Страница 1 из 2

Добавлено: 24.03.2011 17:28
victor.M
может на этом интервале оборотов резонанс происходит.
хоть это может быть к этому и не относится, но у нас когда турбину пускают, то при разгоне до 3000 об/мин есть две ступени перехода когда наступает резонанс(критика мы ее называем). это при 1500-2150 и 2400-2750 и дальше опять все пучком и поэтому персонал старается быстро пройти этот интервал оборотов на разгоне.
может и здесь какие нибудь факторы влияют (вибрация, нагрузка, люфты и т.д.), если потом все нормально работает.

Добавлено: 27.03.2011 20:50
MiX@
Traker, может интеркулер пробит?

Добавлено: 28.03.2011 22:57
Dmitrij 20
Traker, А что,сильно масло жрет,что текло бы?Так не факт что снизу дырка...MiX@, Дело говорит!Нужно проверить этот вариант.
Дымить сильнее не стала?Тяга не уменьшилась?

Добавлено: 29.03.2011 14:18
MiX@
Traker, так вот у меня тоже не дымела пока не заварил потому как масло не доходила до двигателя, а скапливалась в интеркулере, зато после ремонта ездил целый день с дымом сзади тока в сё не выдула из интеркулера.

Добавлено спустя 50 секунд:
Traker, но в твоём случае лучше забей и не обращай внимания ;)

Добавлено: 30.03.2011 21:06
akz
это кто-то в пиндосии турбинку угробил просто

Добавлено: 30.03.2011 22:48
akz
если в интеркулере масло значит турбина. при чем тут колпачки :pardon:

Добавлено: 04.04.2011 21:48
laguna1
Дешевле купить б.у 200-250 у.е. Ремонт от 200 до 450.