилось)))), завелась без вопросов,я знаю что это не очень хорошо, но я снимал ремень с гены, и трояк не пропадал...
АКБ надо бы сменить, знаю, но пока столько всего нужно купить, что пока не до него...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
sharando1979, Что ты думаешь, могут быть у меня проблемы из-за АКБ, ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался, что ей трудно сразу адаптироваться...
ТопикСтартер извини за мой флуд, просто у меня тоже накопилось)
Добавлено: 31.07.2014 15:48
Serg s 70
pilot2k писал(а):слово "лямбда" увидели и усе - менять......
человек приезжал на диагностику,проверяли все 1000 раз
было решено совместно -что лямбда-как промолчу
pilot2k писал(а):потом съездить на нормальную диагностику
считаю что диагностика была компетентная
человеку все рассказали и обьяснили-нах по сто раз темы создавать- и потом все пишут не глядя на авто и не видя ситуации,просто Экстрасенсы какие то
а еще лучше-китай поставить или бу подкинуть-вот это в нашем духе)
Добавлено: 31.07.2014 16:01
pilot2k
Serg s 70, к вам приежжал? ну так бы и написал сразу... бог его знает сколько и кого в уручье там.....я писал про среднестатистических наших ремонтнегов.
Добавлено: 31.07.2014 16:30
Serg s 70
pilot2k писал(а):бог его знает сколько и кого в уручье там
не не вэтом дело
просто пойми-ведь и люди разные бывают
мозги выносят до ужаса-до конца не вникнув в суть вопроса
володя его диагностировал у нас на гараже)
Добавлено: 31.07.2014 20:45
sharando1979
pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался по вот этому поводу если аккум слабый проверять правильность работы без гены нельзя куча но
по поводу прописался алгоритм работы
это не правильно
алгоритм работы залит в мозгах и он работает как прописано если что то не так с датчиками вот тогда приходят не правельные сигналы и соответственно такая и работа
одной электроники мало нужно смотреть все вцелом и воздух и топливную
если за машиной никто не смотрел проблем будет куча по всему
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
pilot2k - ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать. и что ты интересно увидишь изменение сопративления
а скорость реакции сопротивления замереешь

Добавлено: 31.07.2014 21:34
Igrtea
Датчик ОЖ может пропадать на некоторых температурах, либо зависать по сопротивлению на некоторой температуре... мне кажется это имел в виду тов.pilot2k,а если его закипятить, и проследить как он остывает с подключённым Омметром то можно это всё увидать...
Добавлено: 31.07.2014 22:11
pilot2k
sharando1979 писал(а):pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??
Сам, по степени нужности - Torque, Vol-Fcr, OBDScan, еще какой-то софт есть.
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм.
Добавлено: 31.07.2014 22:18
sharando1979
сплав дож не особо отличаеться от термического сопротивление (термистор он же термо резистор) работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один комп сказал менять это
теристор под воздействием температуры меняет сопративление (это коню понятно) но есть целый спектор характеристик на каждый элемен для специальных целей я вам про это и говорю начиная от скорости изменения сопративления заканчивая точностью сопротивления . если диагностика показала что то не так с датчиком ОЖ то это не спроста могз машины читает не только сопротивление а конкретные параметры какие нужны .
это все пишу вам как человек имеющий по этой сфере образование и ни одну су...а сотню лаб я педалил в лаборатории по радиоэлектронным элементам
по этому и говорю вам на диагностиках что и как ибо имею полное понятие как что работает
Добавлено спустя 44 секунды:
pilot2k, ну молодца сам лучше чем гаражный вася
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм. это конечно да для первоночальной , т.е. имеет ли датчик сопротивление.
Добавлено: 31.07.2014 22:31
pilot2k
sharando1979 писал(а): т.е. имеет ли датчик сопротивление.
т.е. реагирует ли он на изменение t и в каких пределах. ширше мыслить надо))))
вы может лаб по элементам переделали, но забываете что мы на корчах разработки 80х, все Цешкой и осциллографом ловится на ура.... ЭБУ наверное медленнее ZX Spectrum 8Ghz.....
а конкретно на датчик ТОЖ ЭБУ ругнется только если тот в обрыв уйдет, а если он просто будет глючить то ЭБУ ниче не покажет, тупой он у нас относительно новых авто.
http://volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
Добавлено: 31.07.2014 22:46
sharando1979
а я закончил учебу 99 году век ваших карчей ) спорить ни скем из вас не собираюсь каждый выбирает свою правду )
Добавлено: 31.07.2014 23:20
Igrtea
sharando1979 писал(а):работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один
ну помоему ещё забыли напомнить про такую неисправность как уход от номинальных значений... сопротивление изменяется с прогревом, но если в номинале 100 целься -100 ом к приверу, то может быть 100 цельсия 50 ом... видел такое на работе на волге с америкосовским мотором...
Добавлено спустя 20 секунд:
sharando1979 писал(а):каждый выбирает свою правду

о да!