Чистка клапана EGR
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
Тебе показали то, что отмечено синим, а чистить нужно то, что отмечено красным. В любом случае снимается все целиком. Проблема его достать, т.к. вся конструкция на маленькая,и находится под насосом ТНВД.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
если иниересно, то клапан именно там где отмечено на рисунке.
как видишь енто немного не то что тебе показали. Там чистить тоже нужно, но енто не главное.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_650b0a07a0fccca9b2c29b200623fedd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_95cdced9adb033b87c6d847730ad61ac[/img]
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
если иниересно, то клапан именно там где отмечено на рисунке.
как видишь енто немного не то что тебе показали. Там чистить тоже нужно, но енто не главное.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_650b0a07a0fccca9b2c29b200623fedd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_393_95cdced9adb033b87c6d847730ad61ac[/img]
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Не говори ерунды.mikhail butanov писал(а):был сегодня на элит-авто, мастер показал клапан EGR - прямо перед двиглом в патрубке стоит этот клапан. сказал что нужно снять его, располовинить и почистить, что чистить его можно только спецсредствами, не бензином и не растворителем. товарищ на сервисе сказал, что эта хрень влияет только на экологию. уже в 3-х машинах заглушили, и ничего, все нормально работает.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Чистить надо все! Сложного ничего нету.Что-бы удобнее снимать,я снимал вакуумный насос.Нагара,конечно,в этой конструкции было ОГО-го...

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Никакой заокеанской химией не пользовался.Солярой помыл,потом бензином и продул сжатым воздухом.Блестело как у кота....mikhail butanov писал(а):Спасибо за информацию. может подскажете какой химией пользоваться и нужно ли менять прокладки. нужен ли спец инструмент?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
используй герметик(я Сиркой пользуюсь) в тех местах,где антифриз.А так,там металлические прокладки...помой и поставь назад.

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
mikhail butanov, Попробуй сюда для начала http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=375
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Зря остановился.... Позпонил-бы мне....все обьяснил-бы. Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....mikhail butanov писал(а):начал я разбирать авто с целью почистить этот клапан. снял воздухан, патрубки, дошел непосредственно до клапана и понял, что самому туда лезть стремно. по крайней мере я не решился. другое дело надо-ли чисить клапан? может дело в датчике, который управляет этим клапаном. короче поеду на элит-авто чистить эту хрень.

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Но лучше пусит кто ко мне приедит...Почистим и сделаю отчет.Скоро сам в Минске буду....камеру с ремонта жду...Serniksan писал(а):+1 это точно, "лучше один раз увидеть, чем..."ekid писал(а):Хоть еще раз себе его почистить,что-бы вам отчет сделать....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Vikont
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
- Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- victor.M
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012
Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.
С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.
Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.
Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.
Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.
С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Добавлено спустя 35 секунд:
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012
Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.
С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.
Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.
Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.
Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.
С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012
Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.
С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.
Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.
Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.
Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.
С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Добавлено спустя 35 секунд:
вот кое что нарыл:
Что такое EGR?
Дата: 3 июля 2012
Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.
В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.
С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.
Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.
Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.
Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.
С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.