Страница 1 из 3
V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 08:26
Sash-a
Здраствуйте! Где то у вас давно видел тему, там рассказывали о вакуумном насосе чтоли... Якобы он стучит. Вобщем у меня тема такая. На холостом иногда, через раз, переодически слышен стук из мотора, при нажатии на тормоз он пропадает. Старый хозяин рассказывал что он его ремонтировал, типа болезнь мотора. Скажите он вообще ремонтируется или новый шустрить? Как он вообще выглядет?
Еще меня напрягает, вибрация при заводке и когда глушишь мотор, перерыл все подушки, некоторые поменял, даже шкив коленвала заменил, проблемма осталась...обратил внимание и на другие машины с таким же мотором, при глушении слышен короткий скрип, че это? Сказали что на шкиву коленвала есть резинки, типа они от старости рассохлись и скрипят, но замена ни чего не исправила
V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 10:07
hottabyc
До чего же ленивый народ. Введи в пойск и будет счастье. Так нет же,им готовенькое подавай.
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... w&id=51738 .Вот как он выглядит. Если стучит,то скорее всего стучит шток вакумного,если цокающий звук то клапана вакумного.Бывает достаточно,сняв вакумный,перевернуть шток на 180 градусов.А от цокающего избавиться промыв сам насос от масла (мне не помогло) или заменить сами клапана,их там 4 или 5 шт(помогло на месяц,опять в насосе масло ).Поищи видео в ютубе,полно и как снимать и как стучит.По второй проблеме

попробуй заводить и глушить мотор с выжатой педалью сцепления. Если хоть немного что-то изменилось то подходит заслуженный конец маховику сцепления
V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 10:15
Serg s 70
есть 2 ремкомплекта для данного насоса -новые сваг
могу отдать за 50 % от рыночной цены!
звоните 3167821вел

V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 10:16
Димк@@@
По вакуумнику скорее нужно поменять клапана внутри, номер поищи в инэте, от ауди подходят.
А то, что когда заводишь/глушишь и звон слышен. Это скорее всего разбит виброгаситель(демпфер) на коленвале. Сними колесо справо и посмотри, скорее резина внутри его лопнула, бьет по металлу когда заводишь/глушишь вот и звон. Руками пошатай, разбит-будет шататься
V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 17:50
hottabyc
Написал же он,что менял до кучи и шкив и ничего не помогло.

Если шкив разбит то и так всё видно,не вытворяя камасутру со снятием колеса. Шкив восьмёрки выписывает и натяжной ремня сильно вибрирует.А теперь вопрос к знатокам!!!

На этом штоке есть какой-нибудь сальник или нет? От чего зависит есть масло в насосе или чисто? Когда сам снимал как-то не обратил внимания,думал всё зер гут получится

Но получился фиг вам

V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 18:15
Димк@@@
Шкив и виброгаситель(демпфер) разные вещи! Масло попадает в вак. насос если клапана плохи.
V70, 2.5d
Добавлено: 29.04.2016 18:57
radiotexnik
Звон при заводке и глушении может быть не только от демпфера коленвала, но и от натяжного механизма ремня генератора. Обрати на него внимание
V70, 2.5d
Добавлено: 30.04.2016 10:16
hottabyc
Димк@@@ писал(а): Шкив и виброгаситель(демпфер) разные вещи! Масло попадает в вак. насос если клапана плохи.
1,Не мог бы объяснить в чём разница шкива коленвала и демпфера дизельных двигателей?

Очень интересно было бы узнать

Не придираясь к словам и не зацикливаясь на названии. 2.Клапана новые были поставлены.Не думаю,что за месяц испортились
V70, 2.5d
Добавлено: 30.04.2016 12:44
maljr.ga
Нет там сальника, просто втулка.
V70, 2.5d
Добавлено: 30.04.2016 17:21
Димк@@@
Шкив, потом виброгаситель стоит
V70, 2.5d
Добавлено: 30.04.2016 18:28
maljr.ga
Димк@@@,
1- шестерня
2- демпферный шкив.
И хватит уже!
V70, 2.5d
Добавлено: 30.04.2016 21:51
Sash-a
Менял я этот виброгаситель и шкив, не помогло. У меня не звон металический, а скрип, попробую потом видео выложить..
А чтоб шток вакумника поменять надо его полностью снимать, или просто крышку снять? Нифига я в ютубе не нашел...
Как то снимал крышку клапанную видел этот шток, но вытаскивать не пробовал
V70, 2.5d
Добавлено: 01.05.2016 00:37
maljr.ga
Полностью.
Отправлено спустя 25 секунд:
Скрипит скорее всего натяжитель.
V70, 2.5d
Добавлено: 01.05.2016 09:50
radiotexnik
Sash-a писал(а): Менял я этот виброгаситель и шкив, не помогло. У меня не звон металический, а скрип, попробую потом видео выложить..
А чтоб шток вакумника поменять надо его полностью снимать, или просто крышку снять? Нифига я в ютубе не нашел...
Как то снимал крышку клапанную видел этот шток, но вытаскивать не пробовал
Если скрип со стороны демпфера, то смотри натяжитель. либо демпфер может чирить по металлической защите, ее могли случайно загнуть при замене грм. насос вакуумный уже в другом месте стоит, надо определиться хотя бы в какой стороне скрипит.
V70, 2.5d
Добавлено: 01.05.2016 23:05
Sash-a
https://m.youtube.com/watch?v=S1KAk9TlJJ0
Прислушайтесь)
Да это походу натяжитель... Брызнул силиконом на ролик, пропал скрип, на три заводки...но блин ему пол года и он уже скрипит..., демпфер поменял блин, 120€.
Теперь вакумник расковырять надо!
Спасибо за подсказки!
V70, 2.5d
Добавлено: 02.05.2016 10:48
radiotexnik
Sash-a писал(а): Брызнул силиконом на ролик, пропал скрип, на три заводки...но блин ему пол года и он уже скрипит.
пол года чему?ролику натяжителя или самому натяжителю?
V70, 2.5d
Добавлено: 02.05.2016 12:38
Sash-a
Я так понял что менялось все комплектом, оба ремня с роликами и натяжитель ремня с роликом. Но не суть... Этот скрип издает натяжитель.
И я так понимаю эти моторы все так жестко заводяться...
Вакумник тоже ремонтировался, масло у него оттуда гнало. Месяца три я на ней отьездил как стук стал переодически проявляться.
V70, 2.5d
Добавлено: 02.05.2016 14:47
maljr.ga
Sash-a, натяжитель крепится двумя болтами. Открути сначала один, убедись, что на втором болте натяжитель висит крепко. Зажми открученый и открути второй, убедись, что и он прижимает плотно. Встречал, что болт вроде и зажат, но не прижимал сам натяжитель, ломало уши через время. Перед этим поскрипывало.
V70, 2.5d
Добавлено: 06.05.2016 00:35
Yran
У меня так же забей и езди, поменял подушки демпфер , ставишь новый ремень неделю ок потом так же скрип
V70, 2.5d
Добавлено: 06.05.2016 12:19
ReOS
Sash-a, При более позднем угле впрыска от этого скрипа можно избавиться, но учти, что и заводиться будет хуже.