Замена масла в двигателе D4192T2
Добавлено: 12.12.2010 00:26
Меняю каждые 10 тыс.км. Фильтр Mann W 920/38 - $10.65.Масло Масло Titan SYN MC 10W40 ,volver гат подсадил
Двигатель должен быть горячим,т.е в рабочей температуре,для того чтобы слить максимальное количество отработанного масла.Открываем капот,видим пластиковую крышку(плиту).На ней 3 болта на 10 и шайбы,откручиваем,снимаем крышку.

Теперь видим наш двигатель.

Теперь лезем под машину -> снимаем защиту(если таковая имеется).У меня стоит пластиковая оригинальная.Снимает часть обведенную на фото.

Этим самым получаем доступ к поддону и сливному болту.

Для того чтобы открутить сливной болт,нам нужен заранее подготовленный ключик - четырехгранник.Я свой выточил при первой замене из жигулевского шестигранника.Вот он с размерами.
Добавлено спустя 36 секунд:


Открываем заливную горловину - это для того чтобы вам не оказать в брызгах горячей отработки,чтобы это не стало вам сюрпирзом

Опять лезем под машину,устанавливаем емкость для сбора отработки.

Теперь смело и осторожно(чтобы болт не упал в емкость) откручиваем сливной болт.Осторожно - ГОРЯЧО

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

полилось...

Даем слиться максимально возможно.(я обычно пока сливается меняю остальные фильтра).Теперь снимаем масляный фильтр.Покажу его расположение есои вдруг кто еще не нашел

Для удобства вынимаем щуп.

Потом становимся в позу "богомола"
и хватаем двумя руками и начинаем откручивать (если хватит силиёнок,если нет - берем сьемник,или протыкаем отверткой и откручиваем),ну вобщем у меня силёнок хватило.Откруиываем по часовой стрелке и вынимаем.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:


Еще напутствие.Если вам дорого то что находится под машиной(в моем случае яма в гараже),то подложите на пол тряпку тк как бы в ни старались с фильтра вытекут грамм 100 масла - лучше на тряпку,чем на пол,согласитесь.
Ну теперь когда все слилось,берем сливной болт,новую прокладку(я беру оригинал - стоит копейки),а в идеале новый сливной болт.


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ну и разумеется ставим на свое место,и закручиваем все тем же самодельным ключиком).

Вот кстати на поддоне видны капли вытертые - текли когда вынимал фильтр.
Затем берем новый масляный фильтр.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заливаем в нем новое масло.

Затем ставим его на место и закручиваем.


Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ставим щуп на место.
Затем заливаем новое масло через заливную горловину.Следим за уровнем.Выставляем нужный.Я на холодную выставляю ровно серединку.


Закрывам залинвую горловину.Одеваем плиту.закрываем капот.
Спасибо за внимание,ваш brandonhit

Двигатель должен быть горячим,т.е в рабочей температуре,для того чтобы слить максимальное количество отработанного масла.Открываем капот,видим пластиковую крышку(плиту).На ней 3 болта на 10 и шайбы,откручиваем,снимаем крышку.

Теперь видим наш двигатель.

Теперь лезем под машину -> снимаем защиту(если таковая имеется).У меня стоит пластиковая оригинальная.Снимает часть обведенную на фото.

Этим самым получаем доступ к поддону и сливному болту.

Для того чтобы открутить сливной болт,нам нужен заранее подготовленный ключик - четырехгранник.Я свой выточил при первой замене из жигулевского шестигранника.Вот он с размерами.
Добавлено спустя 36 секунд:


Открываем заливную горловину - это для того чтобы вам не оказать в брызгах горячей отработки,чтобы это не стало вам сюрпирзом


Опять лезем под машину,устанавливаем емкость для сбора отработки.

Теперь смело и осторожно(чтобы болт не упал в емкость) откручиваем сливной болт.Осторожно - ГОРЯЧО

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

полилось...


Даем слиться максимально возможно.(я обычно пока сливается меняю остальные фильтра).Теперь снимаем масляный фильтр.Покажу его расположение есои вдруг кто еще не нашел


Для удобства вынимаем щуп.

Потом становимся в позу "богомола"


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:


Еще напутствие.Если вам дорого то что находится под машиной(в моем случае яма в гараже),то подложите на пол тряпку тк как бы в ни старались с фильтра вытекут грамм 100 масла - лучше на тряпку,чем на пол,согласитесь.
Ну теперь когда все слилось,берем сливной болт,новую прокладку(я беру оригинал - стоит копейки),а в идеале новый сливной болт.


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ну и разумеется ставим на свое место,и закручиваем все тем же самодельным ключиком).

Вот кстати на поддоне видны капли вытертые - текли когда вынимал фильтр.
Затем берем новый масляный фильтр.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заливаем в нем новое масло.

Затем ставим его на место и закручиваем.


Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ставим щуп на место.
Затем заливаем новое масло через заливную горловину.Следим за уровнем.Выставляем нужный.Я на холодную выставляю ровно серединку.


Закрывам залинвую горловину.Одеваем плиту.закрываем капот.
Спасибо за внимание,ваш brandonhit