Страница 1 из 5

diesel vs petrol: почему в РБ так популярны дизельные авто?

Добавлено: 15.06.2010 16:17
Алексей_512
ребят, можете объяснить, почему (конкретно список причин) у вас так популярны дизельные авто?
наверное, половина автопарка — дизельные.
Па-щи-му?

и есть ли у дизеля какие-то преимущетсва перед бензиновыми моторами?

кпз "дизель трактор"

Изображение

Добавлено: 15.06.2010 16:30
Lexa
1. расход топлива
2. большой моторесурс двигателя

но основное это расход, т.к. можно легко заправляться левой солярой :)

Алексей_512, в России тож начинает появлятся это тема "дизель", все больше и больше вижу новых авто в Москве именно ддизельных, хотя бензина конечно поболе намного поболе будет :pardon:

Добавлено: 15.06.2010 16:55
Алексей_512
окей, расход. Сколько?...

напишите, у кого какой расход на каком моторе (объем)? пишите, пж, реальные цифры, — компютер может чуть-чуть занижать. Но вы же заливаете бензин, знаете сколько льёте...

Добавлено спустя 42 секунды:
Lexa писал(а):2. большой моторесурс двигателя
в смысле? приведите конкретные факты.

Добавлено: 15.06.2010 16:55
Brandonhit
вот не начинайте не начинайте,ато опять споров на тыщи страниц

Добавлено: 15.06.2010 16:59
Koks
Алексей_512 писал(а):окей, расход. Сколько?...
моя ест от 7 до 8 л...

Добавлено: 15.06.2010 17:04
Vasya
Потому что в РБ люди на столько суровы, что не ищут легких путей!!!! И чтобы усложнить себе жизнь, покупают дизельные машины!
1. Дизельный автомобиль дороже бензинового на 10%
2. В обслуживании дороже, т.к. расходник нужно менять чаще, да стоимость расходника немножко выше.
3. Самая приятная трудность - эксплуатация дизеля зимой!

Есть конечно и недостатки, такие как меньший расход топлива, и более низкая его стоимость!

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Алексей_512 писал(а): большой моторесурс двигателя
в смысле? приведите конкретные факты.
Хотите фактов? их есть у нас!!! Мой B4184S пробежал всего каких-то 350 тыщ, ну правда еще шепчет!!! Куда ж ему до дизеля)))) Расход на трассе от 6,5-7л на скорости 90км/ч, в смешанном режиме 9- ну максимум 10л. В городе зависит от настроения... обычно езжу динамично, люблю движок крутить.

Добавлено: 15.06.2010 17:23
HaMMeR
Vasya, +1

Добавлено: 15.06.2010 17:26
Drakon4ik
движок от рено 1,9DCI (D4192T3 115 лошадей)заправляю 10 литров когда выезжаю из Минска на славнефти (щас вроде закрыта она) на горящей лампочке на топливо, проезжаю 230 км при скорости 110-120 по олимпийке(140КМ), 100 по остальному участку(90КМ) и лампочка не загорается при достижении конечного пункта, следовательно расход 4-е литра по трассе, кстати с кондиционерам ситуация почему то совершенно не поменялась...

Добавлено: 15.06.2010 17:34
akz
Drakon4ik писал(а):движок от рено 1,9DCI (D4192T3 115 лошадей)заправляю 10 литров когда выезжаю из Минска на славнефти (щас вроде закрыта она) на горящей лампочке на топливо, проезжаю 230 км при скорости 110-120 по олимпийке(140КМ), 100 по остальному участку(90КМ) и лампочка не загорается при достижении конечного пункта, следовательно расход 4-е литра по трассе, кстати с кондиционерам ситуация почему то совершенно не поменялась...
что-то мне подсказывает, что в твои сказки на форуме уже никто не верит :crazy:

Добавлено: 15.06.2010 17:46
Brandonhit
заметьте те кто ездит на дизеле молчит :) - этим все сказано,нам не нужно ничего доказывать

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Drakon4ik, на моем т2 такой же расход правда коников на 20 меньше ;(

Добавлено: 15.06.2010 17:49
Andrei
Алексей_512 писал(а):в смысле? приведите конкретные факты.
Фото сделать не могу.Собрал я движок уже (фиат таленто 1991 год пробег 330 с копейками ) . Внутри он как новый ,нигде ничего не заметно ,износа нет практически ,и это всё при большом сжатии. Обороты самого двигателя меньше чем у бензинового ,вот как раз из-за этого и получается моторесурс выше.Но сейчас цена солярки близка к цене бензина ,а то и вообще такими темпами скоро догонит ,так что цена на солярку не катит . расход это да . У знакомых рено меган-сценик 1,5 dci ( весёлые французы попереставляют буквы dci=cdi) расход : трасса чуть меньше 6 (точно не помню) ,город 6,8 . Мне дизель не нравится т.к. я не люблю звук работающего дизеля и "дымок" из выхлопной . НО в целом это не так и критично. Подождём "железного человека" ,уж кто-кто ,а он эту тему не пропустит!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Brandonhit писал(а):заметьте те кто ездит на дизеле молчит
блин опередил :)

Добавлено: 15.06.2010 17:53
Brandonhit
Алексей_512 писал(а): Lexa писал(а):2. большой моторесурс двигателя


в смысле? приведите конкретные факты.
вот вам.Официальная станция мерседес в могилеве "Спринтер" открыли с этого года такси.Я тут человеку помогал машинкой(ниссан максима) так вот он там таксиситом работает.У них все мерсы одинаквое Ешки 2005г - которые в германии были в такси,и угадайте сколько они отходили? - да-да - миллион +- 100тык около 10 машин может больше - вообщем их привезли сюда перебрали подвеску ,облили поновой - и все мотают свой второй миллион на могилевских дорогах

Добавлено: 15.06.2010 18:02
карабас
тока вот никто почему-то не говорит, что дизель не любит коротких поездок ;) а у среднестатистического городского жителя как раз 90% пробега и есть короткие поездки. современный дизель без дополнительного догревателя не успеет и прогреццо, пока многие из нас доедут до работы. далее... мотор тяжелее бензинового - нагрузка на переднюю подвеску выше - износ и ремонт.
качество соляры - новые дизеля, на скока я знаю, не оч ее любят. ремонт, как правило гораздо дороже бензинового мотора. одни ТНВД или форсунки чего стоят.
так что даже у нас дизель имеет смысл при годовом пробеге тысяч от 30. имхо лучше взять бенз и поставить гбо. 8)

Добавлено: 15.06.2010 18:06
Brandonhit
от оно нашел :D
все бензиноводы...я вас НЕНАВИЖУ! лошары :lol:

вообще спор глупый и сами того не понимая бьетесь от стену головой.

если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
это ли не позиция проигравшего?

столько глупостей начитался...про какие-то дикие скорости...и тп.
вы что все..шумахеры?
мощность любого современного дизеля, более чем достаточна для жизни в городе и на трассе.
кому-то не нравятся ограничение оборотов в дизеле...мол 5000 всего.
а зачем больше, если в D5 крутящий момент в 340 ньютонов сосредоточен в диапозоне 1740-2760 оборотов.

покупая хс90 мне и в голову не пришло смотреть на бензиновые варианты.

и не надо говорить что все дизеля с милионными пробегами (а даже если это и так...это только говорит о надежности дизельных моторов).
я купил машину из бельгии, в идеальном состоянии, с полным то, от первого и единственного хозяина с пробегом 118000км...при этом по цене бензинки из америки (на рынке)с абосраным салоном.

вот родителям можно было, и даже нужно было купить бензиновую 60тку, а не дизеля...но европейку не нашел просто.

так что господа софорумчане давайте жить мирно.

и бензиноводы...не плюйте в колодец............................
угадайте кто написал? чистая правда :)

Добавлено: 15.06.2010 18:08
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а):У них все мерсы одинаквое Ешки 2005г
Ну не только Ешки. Есть и W140, и W210, и В-класс, и С-класс. Но ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ. И, скажу я вам, отлично ездеюць! Что-то и я стал присматриваться к шильдику D5 :good: :good: :good:

Добавлено: 15.06.2010 19:00
byvolvo
Brandonhit писал(а):от оно нашел :D
все бензиноводы...я вас НЕНАВИЖУ! лошары :lol:

вообще спор глупый и сами того не понимая бьетесь от стену головой.

если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
это ли не позиция проигравшего?

столько глупостей начитался...про какие-то дикие скорости...и тп.
вы что все..шумахеры?
мощность любого современного дизеля, более чем достаточна для жизни в городе и на трассе.
кому-то не нравятся ограничение оборотов в дизеле...мол 5000 всего.
а зачем больше, если в D5 крутящий момент в 340 ньютонов сосредоточен в диапозоне 1740-2760 оборотов.

покупая хс90 мне и в голову не пришло смотреть на бензиновые варианты.

и не надо говорить что все дизеля с милионными пробегами (а даже если это и так...это только говорит о надежности дизельных моторов).
я купил машину из бельгии, в идеальном состоянии, с полным то, от первого и единственного хозяина с пробегом 118000км...при этом по цене бензинки из америки (на рынке)с абосраным салоном.

вот родителям можно было, и даже нужно было купить бензиновую 60тку, а не дизеля...но европейку не нашел просто.

так что господа софорумчане давайте жить мирно.

и бензиноводы...не плюйте в колодец............................
угадайте кто написал? чистая правда :)
Насколько я понимаю это написал volver :good: лучше не скажешь. Когда собирался брать себе первую машину, прочитал очень много разной информации/форумов про бензин/дизель, и везде вся полемика заканчивалась на том, что даже несмотря на ОБЪЕКТИВНЫЕ факторы (КПД, моторесурс, экономичность...), любители бензина брызгая слюной высасывают из пальца какие-то "аргументы" не понятно каким боком относящиеся к делу, причем делают это в очень агрессивной форме (наверное бензин повышает агрессию :D). И такое явление проявляется повсеместно, так что ничего кроме ругани из этого топика не выйдет.

Добавлено: 15.06.2010 19:02
Brandonhit
byvolvo писал(а):ничего кроме ругани из этого топика не выйдет
:good: уловил месадж

Добавлено: 15.06.2010 19:14
Vasya
:secret: И все равно, бензиновые машины лучше!!! 8) :lol: :lol:

Добавлено: 15.06.2010 19:31
Drakon4ik
Vasya, аха, особенно в европе:))

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Alexers1, как шестерня???