Первое на что обратил внимание - это хитрый способ запуска ДВС, так называемый секрет запуска, от угона. Нужно повернуть ключ в положение 2 и клацнуть 2 кнопки задних стеклоподъёмников! только тогда на приборке загорается "чек" и авто без проблем запускается... Пытался это дело отключить, но никаких доп проводов я не обнаружил, а лишь добрался до CEM и нашел завязанные релюхи. Тоесть щёлкают реле 7 ( Реле электропривода стеклоподъемника — закрытие, левая задняя дверь), реле 13 (Реле электропривода стеклоподъемника — закрытие, правая задняя дверь), реле 2 и 15 (Реле вспомогательных цепей зажигания). И на этом я остановился, так как в электрике мои знания заканчиваюся ровно тогда, когда заканчиваюся провода и начинаются платы. Но и на этом не всё... со временем выяснилос, что не работают кнопки на руле, не телефон, не круиз и даже магнитола. Заменил подрулевой шлейф и ничего не изменилось. при этом заметил, что на аирбеге подключены все кнопки, кроме телефона (фишки нету).
Потом заметил странную закономерность, иногда выскакивает ошибка дстц. но заглушив авто и снова запустив - пропадает (антискит) и потом дстц не реагирует на кнопку, да и в принципе эта кнопка работает один раз в день, когда авто стояло всю ночь, а по приезду на работу ( 7км) - обратно не реагирует!

из всех диагностик, на которых я был и лаонч и Вася и Вида - выдают кучу всякой требухи, типа неработающих зеркал или датчика качества воздуха в салоне.. самая серьёзная ошибка, которая до сих пор висит - ECM 928c, на что все пожимают плечами, мол хз что это... но покурив пол дня интернет этот код держит в себе 4 подкода, каждый из которых гласит что не работает круиз контроль или то что с ним нет связи.
В общем натолкните на путь истинный, а-то этот авто меня начинает побеждать. хоть я и работаю уже более 10 лет на автосервисе с разными автомобилями, но с вольво что-то совладать не в состоянии

