Страница 1 из 2

Добавлено: 02.09.2010 13:08
Denis
проблема не в том как почистить, а в том как его снять и разобрать.

Добавлено: 02.09.2010 18:04
Denis
Тебе показали то, что отмечено синим, а чистить нужно то, что отмечено красным. В любом случае снимается все целиком. Проблема его достать, т.к. вся конструкция на маленькая,и находится под насосом ТНВД.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
если иниересно, то клапан именно там где отмечено на рисунке.


как видишь енто немного не то что тебе показали. Там чистить тоже нужно, но енто не главное.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_650b0a07a0fccca9b2c29b200623fedd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_95cdced9adb033b87c6d847730ad61ac[/img]


Добавлено: 03.09.2010 02:51
ekid
mikhail butanov писал(а):был сегодня на элит-авто, мастер показал клапан EGR - прямо перед двиглом в патрубке стоит этот клапан. сказал что нужно снять его, располовинить и почистить, что чистить его можно только спецсредствами, не бензином и не растворителем. товарищ на сервисе сказал, что эта хрень влияет только на экологию. уже в 3-х машинах заглушили, и ничего, все нормально работает.
Не говори ерунды. :dwarf: Это не автобус Маз.Комп прощитывает сколко воздуха прошло через воздухомер,сколько(газов) через EGR.Вдобавок при впускании газов в пускной коллектор мотор работает мягче.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Чистить надо все! Сложного ничего нету.Что-бы удобнее снимать,я снимал вакуумный насос.Нагара,конечно,в этой конструкции было ОГО-го... :o

Добавлено: 03.09.2010 15:48
Serniksan
mikhail butanov, если решитесь снять и почистить, то сделайте фотоотчет, пожалуйста.

Добавлено: 03.09.2010 21:11
Dmitrij 20
mikhail butanov писал(а): может подскажете какой химией пользоваться
При промывке клапана EGR ,у друга на опеле,я использовал Hi-gear карб-клинер,очень удобная вещь с отличными моющими свойствами.

Добавлено: 04.09.2010 02:56
ekid
mikhail butanov писал(а):Спасибо за информацию. может подскажете какой химией пользоваться и нужно ли менять прокладки. нужен ли спец инструмент?
Никакой заокеанской химией не пользовался.Солярой помыл,потом бензином и продул сжатым воздухом.Блестело как у кота.... :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
используй герметик(я Сиркой пользуюсь) в тех местах,где антифриз.А так,там металлические прокладки...помой и поставь назад. ;)

Добавлено: 06.09.2010 21:21
Dmitrij 20
mikhail butanov, Попробуй сюда для начала http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=375

Добавлено: 07.09.2010 03:26
ekid
mikhail butanov писал(а):начал я разбирать авто с целью почистить этот клапан. снял воздухан, патрубки, дошел непосредственно до клапана и понял, что самому туда лезть стремно. по крайней мере я не решился. другое дело надо-ли чисить клапан? может дело в датчике, который управляет этим клапаном. короче поеду на элит-авто чистить эту хрень.
Зря остановился.... Позпонил-бы мне....все обьяснил-бы. Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать.... ;)

Добавлено: 08.09.2010 09:39
Serniksan
ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
+1 это точно, "лучше один раз увидеть, чем..."

Добавлено: 09.09.2010 04:51
ekid
Serniksan писал(а):
ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
+1 это точно, "лучше один раз увидеть, чем..."
Но лучше пусит кто ко мне приедит...Почистим и сделаю отчет.Скоро сам в Минске буду....камеру с ремонта жду...

Добавлено: 12.08.2011 21:34
Vikont
ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
...Почистим и сделаю отчет....
И как с отчетом?

Добавлено: 24.01.2012 13:38
ZloKriska

Добавлено: 19.07.2012 15:49
victor.M
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012

Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.

С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.

Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.

Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.

Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.

С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Добавлено спустя 35 секунд:
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012

Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.

С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.

Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.

Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.

Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.

С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru