пока ещё она у меня совсем недолго, но, надеюсь, мы вместе с ней проведём немало приятным минут вместе.
Машину брал с расчётом перелезть через поребрик при необходимости, заночевать в машине при необходимости, кататься в удовольствие... брал мечту, поэтому мне совершенно неважно, что у кого-то есть ещё и ДВД в потолке или там люк... брал по деньгам. При том, что ХС90 — удивительно падающий в цене автомобиль. В зависимости от комплектации и пробега за четыре года жизни цена на него падает в диапазоне от «в два раза» до «в три раза».
Вобщем, с приходом холодного воздуха (по утрам показывает +3, днём около +10) машина стала как-то собраннее, меньше стало греметь при проезде разного рода неровностей. Хотя, может я просто уже привык.
Стал лить 92-й бензин вместо 95-го, расход стал 16.5 литров, (на 95-м показывало 12.5). Вобщем, даже дешевле ездить на 95-м. Хотя я не топлю, езжу как овощ — на светофорах вижу ненависть по зеркалам.
Заменил в машине пластмасску-держалку крышки бензобака, не имея под рукой вообще ничего, кроме отвёртки. Приобрёл опыт замены такой, что необходимо сначала отламывать от пластмасски палочки-распорки, а то продавить их не получается — отлетают и теряются(2 штуки потерял - взял со старой пластмасски).
Вобщем, на самом деле по текущему ремонту я бы не сказал, что «вольво - это дорого». Ну да, фильтра-свечи да прочая хрень(колодки) по кругу могут обойтись доллярей в n (чего и отложил на ближайшее ТО), но это ожидаемо на самом деле.
я брал эту машину как мечту, поэтому особо не заморачивался на тему изучения форумов и болячек, но теперь первичная эйфория прошла - потихоньку разбираюсь и разглядываю всякие лампочки-датчики внимательнее.
И, главное верить, что бордюров — не существует
