S70 заводится, но захлебывается и глохнет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.07.2014 21:17
- Авто: volvo s70
- GSM: +375298525601
- Имя: андрей
- Skype: andrusha.xoroshiy
- Откуда: Минский район, д.Масловичи
S70 заводится, но захлебывается и глохнет
Добрый день, джентльмены, помогите решить проблему по вольво S70 2.5 бензин 1997: заводится хорошо, через пару секунд начинает подтраивать, захлебывается и глохнет. Когда захлебывается, нажатие на газ не помогает. Наблюдается также падение мощности на ходу. Свечки новые Вольво. Компьютер на Уручье показал неисправные лямбду и задний датчик АБС, а также ошибку по датчику ОЖ. АБС явно не при делах, а вот лямбда и ДОЖ могут ли быть причиной таких явлений? Просто купить оригинальную лямбду и иметь тот же геморройчик как-то жутковато.
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну так и после компа были заменены датчик ож и лямбда? лямбда одназначна оригинал - (лямбда зонд, передний, бенз. тетраэтилсвинцом) и только такая лямбда
проверка давление в рампе и проверка генератора для начала
Добавлено спустя 47 секунд:
расходомер показание какие
проверка давление в рампе и проверка генератора для начала
Добавлено спустя 47 секунд:
расходомер показание какие
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
что за тетраэтил свинцом? )sharando1979 писал(а): бенз. тетраэтилсвинцом
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sharando1979,
а генератор, для чего проверять? Правда, интересно.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
расходомера у него помоему нету это В5252s, в 97 году только такой 2.5 выпускали, там датчик темп.воздуха и датчик разрежения во впуске
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
сергей99, присоединяюсь к твоим словам, дтож если врёт то смесь будет такая, что лямда сто пудово в ошибку упадёт... можно сменить для начала дтож, а если не прокатит то и лямду заодно... Вообще то что ошибка указвает на датчик это не значит что его нужно сменить, его ещё можно и иными методами проверить, у датчиков есть сопротивление например, у лямды напряжение, тупо менять? ну не знаю)))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Повторюсь, но зачем гену проверять? очень интересно, отзовитесь, знать хочу...sharando1979 писал(а):и проверка генератора для начала
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем)
я и описывал все шаги начальной проверки что где и как что исключить
лямбда там со спец сплавом до 98 или 99 года вроде что бы мозги принимали правельные показания
если ставить другие или унивирсал дело ваше, но потом не ип..те мозги на диагностиках: почему мотор работает не так, дымит, много жрет и тд.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
по поводу проверки датчиков на сопротивление ууу вещь
вы уже говорите качественные вещи не летайте в облоках на нашей планете любой материал имеет сопротивление, померейте свое тело и выличите болезнь сами когда что то у вас заболело
вот это с той оперы
если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
ваш омметор не имеет высокой точности и скорости измерения как мозги авто

я и описывал все шаги начальной проверки что где и как что исключить

если ставить другие или унивирсал дело ваше, но потом не ип..те мозги на диагностиках: почему мотор работает не так, дымит, много жрет и тд.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
по поводу проверки датчиков на сопротивление ууу вещь

вы уже говорите качественные вещи не летайте в облоках на нашей планете любой материал имеет сопротивление, померейте свое тело и выличите болезнь сами когда что то у вас заболело
вот это с той оперы
если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
ваш омметор не имеет высокой точности и скорости измерения как мозги авто
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
на комп диагностике если почитали ошибочку по лямбде и сказали менять то руки отрвать диагностам и в ..опу им же засунуть. а 90% диагностов так и делают.... в описании ошибки слово "лямбда" увидели и усе - менять......sharando1979 писал(а):если на комп диагностике приговорили лямбду значит менять все других вариантов нет
начинать с ДТОЖ,
потом съездить на нормальную диагностику, где на лямбду будут посмотреть а не ошибку почитать.
у меня по лямбде ошибку било и более того, она зависала на 0,5Вольт и я обошелся без замены, неисправен был совсем другой узел в авто.
угадайте какой...... викторина.
sharando1979, ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
коротнуло банку на акуме, ехало нормально и не глохло, правда гирлянда на панели веселая была..sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум,
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Спасибо я учту, у меня если признаться, очень троит и что только не смотрел, а АКБ в наследство от старого хозяина, "соточка", и зарядка на него будь здоров идёт, он даже у меня мокрый бывает, оставил музыку на двое суток(так получилось)))), завелась без вопросов,я знаю что это не очень хорошо, но я снимал ремень с гены, и трояк не пропадал...sharando1979 писал(а):генератор на бензиновых моторах это сердце машины. если нет нормальной зарядки и севший или убитый аккум, то вся энергия уйдет на аккум. соответственно бортовое напржение снизится до критики минимума и мотор начинает траить и глохнуть и от туда куча ошибок на диагностике(вываливание модулей из системы даже умиранием модулей на совсем)
АКБ надо бы сменить, знаю, но пока столько всего нужно купить, что пока не до него...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
sharando1979, Что ты думаешь, могут быть у меня проблемы из-за АКБ, ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался, что ей трудно сразу адаптироваться...
ТопикСтартер извини за мой флуд, просто у меня тоже накопилось)
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
человек приезжал на диагностику,проверяли все 1000 разpilot2k писал(а):слово "лямбда" увидели и усе - менять......
было решено совместно -что лямбда-как промолчу
считаю что диагностика была компетентнаяpilot2k писал(а):потом съездить на нормальную диагностику
человеку все рассказали и обьяснили-нах по сто раз темы создавать- и потом все пишут не глядя на авто и не видя ситуации,просто Экстрасенсы какие то
а еще лучше-китай поставить или бу подкинуть-вот это в нашем духе)
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??
Добавлено спустя 31 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался по вот этому поводу если аккум слабый проверять правильность работы без гены нельзя куча но
по поводу прописался алгоритм работы
это не правильно
алгоритм работы залит в мозгах и он работает как прописано если что то не так с датчиками вот тогда приходят не правельные сигналы и соответственно такая и работа
одной электроники мало нужно смотреть все вцелом и воздух и топливную
если за машиной никто не смотрел проблем будет куча по всему
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
pilot2k - ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать. и что ты интересно увидишь изменение сопративления
а скорость реакции сопротивления замереешь
Добавлено спустя 31 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ведь я проверял без ремня и тоже потряхивало, или это алгоритм работы так в мозгу прописался по вот этому поводу если аккум слабый проверять правильность работы без гены нельзя куча но
по поводу прописался алгоритм работы
это не правильно
алгоритм работы залит в мозгах и он работает как прописано если что то не так с датчиками вот тогда приходят не правельные сигналы и соответственно такая и работа
одной электроники мало нужно смотреть все вцелом и воздух и топливную
если за машиной никто не смотрел проблем будет куча по всему
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
pilot2k - ДТОЖ вполне себе можно покипятить и посмотреть за сопротивлением, не надо умничать. и что ты интересно увидишь изменение сопративления

а скорость реакции сопротивления замереешь

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Сам, по степени нужности - Torque, Vol-Fcr, OBDScan, еще какой-то софт есть.sharando1979 писал(а):pilot2k, а интересно где ты машину читаешь и чем ??
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм.
Keep looking and don't settle…
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сплав дож не особо отличаеться от термического сопротивление (термистор он же термо резистор) работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один комп сказал менять это
теристор под воздействием температуры меняет сопративление (это коню понятно) но есть целый спектор характеристик на каждый элемен для специальных целей я вам про это и говорю начиная от скорости изменения сопративления заканчивая точностью сопротивления . если диагностика показала что то не так с датчиком ОЖ то это не спроста могз машины читает не только сопротивление а конкретные параметры какие нужны .
это все пишу вам как человек имеющий по этой сфере образование и ни одну су...а сотню лаб я педалил в лаборатории по радиоэлектронным элементам
по этому и говорю вам на диагностиках что и как ибо имею полное понятие как что работает
Добавлено спустя 44 секунды:
pilot2k, ну молодца сам лучше чем гаражный вася
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм. это конечно да для первоночальной , т.е. имеет ли датчик сопротивление.
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один комп сказал менять это

теристор под воздействием температуры меняет сопративление (это коню понятно) но есть целый спектор характеристик на каждый элемен для специальных целей я вам про это и говорю начиная от скорости изменения сопративления заканчивая точностью сопротивления . если диагностика показала что то не так с датчиком ОЖ то это не спроста могз машины читает не только сопротивление а конкретные параметры какие нужны .
это все пишу вам как человек имеющий по этой сфере образование и ни одну су...а сотню лаб я педалил в лаборатории по радиоэлектронным элементам
по этому и говорю вам на диагностиках что и как ибо имею полное понятие как что работает
Добавлено спустя 44 секунды:
pilot2k, ну молодца сам лучше чем гаражный вася

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Igrtea, как-то так и есть, на volvo850.ru есть таблица зависимости сопротивления от t. Для первоначальной диагностики очень даже норм. это конечно да для первоночальной , т.е. имеет ли датчик сопротивление.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
т.е. реагирует ли он на изменение t и в каких пределах. ширше мыслить надо))))sharando1979 писал(а): т.е. имеет ли датчик сопротивление.
вы может лаб по элементам переделали, но забываете что мы на корчах разработки 80х, все Цешкой и осциллографом ловится на ура.... ЭБУ наверное медленнее ZX Spectrum 8Ghz.....
а конкретно на датчик ТОЖ ЭБУ ругнется только если тот в обрыв уйдет, а если он просто будет глючить то ЭБУ ниче не покажет, тупой он у нас относительно новых авто.
http://volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
Keep looking and don't settle…
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
ну помоему ещё забыли напомнить про такую неисправность как уход от номинальных значений... сопротивление изменяется с прогревом, но если в номинале 100 целься -100 ом к приверу, то может быть 100 цельсия 50 ом... видел такое на работе на волге с америкосовским мотором...sharando1979 писал(а):работа его очень четкая . не может он зависнуть это немного не так . если он в обрыве всегда будет показывать сопротивление и вы будите думать что все гуд и диагност лох который хочет поставить на бабки вас(диагносты бывают разные).
в последнее время разввелось очень много китайских приборов которые читают тачки
много мозгов не требуеться что бы подключить комп и почитать тачку. но только почитать ошибки, а далее все шаг влево шаг вправо ответ один
Добавлено спустя 20 секунд:
sharando1979 писал(а):каждый выбирает свою правду
