Страница 1 из 2
проблема с кондиционером
Добавлено: 15.07.2010 01:35
viktorbass
Уважаемые знатоки. Подскажите, пожайлуста. После включения кондиционера он работает 2-3 минуты и выключается. Лампочка конд. при этом горит. Комп при этом выдает коды ECC-414 и ECC-411.
Добавлено: 16.07.2010 18:20
Vasa
здоров .какого года маш.? климат есть ? при вкл движка св.диоды моргают на пан.управления кондиционера оранж-20сек? давление есть у системе? и где коды взял . читал кто...?
Добавлено: 18.07.2010 00:06
viktorbass
Спасибо за помощь. Позвонить не могу - еще 40 дней буду в Бельгии. Машина V70, 1999г. Диоды моргали, но после замены датчика температуры в салоне перестали моргать. Давление есть. Коды выдала Vol-FRC. Еще раз спасибо.
Добавлено: 20.07.2010 07:31
Vasa
датчик меняный стоит в панеле за решёткой под рулём с права ? заменил на новый знач.
старый не выкидывай - по ходу там ломатся не чему

. смотреть компрессора муфту надо. она не тэстируется - тёмные силы электричества....

Добавлено: 28.07.2010 03:42
ekid
Vasa, а у меня вот такая беда.Авто V70 98г. 2,5TDI,кондиционер перестает работать в жаркую погоду(после 27-30 градусов).Ниже работает нормально.Ошибок нету,диоды не моргают,хладоген менял.....не помогло.

Добавлено: 31.03.2011 20:22
Vasa
ekid, изв. что поздно нав отвечаю бо тему не читал (..... думал "сдохла".

при этом деле компрессор работает? или муфта его отрубает? возм проблема в ней сдох "зазор".
Добавлено: 31.03.2011 21:33
Vitalysh
он и авто уже поменял

Добавлено: 04.04.2011 23:53
Ilyatet
а как определить включается ли кондёр вообще?!
вот менял радиаторы и тд.. сейчас заправлять буду, есть подозрение, что он у меня в принципе не работает!
элп плиз
Добавлено: 05.04.2011 11:57
Vitalysh
На компрессоре есть эл. Магнитная муфта, при нажатии кнопки ас муфта должна притянутся и вращаться вместе с ремнем.
Добавлено: 02.06.2012 06:51
Vasa
Vitalysh писал(а):На компрессоре есть эл. Магнитная муфта, при нажатии кнопки ас муфта должна притянутся и вращаться вместе с ремнем.
+100
Добавлено: 07.07.2012 21:29
ldenis
ekid писал(а):Vasa, а у меня вот такая беда.Авто V70 98г. 2,5TDI,кондиционер перестает работать в жаркую погоду(после 27-30 градусов).Ниже работает нормально.Ошибок нету,диоды не моргают,хладоген менял.....не помогло.

Так в чем проблема разобрались? А то такая же беда. Количество фриона проверено, давление тоже, но отключается муфта в жару и все тут. Мот она как регулируется эта муфта?
Добавлено: 09.07.2012 08:38
Ultras
высокое давление в системе. все эти проверки филькина грамота. датчик видит давление и отключает во избежании разрыва системы
Добавлено: 09.07.2012 19:10
pilot2k
Ultras, +100, смотреть на давление реальное и по датчегам.
Добавлено: 10.07.2012 11:23
northeast
А у меня вопрос такой - если разом выходит весь фреон, как много масла выходит с ним вместе? Если была недавно дозаправка маслом, обязательно ли заново заливать? Просто мне датчик меняли и выпустили весь фреон, а дозаправили с балона...вот и парюсь теперь чуток.
Добавлено: 10.07.2012 18:33
Ultras
грамм 100-200
Добавлено: 10.07.2012 20:31
ldenis
Ultras писал(а):высокое давление в системе. все эти проверки филькина грамота. датчик видит давление и отключает во избежании разрыва системы
Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
Добавлено: 11.07.2012 11:54
pilot2k
по идее реальное давление надо смотреть манометром. а комп покажет то что датчик скажет только.
сюда же спрошу:
когда ставишь климу на автопереключение направления потока воздуха то она дует всегда в морду. принудительно все переключается, в чем трабл?
Добавлено: 11.07.2012 18:53
Ultras
а трабл вовсе не трабл. она положение авто и включенном кондее воспринимает так. на улице жарко, в салоне тоже, буду дуть повыше чтобы потом охлажденный воздух сам опускался к полу. вы обратите внимание что горячй воздух дует приимущественно в ноги
Добавлено: 11.07.2012 23:52
tri_di
по идее реальное давление надо смотреть манометром.
А куда его подключать, если штуцер стоит только на ветке низкого давления?
Добавлено: 12.07.2012 08:02
pilot2k
tri_di, эххх не силен в практике, надо к кондерщикам подъехать и поглядеть.
может тупо бутер из радиаторов промыть и все......
Ultras, спасибо........ просто у товарища в е39 клима вечно меняет положение заслонок в режиме авто,.... то туда дунет, то туда.