Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Исходные данные: Volvo S40 II 2011гв, 2.0бензин, коробка MPS6 (Powershift), пробег 172 тыс.
На холодную заводится легко, всегда с 1 раза. На горячую, если оставить авто на 10-15-20 минут, то запуск или очень длинный, либо чуть схватывает и глохнет. Повторный запуск (даже без отключения - включения зажигания) всегда 100% заводки. Если горячую машину заглушить и сразу завести - заводится с 1 раза легко. Не троит, обороты не плавают, провалов мощности нет никаких, расход в норме (трасса 6-6.5). Была вибрация - заменили правую опору - все ушло.
Ошибок по VIDA нет никаких, даже в случае незапуска. Топливо 95, ради эксперимента пробовал 92 - результат такой же.
Что было сделано:
Свечи менялись 12 тыс назад на Denso.
Мылась дроссельная.
Заменен датчик положения коленвала (на Bosch) - эффекта не дало (датчик положения распредвала отсутствует)
Почищен MAP. Был грязный, эффекта не дало.
Последняя надежда - померяли давление топлива. Стабильные 4 бара. 25 минут после выключения зажигания - держит 3.2 бара.
Вопрос, куда дальше копать? Электрика, иммо? Или забить болт.
На холодную заводится легко, всегда с 1 раза. На горячую, если оставить авто на 10-15-20 минут, то запуск или очень длинный, либо чуть схватывает и глохнет. Повторный запуск (даже без отключения - включения зажигания) всегда 100% заводки. Если горячую машину заглушить и сразу завести - заводится с 1 раза легко. Не троит, обороты не плавают, провалов мощности нет никаких, расход в норме (трасса 6-6.5). Была вибрация - заменили правую опору - все ушло.
Ошибок по VIDA нет никаких, даже в случае незапуска. Топливо 95, ради эксперимента пробовал 92 - результат такой же.
Что было сделано:
Свечи менялись 12 тыс назад на Denso.
Мылась дроссельная.
Заменен датчик положения коленвала (на Bosch) - эффекта не дало (датчик положения распредвала отсутствует)
Почищен MAP. Был грязный, эффекта не дало.
Последняя надежда - померяли давление топлива. Стабильные 4 бара. 25 минут после выключения зажигания - держит 3.2 бара.
Вопрос, куда дальше копать? Электрика, иммо? Или забить болт.
- Зорка
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, волшебства не бывает, плохо смотрели...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
- Зорка
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Воздух и топливо... Воздух - это дроссель, второй дроссель на вакууме, геометрия коллектора и егр, топливо - это форсунки...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, АКБ заряди. Или поменяй.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Тополиво походу уходи или на горячую с первого раза не может накачать нужного давления в рейку топливную.. Я бы глянул обратный клапан а потом бензонасос
.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Проверить можно всё это дело пару раз включит зажигание что бы бензонасос нагнал давление а на третий попробовать завести.. Если всё ок то собака где то там порылась
.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Это проверили. Насос с полтычка набирает 4 бара. За полчаса выжидания на горячем двигателе давление упало до 3.5.Малец писал(а): 27.05.2019 11:27 Тополиво походу уходи или на горячую с первого раза не может накачать нужного давления в рейку топливную.. Я бы глянул обратный клапан а потом бензонасос
Сейчас буду проверять форсунки, есть подозрение что на горячую они протекают. Создается обогащенная смесь и запуск затруднен. При долгом запуске происходит продувка и заводится. Соттветственно при такой неисправности в рабочем режиме будет все ок - не дерганий, ни потери мощности, ни ошибок в Vida. На данный момент это приоритетная версия.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, АКБ заряди нормально. Или поменяй.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Акб свежий и заряжен. Машина раз в неделю проезжает 300 км по трассе, на заведенной напряжение на АКБ 14воль+-. Штатное тестирование генератора в ВИДА отклонений не выявило.
- Зорка
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, если проблема проверить, то 50 рублей и час на все про все...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
В общем, форсунки не текут (доставал из горячего двигателя), распыляют отлично.
На данный момент ясно, что дефет повторим при хорошо прогретом авто (нужно не просто догнать его до рабочей, но и чтоб прогрелось основательно). Немонятно, почему нужено чтобы машина немного постояла, при глушении и заводке сразу все хорошо. А когда остынет сильнее (градусов до 70) то дефект тоже уходит. (Цепь также проверили, фазы не ушли).
Может проблема с СЕМ?
На данный момент ясно, что дефет повторим при хорошо прогретом авто (нужно не просто догнать его до рабочей, но и чтоб прогрелось основательно). Немонятно, почему нужено чтобы машина немного постояла, при глушении и заводке сразу все хорошо. А когда остынет сильнее (градусов до 70) то дефект тоже уходит. (Цепь также проверили, фазы не ушли).
Может проблема с СЕМ?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Малец, пока нет. Заменил форсунки с разборки - результата нет. Скидывавл фишку с ДТОЖ, отключал клапан вентиляции бака - ноль. Проверял работу клапанов и исполнительных механизмов IMRC - ноль. Смотрел разъемы на CEM и ECM - никаких признаков влаги и т.п. Периодически бывают ошибки по коммуникации блока ECM. Сегодня на горячую промониторил напряжение на аккуме (видой), скан во вложении. Слева когда просто включено зажигание - 12.56в. При старте - просадка до 9+ вольт. Вопрос, до скольки должно падать напряжение при работе стартера? Может, действительно либо акум или стартер подносился и подклинивает на горячую. Отсюда просадка напряжения на СЕМ и глюки по связи=незапуск. Тогда почему второй запуск всегда нормальный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, при работе стартера вроде 9.5вольт должно быть, ниже уже проблемы..
Предпусковым подмогни и поглянь. Тестер - на корпус двигателя + на - аккумулятора, покажет утечку напряжения по массе во время старта
Предпусковым подмогни и поглянь. Тестер - на корпус двигателя + на - аккумулятора, покажет утечку напряжения по массе во время старта
.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
АКБ заряди или замени, стартер посмотри, проводку к нему. Просадка во время запуска ниже допустимого. Насосу и мозгами не хватает из-за стартера ( возможно в нем причина) . Первый запуск подготавливает системму, поэтому второй успешен.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Ща попробовал замерять тестером акб на акум+ и корпус стартера - в покое и при старте. Ниже 11В не увидел. Падения напряжения по массе нету.
Акум заряжен (недавно носил к зарядному), ему 1.5 года где то. 74ка с пусковым 680.
Логика есть, но в таком случае она бы плохо заводилась зимой, когда акб мороженный, масло густое, и несколько дней простоя. Но проблем на холодную нет. Генри сказал, что никакого аварийного режима при втором запуске нет. Она схватывает, заводится но глохнет.W@dim писал(а): 15.06.2019 10:23 Насосу и мозгами не хватает из-за стартера ( возможно в нем причина) . Первый запуск подготавливает системму, поэтому второй успешен.
Акум заряжен (недавно носил к зарядному), ему 1.5 года где то. 74ка с пусковым 680.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, долго объяснять. Просто заряди и попробуй.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Я подкину другой свежий аккумулятор и проверю.
Но все таки, объясни почему. Спасибо.