Доброго дня, уважаемые обладатели шведского автопрома!

Вопрос таков: При заправке кондея, выяснилось, что давление в системе велико.(при t+28 на стоящей машине, работающей на хх) Точных цифр не помню. К примеру Макс. 13, а у меня за 20. От этого срабатывает защита, и как следствие компрессор выключается,давление падает, компрессор подхватывает. Выяснил это в прошлом году. Снимал бампер, визуально радиатор целый, без подтёков. Но! ... соты посыпались.

Склоняюсь к замене. Может есть ещё причины, о которых я не знаю? На трассе при хорошем охлаждении, Клима работает супер, в городе начинает пинать. Скорости вентилятора все работают. На верном ли я пути? Если это так, то какой радиатор брать(фирма), новый или б/у с разбора? Заранее спасибо!