Плохо втыкаются 1-2 передачи кпп!
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.10.2015 19:37
- Авто: Volvo 940
- GSM: +375291897418
- Имя: Андрей
- Skype: andrey28021979
Плохо втыкаются 1-2 передачи кпп!
Привет всем! Есть проблемка! Плохо втыкаются первая и вторая передачи как на стоячем авто,так и во время движения! Просто не идёт рычаг в нужное положение и всё тут! Хотя со 2-3 попытки можно попасть! Если у кого есть идеи подскажите! Буду очень Благодарен!
Шахтёр
Volvo69
shmit
W@dim
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
C такой проблемой сталкивался каждый. Для ее решения нужно ----shmit писал(а):Видать никто не сталкивался с такой проблемкой
1. Отрегулировать ход рычага (из салона ,под резиновым чехлом есть регулируемый упор)
2. Устранить люфт рычага КПП (шаровый шарнир рычага, пластиковые втулки в соединении рычага и тяги, и шарнирное соединение рычага со штоком выбора передач. Последнее самое трудоемкое, его не сделать без снятия КПП.)
3. Очень важное значение имеет масло залитое в КПП. Проблемным местом этих коробок является утечка масла по штоку выбора передач и по вторичному валу.Доливая свежее масло не все смотрят, что там советовали викинги, а бегут в ближайший магазин.
Осмелюсь Вас немного поправить, Тяги у нас не регулируемые.W@dim писал(а):Тяги регулировать нужно
Volvo69
-
- Сообщения: 8997
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Это лишь вопрос терминологии. Тяги/рычаги.Volvo69 писал(а):Осмелюсь Вас немного поправить, Тяги у нас не регулируемые.
Поправили и ладно, хорошо. Суть то не меняется.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
RAVENOL 4014835733718
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Fluid Type F",
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Fluid Type F",
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Volvo69
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Если приподняв упор включения задней передачи можно нормально включить - в каком-то положении, то Нужно регулировать упор (металлическая пластина толщиной миллиметра 4) у рычага в сторону водителя (сначала сняв резиновый чехол - 3 болта).Шахтёр писал(а):Привет всем! Есть проблемка! Плохо втыкаются первая и вторая передачи как на стоячем авто,так и во время движения! Просто не идёт рычаг в нужное положение и всё тут! Хотя со 2-3 попытки можно попасть! Если у кого есть идеи подскажите! Буду очень Благодарен!
Если регулировка в крайнем положении не помогает - то выхода 3
- круглым напильником сточить 2 паза на 3-4 мм на этой пластине - минут 30-40 работы - бесплатно или цена напильника.
- разобрать втулку и поставить по окружности фольгу подходящей толшины. От консервнойбанки толстая, у меня в гараже осталась медная тоньше - в 2-х 740-х поставил - в одной хорошо (после 50.000км), в другой после 60.000 ваывпоонил пункт 1. - Мне обошлось бесплатно - в граже из ссср лежало неако кусков медной фольги разной толщины.
- купить втулку новую (вроде 140$) - хватит на много - за 300.000км. Это самый правильный путь - т.к. не надо раз в год-два откручивать чехол и подрегулировать по чуть-чуть упор.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Это для турбированных движков с M47.Volvo69 писал(а):RAVENOL 4014835733718
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Fluid Type F",
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Для нетурбо ИМХО - подходит обычная Лукойл ATF - она более жидкая. Поэтому меньше держит удельное давление на шестерни на 20-30%, но и нагрузки на шестерни на нетурбо соответсвено меньше примерно на это число. Особенно её ненужно лить в турбодизеля - там удельное давление на зубья - аж в 1.5 раз выше.
На 2-х коробках M47 на 50.000 и 60.000км за 5 лет - нет проблем.
Естественно самую дешевую не стоит заливать - там присадок меньше, а именно они обеспечивают удельное давление и стабильность со временем без съедания шестерен.
з.ы. Хотя когда я покупал дизельную из колхоза - там в коробку бывла залита что-то типа ТАД-17 или ваообще от грузовой машины - от этого переключение передач (даже летом) была затруднена. Залил АТF - преключение стало легким и быстрым даже зимой в -24С. 50.000 км - никаких проблем.
Volver1969
ryslan
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Volver1969
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
http://www.avtoall.ru/vtulka_startera_v ... em-103586/
Та что с бортиком, наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, ее только укорачивать нужно.
Та что с бортиком, наружный диаметр 16мм, внутренний 12мм, ее только укорачивать нужно.
Volvo69
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту