Страница 1 из 2

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 06:43
S_Graf
Уважаемые форумчане!
Авто xc90 d5, 185 л.с.
Прошу совета, суть проблемы: увеличивается уровень масла в двигателе. Предполагаю, что в масло поступает топливо, скорее всего, от льющей форсунки, но могу и ошибаться.Уровень замерялся как щупом, так и программно: результат один. Измеряли программно на х.х. коррекцию форсунок и число оборотов от двигателя на цилиндр. Фото прилагается. Вроде по цилиндрам общая коррекция в пределах рекомендуемых Видой +-2,3 мл. Кто что посоветует?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 07:41
MozG
S_Graf писал(а): Уважаемые форумчане!
Авто xc90 d5, 185 л.с.
Прошу совета, суть проблемы: увеличивается уровень масла в двигателе. Предполагаю, что в масло поступает топливо, скорее всего, от льющей форсунки, но могу и ошибаться.Уровень замерялся как щупом, так и программно: результат один. Измеряли программно на х.х. коррекцию форсунок и число оборотов от двигателя на цилиндр. Фото прилагается. Вроде по цилиндрам общая коррекция в пределах рекомендуемых Видой +-2,3 мл. Кто что посоветует?
Удаляй сажевый

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 09:10
S_Graf
И после удаления сажевого количество масла перестанет увеличиваться?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 09:17
MozG
S_Graf писал(а): И после удаления сажевого количество масла перестанет увеличиваться?
да

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 14:36
S_Graf
Спасибо Мозгу за совет. И все-таки, по форсункам никакой информации. Что думают Великие по результатам программного определения количества впрыскиваемого топлива?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 14:47
MozG
А что не так с коррекцией? там же всё в допусках.

на предыдущем экране виды всё расписано.

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 15:13
Пленный_Румын
S_Graf, ну что, что... 4я подливает минимально, но в допуске. Если не прав поправьте (но - значит комп зпнижает подачу к форсунке или я ошибаюсь и льет 3я, но тоже в допуске)

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 16:18
MozG
Ничего там не подливает.

Коррекция вносится в реальном времени для более идеальной работы мотора.

Коррекция это значение добавки или одбавки дозы впрыска для Конкретной ситуации.

При другой температуре воздуха топлива мотора , на другом топливе фильтре и тп. - коррекция будет другой.

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 16:43
Пленный_Румын
MozG, познавательный момент... был ваг так там в проге если показывало значит подливало, и ни фильтры ни другая заправка и погода ситуации не меняло... думал тут так же =) Теперь буду знать что нет )))

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 19:24
Notzeal
MozG писал(а): Удаляй
S_Graf,
А посмотри видой степень загрязнений в сажевом

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 19:54
MozG
Notzeal писал(а):
MozG писал(а): Удаляй
S_Graf,
А посмотри видой степень загрязнений в сажевом
Беспонту, при минимальном загрязнения прожиг тоже запускается

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 22:08
S_Graf
Notzeal писал(а): S_Graf,
А посмотри видой степень загрязнений в сажевом
Вообще-то, фильтр подзабит. Около 19-24 г даже после езды по трассе. Хотя раньше после трассы прожигался и был "каля нуля".

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 12.04.2017 23:45
Notzeal
S_Graf, ну так может принудиловку вруби?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 13.04.2017 09:19
Анрей
MozG писал(а): Беспонту, при минимальном загрязнения прожиг тоже запускается
Это факт. На драйве один влделец вольво ХС 70 заморочился и следит за прожигом по вида. Так в итого прожиг сажевого фильтра происходит спонтанно и при различных условиях. Даже не зависит от определенного количества сажи, растояния, температуры и т.д., короче авто делает прожик, когда считает нужным не зависимо от раззличных условий.

Отправлено спустя 3 минуты :
MozG, Максим, а какая зависимость
S_Graf писал(а): увеличивается уровень масла в двигателе.
от
MozG писал(а): Удаляй сажевый
?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 13.04.2017 10:11
MozG
Анрей писал(а):
MozG писал(а): Беспонту, при минимальном загрязнения прожиг тоже запускается
Это факт. На драйве один влделец вольво ХС 70 заморочился и следит за прожигом по вида. Так в итого прожиг сажевого фильтра происходит спонтанно и при различных условиях. Даже не зависит от определенного количества сажи, растояния, температуры и т.д., короче авто делает прожик, когда считает нужным не зависимо от раззличных условий.

Отправлено спустя 3 минуты :
MozG, Максим, а какая зависимость
S_Graf писал(а): увеличивается уровень масла в двигателе.
от
MozG писал(а): Удаляй сажевый
?
При прожиге идет впрыск доп топлива, которое повышает температуру выхлопа для прожига, когда фильтр уже не очищается - прожиг идет слишком долго и постоянно, часть топлива попадает в картер, увеличивая уровень масла.
Это легко заметить по завышенному мгновенному расходу на трассе.

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 13.04.2017 12:23
S_Graf
И все-таки про форсунки. Как считаете цифры приговаривают какую-либо форсунку, например,3?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 17.04.2017 06:27
S_Graf
Ну раз про форсунки молчат, еще попробую про сажу.
Возьмем один из распространенных интервалов смены масла – 8000 км. С одной стороны, при езде при выполнении операции дожига сажи автомобиль, управляемый заложенным в ECM алгоритмом, впрыскивает некоторое дополнительное количество топлива, которое вследствие медленного дожига не успевает сгореть и попадает в картер двигателя, где находится моторное масло. Уровень масла при добавлении в него топлива увеличивается. Масло нужно слить. С другой стороны, операция дожига выполняется в течении этих 8000 км бесчисленное количество раз. Получается, что уровень масла увеличивается постоянно. Следовательно, его нужно сливать. Получается, что масло нужно менять чаще, а то сливая постоянно получим топливо с маслом. Что в этом случае будет смазывать поршни? Или как сказано в ВИДе нужно заливать 2/3 от максимального уровня. И эта оставшаяся 1/3 до максимума и есть резерв для разжижения масла на весь период до следующей смены? Тогда это - регламентная работа.
И вообще: что на этот счет думает производитель? Кто-нибудь интересовался этим вопросом или есть информация?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 18.04.2017 21:06
S_Graf
Mozg, что Вы думаете по описанной выше ситуации?

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 18.04.2017 21:50
MozG
S_Graf писал(а): Mozg, что Вы думаете по описанной выше ситуации?
Топливо в масле = износ цпг + закоксовка колец и как следствие масложор. Вопрос времени.

Коррекция форсунок по топливу

Добавлено: 19.04.2017 06:09
S_Graf
Про результат наличия топлива в масле-это понятно. А про постоянный после прожига слив некого объёма масла?