Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

Сообщение Sikeman »

Короче выскажу вначале своё "фе" в сторону Элита. Гонял месяц назад на элит на комп. диагностику, т.к. переодически загоралась лампочка ошибки. Но на элите вынесли распечатку ошибок , а по поводу моей проблемы так ничего и не смогли ответить, заплатил в кассу 50 тыс, но проблема-то осталось.
Наткнулся недавно на объявку по компьютерной диагностике, приехал машина прочиталась, как оказалось 8 ошибок, причём 7 из них старые, которые в распечатке с элита даже не значились, парень, который диагностировал даже удивился, почему их на элите не стерли. Кароч стерли их, проверили некоторые показатели моей вольвы как на месте так и в движении. Корочь нашлась причина моих переживаний :
ошибка EFI-713 - электромагнитный клапан муфты опережения впрыска
Так вот о главном, как я понял это этот клапан:
Изображение
говорят, что он бывает закоревает и разрабатывается в ручную, у кого-нибудь опыт такой есть?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

284: EFI-713 Клапан опережения инжекции. Сигнал слишком низкий. Постоянная неисправность, D4192T


Сигнал слишком низкий. Постоянная неисправность
Проверка кабеля электропитания
Проверьте кабель между выводом 1 клапана опережения инжекции и выводом 3 реле основной защиты на предмет наличия разомкнутой цепи в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Разрыв цепи, постоянные неисправности , и между соединителем клапана опережения инжекции и корпусом реле основной защиты на предмет контактного сопротивления и окисления в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Контактное сопротивление и окисление .

Примечание Когда зажигание включено и лампочка для нахождения места повреждения подсоединена между выводом 1 соединителя клапана опережения инжекции (сторона модуля системы управления двигателя (ECM)) и заземлением, лампочка для нахождения места повреждения должна загореться.

Добавлено спустя 39 секунд:
284: EFI-713 Клапан опережения инжекции. Сигнал слишком высокий. Постоянная неисправность, D4192T
Печать



Сигнал слишком высокий. Постоянная неисправность
Проверка сигнального кабеля
Проверьте кабель между выводом 2 клапана опережения инжекции и выводом #6 модуля системы управления двигателя (ECM) на предмет короткого замыкания на источник питания в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Короткое замыкание на электропитание. Постоянные неисправности .

Примечание Когда зажигание включено и лампочка для нахождения места повреждения подсоединена между выводом 2 клапана опережения инжекции (сторона модуля системы управления двигателя (ECM)) и заземлением, лампочка для нахождения места повреждения не должна загореться. Имеется короткое замыкание на источник питания в сигнальном кабеле.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
284: EFI-713 Клапан опережения инжекции. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность, D4192T
Печать


Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность
Проверка клапана установления опережения инжекции
Включите зажигание.

Удостоверьтесь, что клапан установления опережения инжекции издает "щелкающий" звук.

Примечание "Щелкающий" звук должен быть слышен в течение всего времени, пока горит индикаторная лампочка свечи накаливания. Чем больше разогрет двигатель, тем короче период, в течение которого слышится "щелкающий" звук.
Слышится ли "щелкающий" звук?

Добавлено спустя 44 секунды:
284: EFI-713 Клапан опережения инжекции. Сигнал ошибочный. Периодическая неисправность, D4192T
Печать


Сигнал ошибочный. Периодическая неисправность
Проверка проводки и выводов
Проверьте соединители клапана опережения инжекции и модуля системы управления двигателя (ЕСМ) на наличие незакрепленных соединений в соответствии сПроверка проводки и клемм. Неустойчивые неисправности:Нарушения контакта (выводы) и на предмет контактного сопротивления и окисления в соответствии сПроверка проводки и клемм. Неустойчивые неисправности:Контактное сопротивление и окисление .

Проверьте кабель между выводом 1 клапана опережения инжекции и выводом 3 реле основной защиты на предмет наличия периодически возникающей разомкнутой цепи в соответствии сПроверка проводки и клемм. Неустойчивые неисправности:Разрыв цепи, неустойчивые неисправности .

Проверьте кабель между выводом 2 клапана опережения инжекции и выводом #6 модуля системы управления двигателя (ECM) на предмет наличия периодически возникающей разомкнутой цепи в соответствии сПроверка проводки и клемм. Неустойчивые неисправности:Разрыв цепи, неустойчивые неисправности .

Проверьте клапан опережения инжекции.

Выберите "Продолжить" после устранения неисправности
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

скорее последнее, т.к. Периодическая неисправность
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»