Замена масла в двигателе D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Замена масла в двигателе D4192T2

Сообщение Brandonhit »

Меняю каждые 10 тыс.км. Фильтр Mann W 920/38 - $10.65.Масло Масло Titan SYN MC 10W40 ,volver гат подсадил :roll:
Двигатель должен быть горячим,т.е в рабочей температуре,для того чтобы слить максимальное количество отработанного масла.Открываем капот,видим пластиковую крышку(плиту).На ней 3 болта на 10 и шайбы,откручиваем,снимаем крышку.
Изображение
Теперь видим наш двигатель.
Изображение
Теперь лезем под машину -> снимаем защиту(если таковая имеется).У меня стоит пластиковая оригинальная.Снимает часть обведенную на фото.
Изображение
Этим самым получаем доступ к поддону и сливному болту.
Изображение
Для того чтобы открутить сливной болт,нам нужен заранее подготовленный ключик - четырехгранник.Я свой выточил при первой замене из жигулевского шестигранника.Вот он с размерами.

Добавлено спустя 36 секунд:
Изображение
Изображение
Открываем заливную горловину - это для того чтобы вам не оказать в брызгах горячей отработки,чтобы это не стало вам сюрпирзом :"":
Изображение
Опять лезем под машину,устанавливаем емкость для сбора отработки.
Изображение
Теперь смело и осторожно(чтобы болт не упал в емкость) откручиваем сливной болт.Осторожно - ГОРЯЧО
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Изображение
полилось... :crazy:
Изображение
Даем слиться максимально возможно.(я обычно пока сливается меняю остальные фильтра).Теперь снимаем масляный фильтр.Покажу его расположение есои вдруг кто еще не нашел :D
Изображение
Для удобства вынимаем щуп.
Изображение
Потом становимся в позу "богомола" :D и хватаем двумя руками и начинаем откручивать (если хватит силиёнок,если нет - берем сьемник,или протыкаем отверткой и откручиваем),ну вобщем у меня силёнок хватило.Откруиываем по часовой стрелке и вынимаем.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Изображение
Изображение
Еще напутствие.Если вам дорого то что находится под машиной(в моем случае яма в гараже),то подложите на пол тряпку тк как бы в ни старались с фильтра вытекут грамм 100 масла - лучше на тряпку,чем на пол,согласитесь.

Ну теперь когда все слилось,берем сливной болт,новую прокладку(я беру оригинал - стоит копейки),а в идеале новый сливной болт.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ну и разумеется ставим на свое место,и закручиваем все тем же самодельным ключиком).
Изображение

Вот кстати на поддоне видны капли вытертые - текли когда вынимал фильтр.

Затем берем новый масляный фильтр.
Изображение

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заливаем в нем новое масло.
Изображение
Затем ставим его на место и закручиваем.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ставим щуп на место.
Затем заливаем новое масло через заливную горловину.Следим за уровнем.Выставляем нужный.Я на холодную выставляю ровно серединку.
Изображение
Изображение
Закрывам залинвую горловину.Одеваем плиту.закрываем капот.

Спасибо за внимание,ваш brandonhit
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Brandonhit, спс очень познавательно :good: .
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»