датчик клапана управления турбиной
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.05.2016 23:27
- Авто: Volvo S80 2.5T
- GSM: +375447897262
- Имя: Evgeniy
датчик клапана управления турбиной
Здравствуйте! Имеется машина Вольво S80 2.5T 2008 г.в. 200л.с., после ремонат турбины, когда нажимаю на кик-даун, машине не разгоняется так как разгонялась до ремонта, (стала тупая). Погнал я машину на компьютер, там мне сказали не не работает датчик клапана управления турбиной, параметры работы видны на фото! До 6 тысяч крутили 0% показывало. я его снял, на вольтметре показало, что напряжение есть. На датчике, трубка (вакуумная) была отломана и поставлена медная, на герметик, начал дуть, в одной из трубком, грязь или масло вылетело немного. Хочу спросить у вас, как проверить работу датчика, не ставя его назад на турбину, как он вообще должен работать, покупать мне новый или нет! Турбина не дует! Помогите пожалуйста...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Spuddy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.05.2015 16:37
- Авто: S80
- GSM: +375292742374
- Имя: Андрей
- Skype: andrei.paulau
- № клубной карты: 66
- Откуда: Минск
датчик клапана управления турбиной
Расскажу какие симпотмы были у меня:
1. Блуждающая ошибка "турбина передувает"
2. в определенном диапазоне оборотов (2000-2500) машина жутко дергалась
3. при кикдауне было ощущение, что машину за задницу кто-то придерживает =)
Поменял его - гонка!
1. Блуждающая ошибка "турбина передувает"
2. в определенном диапазоне оборотов (2000-2500) машина жутко дергалась
3. при кикдауне было ощущение, что машину за задницу кто-то придерживает =)
Поменял его - гонка!
