Страница 1 из 1

Полная заменя масла акпп

Добавлено: 23.12.2015 10:01
kozyrk
Может кому понадобится :mailing:
Решил заменить масло в акпп,причем полную замену,как говорят на сто,что полная замена только со снятием коробки .Это может и правильно,но я ухитрился проще,при помощи одного прожженного знакомого,который работал на элите лет 15-17 назад.
Итак,едем в магазин и покупаем литров 9-10 масла ,в идеале это Mobil ATF 3309 , но я купил польского производства(название не помню).
Яма или подьемник не требуется.Нужет один помошник.
От коробки на радиатор идет два шланга,это подогрев зимой,летом охлаждение.
Отсоединяем верхний шланг ,он расположен со стороны аккумулятора и входит в пластик сбоку радиатора,там хитрый соеденитель,в прорезь этого соеденителя вставляюся пасатижы с тонким носом,либо две отвертки,кто как ухитрится,главное не сломать,металл то каленый.Я сломал ;( купил элите $5 примерно.
Подбираете шланг под внутренний диаметр этого шланга,плотно чтобы заходил(если меньше ,то изолента в помощь).Шланг в бутылку литра полтора.Запускаем двигатель и ждем пока нальется литр масла или пойдут пузыри,глушим движку и черещ щуп заливаем ровно литр нового масла .Опять заводим ище литр,и делаем так пока в слив не пойдет более свежее масло,у меня пошло после литров 8ми.Для надежности я еще литр слил залил.
Вазвращаем трубку обратно к радиатору,вставляем фиксатор на штуцер радиатора и вщелкиваем шланг,он так проще вставляется и не нужно разжимать.Система этого крепления не очень надежная,поэтому я на все эти соединения поставил обычные хомуты,можно обычные стяжки,главное не дать разжаться этим фиксаторам.Желательно поменять резинки на самом шланге,у меня их не было(делал на даче),мазнул старую немного герметом,не потекло :yahoo:
Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
Катаемся и опять проверяем.
Все просто,у меня с помошником который запускал глушил( там нужно четко ,главное не прошляпить ,пузыри пошли -глуши двигатель),это с перекурами и очень долгим залитием масла,через щуп оно ооооочень медленно попадает в коробас ;) .Я брал лейку и к ней прикрутил шланг который идеально заходил в щуп.
Так вот у меня ушел час с перекурами.
После замены проехал тыс 15,полет нормальный,цвет масла практически не изменился и мало отличается от нового,но это конечно визуально.
Думаю мой отчетик кому нибудь понадобится :mailing:

Добавлено: 23.12.2015 10:21
cheekerman
ммммддяяяя....

Добавлено: 23.12.2015 10:32
kozyrk
cheekerman писал(а):ммммддяяяя....
Что то не правильно сделал?как то не очень информативно прокоментировали :unknown: :mailing:
Может есть ошибки и не точности поправьте.
Может на более свежих вольво это делается сложней,но в своей(в профиле) мне показалось все не так сложно.коробка aw42(вроде))).
Таким способом менялось масло на 850 2,5 тд акп.

Добавлено: 23.12.2015 14:15
W@dim
kozyrk писал(а):Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
-Не правильно.
Запускаем двигатель, смотрим уровень если на щупе масло есть, гоняем передачи и далее Уровень выставляется НА ХОЛОДНУЮ, т.е. без прогрева. При т. воздуха 20 градусов не выше верхней от метки холодного масла. Потом прогреваем, еще лучше пробной поездкой, и устанавливаем уровень примерно посередине горячего уровня.

В твоем же случае- без контроля, ты можешь прогреть мотор с коробкой на уровне "без масла".

Добавлено: 23.12.2015 14:22
kozyrk
W@dim писал(а):
kozyrk писал(а):Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры,передачи несколько раз гоняем с задержкой,за заведенной машине проверяем уровень,если требуется доливаем.Идеальный уровень между двумя ВЕРХНИМИ ОТВЕРСТИЯМИ(НОТ).
-Не правильно.
Запускаем двигатель, смотрим уровень если на щупе масло есть, гоняем передачи и далее Уровень выставляется НА ХОЛОДНУЮ, т.е. без прогрева. При т. воздуха 20 градусов не выше верхней от метки холодного масла. Потом прогреваем, еще лучше пробной поездкой, и устанавливаем уровень примерно посередине горячего уровня.

В твоем же случае- без контроля, ты можешь прогреть мотор с коробкой на уровне "без масла".
Ну я немного не верно описал,запускаем двигатель выравниваем по нижним отверстиям щупа,потом катаемся километров 5-10,гоняем селектор акп по всем положениям и проверяем уровень,если мало доливаем,много -через щуп шприцем со шлажечком вытягиваем.
Вообщем проверять лучше чаще,я на первый раз замены раз десять проверил 8)

Добавлено: 23.12.2015 14:44
W@dim
kozyrk, Ну ты же писал не похвастаться. :)
А как инструкцию для тех кому это интересно. Поэтому точность описания очень важный момент.

Добавлено: 23.12.2015 15:43
kozyrk
Тут на форуме хватает грамотных ребят которые направят на путь истинный оступившихся :D ,
Да и менял где то год назад,много тонкостей улетучилось :o
Если кто то заинтересуется темой,всегда можно задать дополнительные вопросы .хотел как лучше-это же форум,в споре и обсуждении раждается истина :yahoo:

Добавлено: 23.12.2015 15:51
W@dim
kozyrk писал(а):хотел как лучше-это же форум
Мы только ЗА. Всегда поможем, посоветуем, скорректируем.

Полная заменя масла акпп

Добавлено: 29.12.2016 05:24
Sash-a
А че там фильтр менять разве не надо?

Полная заменя масла акпп

Добавлено: 29.12.2016 10:16
Vitalysh
Фильтр меняется после разборки коробки.