может на этом интервале оборотов резонанс происходит.
хоть это может быть к этому и не относится, но у нас когда турбину пускают, то при разгоне до 3000 об/мин есть две ступени перехода когда наступает резонанс(критика мы ее называем). это при 1500-2150 и 2400-2750 и дальше опять все пучком и поэтому персонал старается быстро пройти этот интервал оборотов на разгоне.
может и здесь какие нибудь факторы влияют (вибрация, нагрузка, люфты и т.д.), если потом все нормально работает.
Свист не похожий не на что
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Поблагодарили: 1 раз
Traker, так вот у меня тоже не дымела пока не заварил потому как масло не доходила до двигателя, а скапливалась в интеркулере, зато после ремонта ездил целый день с дымом сзади тока в сё не выдула из интеркулера.
Добавлено спустя 50 секунд:
Traker, но в твоём случае лучше забей и не обращай внимания
Добавлено спустя 50 секунд:
Traker, но в твоём случае лучше забей и не обращай внимания

- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
если в интеркулере масло значит турбина. при чем тут колпачки 

