Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 23.04.2018 18:11
S70.2.4
Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 23.04.2018 20:02
S70.2.4
TokRa писал(а): Поменяли заслонку на б.у. и поехали, прошивать на Р80 кажись не надо их, я точно не делал.
п.с. это какие нервы надо, что бы три года так ездить...
Ну трепать нервы она начала последние пол года, до этого просто горелка ETS
Спасибо за ответ :good:

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 24.04.2018 13:10
volva007
S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 24.05.2018 16:47
fritz
volva007 писал(а):
S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )
Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во как

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 24.05.2018 23:27
volva007
fritz писал(а):
volva007 писал(а):
S70.2.4 писал(а): Всем привет
(Volvo s70 2.4 1999.г)
Уже на протяжении трех лет горит ETS...
Раньше никаких неудобств не доставляла, но с каждым месяцем дроссельная заслонка умирает...
Симптомы:
-Разгоны рывками, если газ в пол, разгон нормальный
-Иногда просто пропадает тяга (аварийный режим дроссельной заслонки), обороты плавают в районе 850-1200, тяги нет, обороты не более 2.5 тысяч
-Просто обороты плавают и жрет под 12 литров
Сейчас лечусь тем, что глушу машину на 5 минут и все пропадает, ну или скидываю клему
Но если раньше это помогало на месяца два-три, то сейчас раз в неделю дроссель сваливается в аварию и это уже достало... :(
Ездил на комп и вот какие ошибки:
-ECM-6400-Сигнал слишком слабый
-ECM-9150-Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
-ЕСМ-640А-Сигнал неверен
-ЕСМ-930F-Положение дроссельной заслонки-сигнал отсутствует
-ECM-9160-Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР)-сигнал неверен
Все идет к тому, что надо покупать б.у заслонку, заливать мою прошивку и ставить на машину (правда неизвестно сколько она отходит)
Может кто знает другие способы решения этой проблемы? и может кто подскажет толковых специалистов по этой теме ?
Спасибо
Толковые специалисты этим заниматься не хотят. Уже интересовался.
Вариантов несколько:
1. Элит (дорого, хорошо и гарантия)
2. Б/у (не так дорого без гарантии)
3. Установка бесконтактного датчика своими руками, тут тоже 2 варианта:
1. Дорого, (типа SACER)но не факт что только датчик нужен. Тогда облом
2. Дешево, датчик б/у или ваз или китай, но не факт что сам нормально все сделаешь и что будет работать долго и хорошо.
PS. Если бу дроссель крякнет 3 раза, в смысле 3 штуки, появится мысль, нах.. я сразу новый не купил (Из воспоминаний :o )
Потому что новый на элите 500$+ а б/у 70$ +пришить.во как
Чёт глубины мысли не понял? :(

Дроссельная заслонка Magneti Marelli

Добавлено: 24.11.2018 17:59
prizrak
я описывал тут , как сам чинил заслонку , ищите в моих сообщениях , там лапки чуток подогнул токосьемника и поставил шайбочку,чтобы сместить протертые дорожки , когда разберете,все видно и понятно, собрал, крышку на термостойкий силикон и все.