Страница 1 из 5

Какой стоит двигатель, 131 или 163 л.с.

Добавлено: 24.02.2011 18:42
ROMARIO
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вчера стал счастливым обладателем VOLVO S80, АКПП, 2.4d, 2004г.в., пробег 164000 км на полном фарше. Почитав форумы увидел, что этот двигатель может быть разным по мощности 131 и 163 л.с. На крышке багажника написано 2.4D T5. Вин код авто YT1TS749941382993. В сертификате машинки стоит тип двигателя D5244T, на кожухе ремня в моторном отсеке такой же номер двигателя, и по идее должно быть 163 лошадки , но в том же сертификате стоит 96 кВ, т.е. 131 л.с. И вообще это двигло D5 или нет? Расскажите пожалуйста оличаются ли эти движки между собой принципиально, помимо мощности, и у какого из них ресурс больше.

Добавлено: 24.02.2011 18:56
akz
даже если ты 5 тем одинаковых создашь, двигатель никак D5 не станет :pardon:

Добавлено: 24.02.2011 20:25
ekid
akz писал(а):даже если ты 5 тем одинаковых создашь, двигатель никак D5 не станет :pardon:
Да он просто никому не верит...мотор у тебя D5244T2 :rtfm:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_bcdfae8382aa1c73eeb4d307aadaeba6[/img]


Добавлено: 24.02.2011 21:12
ROMARIO
У Вас на форуме я человек новый, поэтому случайно создал тему в двух ветках. Так всетаки этот двигатель Д5 или нет. У меня есть инфа, что это один и тот же двигатель, только разная прошивка для разных стран.

Добавлено: 24.02.2011 21:16
akz
D5244T2 это не D5. ну сколько тебе повторять

Добавлено: 24.02.2011 21:36
marik
андруха, сбавь обороты :)

Добавлено: 24.02.2011 22:33
ROMARIO
akz писал(а):D5244T2 это не D5. ну сколько тебе повторять
Ладно, тогда объясни мне в чем их принципиальная разница. Например до Вольво я отъездил почти два года на БМВ Е39 2.0d. Так вот этот мотор имеет 136 л.с. и систему впыска топлива с ТНВД VR44, обозначается данный двигатель м47 о чем четко написано в сервисных документах о на двигателе. На трояки в кузове Е46 ставились точно такие же двигатели только обозначались они м47n с мощьностью в 150 кобылок и имеющие систему впрыска топлива СR. Так в чем же состоит принципиальная разница между моторами D5244T и D5244T2 если в незадушенной электроникой мощностью. И мне повторять не надо, Вы мне поподробнее все объясните, почему это не двигатель D5. И еще, если не трудно, то что обозначает надпись Т5 на крышке багажника и табличка с надписью D5244T на кожухе наверное ремня ГРМ.

Добавлено: 24.02.2011 22:43
akz
ROMARIO писал(а):что обозначает надпись Т5 на крышке багажника
значит крышка багажника с бензиновой версии, которая комплектовалось мотором Т5
ROMARIO писал(а):табличка с надписью D5244T на кожухе
значит кожух с чужого мотора или что мотор все-таки на D5 меняли в процессе эксплуатации

Добавлено: 24.02.2011 22:51
MiX@
ROMARIO, конструктивно не чем эти двигателя не отличаются лишь только лошадями. А про Т5 это кто то прикольнулся наверное, мечтал о Т5 а купил 2.4D :D .

Добавлено: 24.02.2011 22:52
akz
разные прошивки и турбины

Добавлено: 24.02.2011 23:15
ROMARIO
MiX@ писал(а):ROMARIO, конструктивно не чем эти двигателя не отличаются лишь только лошадями. А про Т5 это кто то прикольнулся наверное, мечтал о Т5 а купил 2.4D .
Вот видиш, раз конструктивно не отличаются, более того омеют одинаковый объем, степень сжатия, систему питания значит они оба D5.
akz писал(а): значит кожух с чужого мотора или что мотор все-таки на D5 меняли в процессе эксплуатации
Да бог с ним с кожухом, на самом двигателе где нибудь имеется его обозначение?
akz писал(а):разные прошивки и турбины
Турбины отличаются степенью наддува или чем?

Добавлено: 24.02.2011 23:20
akz
ROMARIO писал(а):значит они оба D5
нет. один из них обозначается D5 а второй 2,4D

Добавлено: 24.02.2011 23:21
marik
:declare: бери мою :) , 163 л.с. заводских, плюс чип коней на 35, адин фиг надо лавэ на строительство хаты, обслужена полностью, пригнана сюды 13 памоему января

Добавлено: 24.02.2011 23:27
akz
ROMARIO писал(а):Турбины отличаются
на D5 с изменяемой геометрией

Добавлено: 24.02.2011 23:34
ROMARIO
marik писал(а):бери мою , 163 л.с. заводских, плюс чип коней на 35, адин фиг надо лавэ на строительство хаты, обслужена полностью, пригнана сюды 13 памоему января
Да мне в принципе и моих 131 кобылки хватит в гонках на этой машине я учавствовать не собираюсь, взял ее так как ож очень она мне приглянулась хотел брать опять Е39, но подвернулась она в отличном состоянии и на полном фуле.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
akz писал(а):на D5 с изменяемой геометрией
Вот это уже посерьезнее будет.

Добавлено: 24.02.2011 23:35
akz
ROMARIO писал(а):подвернулась она в отличном состоянии
откуда тогда Т5 на крышке багажника ?

Добавлено: 24.02.2011 23:47
ROMARIO
akz писал(а):откуда тогда Т5 на крышке багажника ?
А бог ее знает, вот у Вас и решил выяснить, что это такое. А состояние действительно в огне. И еще сегодня заметил, что на боковых стеклах есть наклеечка с молоточком и само стекло состоит как бы из двух стекол с какой-то херней посередине (типа стеклопакета) это у всех так или только у меня? Но судя по бронировке передних фар на автосе все может быть.

Добавлено: 24.02.2011 23:51
akz
ROMARIO писал(а):А состояние действительно в огне
так чеж тогда чужая крышка стоит. значит была бита в опу :secret:
ROMARIO писал(а):из двух стекол с какой-то херней посередине
обычный триплекс. при ударе трескаться будет как лобовик но все равно менять придется
ROMARIO писал(а):это у всех
нет
ROMARIO писал(а):только у меня
только у тебя Т5 на крышке багажника авто с дизельным мотором. а ударозащищенные стекла встречаются и у других

Добавлено: 25.02.2011 00:03
ROMARIO
akz писал(а):так чеж тогда чужая крышка стоит. значит была бита в опу
А ты я вижу эксперт по крышкам и по определению битости авто на расстоянии не разу его даже не видев.
akz писал(а):только у тебя Т5 на крышке багажника авто с дизельным мотором. а ударозащищенные стекла встречаются и у других
И к томуж еще и остряк.

Добавлено: 25.02.2011 00:14
cheekerman
ROMARIO, всё в порядке, да он такой, но он не со зла..
люди разные бывают....
всё ок :good:
не принимай всё лично
но действительно Т5 - может относиться только к бензиновым машинам, в маркировках Вольво...