Коррекция форсунок по топливу
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
Уважаемые форумчане!
Авто xc90 d5, 185 л.с.
Прошу совета, суть проблемы: увеличивается уровень масла в двигателе. Предполагаю, что в масло поступает топливо, скорее всего, от льющей форсунки, но могу и ошибаться.Уровень замерялся как щупом, так и программно: результат один. Измеряли программно на х.х. коррекцию форсунок и число оборотов от двигателя на цилиндр. Фото прилагается. Вроде по цилиндрам общая коррекция в пределах рекомендуемых Видой +-2,3 мл. Кто что посоветует?
Авто xc90 d5, 185 л.с.
Прошу совета, суть проблемы: увеличивается уровень масла в двигателе. Предполагаю, что в масло поступает топливо, скорее всего, от льющей форсунки, но могу и ошибаться.Уровень замерялся как щупом, так и программно: результат один. Измеряли программно на х.х. коррекцию форсунок и число оборотов от двигателя на цилиндр. Фото прилагается. Вроде по цилиндрам общая коррекция в пределах рекомендуемых Видой +-2,3 мл. Кто что посоветует?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
Удаляй сажевыйS_Graf писал(а): Уважаемые форумчане!
Авто xc90 d5, 185 л.с.
Прошу совета, суть проблемы: увеличивается уровень масла в двигателе. Предполагаю, что в масло поступает топливо, скорее всего, от льющей форсунки, но могу и ошибаться.Уровень замерялся как щупом, так и программно: результат один. Измеряли программно на х.х. коррекцию форсунок и число оборотов от двигателя на цилиндр. Фото прилагается. Вроде по цилиндрам общая коррекция в пределах рекомендуемых Видой +-2,3 мл. Кто что посоветует?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
Спасибо Мозгу за совет. И все-таки, по форсункам никакой информации. Что думают Великие по результатам программного определения количества впрыскиваемого топлива?
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
А что не так с коррекцией? там же всё в допусках.
на предыдущем экране виды всё расписано.
на предыдущем экране виды всё расписано.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Коррекция форсунок по топливу
S_Graf, ну что, что... 4я подливает минимально, но в допуске. Если не прав поправьте (но - значит комп зпнижает подачу к форсунке или я ошибаюсь и льет 3я, но тоже в допуске)
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
Ничего там не подливает.
Коррекция вносится в реальном времени для более идеальной работы мотора.
Коррекция это значение добавки или одбавки дозы впрыска для Конкретной ситуации.
При другой температуре воздуха топлива мотора , на другом топливе фильтре и тп. - коррекция будет другой.
Коррекция вносится в реальном времени для более идеальной работы мотора.
Коррекция это значение добавки или одбавки дозы впрыска для Конкретной ситуации.
При другой температуре воздуха топлива мотора , на другом топливе фильтре и тп. - коррекция будет другой.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Коррекция форсунок по топливу
MozG, познавательный момент... был ваг так там в проге если показывало значит подливало, и ни фильтры ни другая заправка и погода ситуации не меняло... думал тут так же =) Теперь буду знать что нет )))
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
Беспонту, при минимальном загрязнения прожиг тоже запускается
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
Вообще-то, фильтр подзабит. Около 19-24 г даже после езды по трассе. Хотя раньше после трассы прожигался и был "каля нуля".Notzeal писал(а): S_Graf,
А посмотри видой степень загрязнений в сажевом
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Анрей
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Коррекция форсунок по топливу
Это факт. На драйве один влделец вольво ХС 70 заморочился и следит за прожигом по вида. Так в итого прожиг сажевого фильтра происходит спонтанно и при различных условиях. Даже не зависит от определенного количества сажи, растояния, температуры и т.д., короче авто делает прожик, когда считает нужным не зависимо от раззличных условий.
Отправлено спустя 3 минуты :
MozG, Максим, а какая зависимость
от
?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
При прожиге идет впрыск доп топлива, которое повышает температуру выхлопа для прожига, когда фильтр уже не очищается - прожиг идет слишком долго и постоянно, часть топлива попадает в картер, увеличивая уровень масла.Анрей писал(а):Это факт. На драйве один влделец вольво ХС 70 заморочился и следит за прожигом по вида. Так в итого прожиг сажевого фильтра происходит спонтанно и при различных условиях. Даже не зависит от определенного количества сажи, растояния, температуры и т.д., короче авто делает прожик, когда считает нужным не зависимо от раззличных условий.
Отправлено спустя 3 минуты :
MozG, Максим, а какая зависимостьот?
Это легко заметить по завышенному мгновенному расходу на трассе.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
И все-таки про форсунки. Как считаете цифры приговаривают какую-либо форсунку, например,3?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
Ну раз про форсунки молчат, еще попробую про сажу.
Возьмем один из распространенных интервалов смены масла – 8000 км. С одной стороны, при езде при выполнении операции дожига сажи автомобиль, управляемый заложенным в ECM алгоритмом, впрыскивает некоторое дополнительное количество топлива, которое вследствие медленного дожига не успевает сгореть и попадает в картер двигателя, где находится моторное масло. Уровень масла при добавлении в него топлива увеличивается. Масло нужно слить. С другой стороны, операция дожига выполняется в течении этих 8000 км бесчисленное количество раз. Получается, что уровень масла увеличивается постоянно. Следовательно, его нужно сливать. Получается, что масло нужно менять чаще, а то сливая постоянно получим топливо с маслом. Что в этом случае будет смазывать поршни? Или как сказано в ВИДе нужно заливать 2/3 от максимального уровня. И эта оставшаяся 1/3 до максимума и есть резерв для разжижения масла на весь период до следующей смены? Тогда это - регламентная работа.
И вообще: что на этот счет думает производитель? Кто-нибудь интересовался этим вопросом или есть информация?
Возьмем один из распространенных интервалов смены масла – 8000 км. С одной стороны, при езде при выполнении операции дожига сажи автомобиль, управляемый заложенным в ECM алгоритмом, впрыскивает некоторое дополнительное количество топлива, которое вследствие медленного дожига не успевает сгореть и попадает в картер двигателя, где находится моторное масло. Уровень масла при добавлении в него топлива увеличивается. Масло нужно слить. С другой стороны, операция дожига выполняется в течении этих 8000 км бесчисленное количество раз. Получается, что уровень масла увеличивается постоянно. Следовательно, его нужно сливать. Получается, что масло нужно менять чаще, а то сливая постоянно получим топливо с маслом. Что в этом случае будет смазывать поршни? Или как сказано в ВИДе нужно заливать 2/3 от максимального уровня. И эта оставшаяся 1/3 до максимума и есть резерв для разжижения масла на весь период до следующей смены? Тогда это - регламентная работа.
И вообще: что на этот счет думает производитель? Кто-нибудь интересовался этим вопросом или есть информация?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Коррекция форсунок по топливу
Топливо в масле = износ цпг + закоксовка колец и как следствие масложор. Вопрос времени.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
- Авто: xc90 D5 2006
- Откуда: Минск
Коррекция форсунок по топливу
Про результат наличия топлива в масле-это понятно. А про постоянный после прожига слив некого объёма масла?