Страница 1 из 1
"Заводка" автомобиля
Добавлено: 11.11.2010 09:35
альберт
После ночи,заводя автомобиль двигатель не заводится.Просто молчит ничего не крутит.Коробка автомат.Положение ручки в P.После переключения режимов происходит "заводка".Какие есть соображения.
Добавлено: 11.11.2010 09:54
buyan
Если по теплу такого не было, то вариант один- смазка в селекторном переключателе загустела и блокирует контакт.
Добавлено: 11.11.2010 10:05
альберт
Получается надо снимать селектор.
Добавлено: 11.11.2010 17:53
buyan
альберт писал(а):Получается надо снимать селектор.
да, но не тот что в салоне)) Вся проблемма находится в верхней части АКПП
Добавлено: 12.11.2010 00:02
buyan
vagrant писал(а):может быть и стартер!
1е контакты
2е щетки очень даже распространенные симптомы...
не верное утверждение потому, что
альберт писал(а):После переключения режимов происходит "заводка".
Добавлено: 12.11.2010 09:21
альберт
бенедикс менял недавно,заодно и щётки посмотрели все рабочее, поэтому точно не стартер.
Добавлено: 12.11.2010 10:03
buyan
Добавлено: 19.11.2010 20:19
альберт
buyan оказался прав это был селектор.При снятии-ремонте руководствовался вот этим:
1.
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPsel1.htm - снятие
2.
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm - ремонт
3.
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/AKPPselr.htm - ремонт
Проблема оказалась в контактах "сухаре" как в п.3.Разобрали "лягушку",почистили контактную группу WD 40,аккуратно напильником выровняли поверхность этого сработаного "сухаря",на других контактах также напильником подровняли поверхности.Смазали силиконовой смазкой LIQUI MOLY (
http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3& ... =0&pos=309) понадобилось 3 шарика.Собрали,поставили обратно на место и

.Всё заработало.