антифриз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Ты ещё тосола налить посоветуй.Brandonhit писал(а):,заливать тот который понравиться)))
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Effff, надо было продувать или компрессором или ртом на крайняк, так как остается в системе, я заливал PILOT, вроде как Россия делает на экспорт, говорят что качество продукции пока хорошее. Продукция MANNOL делается специально для СНГ на разных заводах, вот что пишут о масле манол на дружественном форуме, если интересно про еще несколько фирм известных, могу выложить
Mannol
Торговая марка, зарегистрированная в Германии. Однако создана специально для продажи только в странах СНГ и в отсталых странах. В германии никогда не продавалось, так как не имеет никаких допусков и разрешений к применению. Появилась несколько лет назад. Основатель компании - выходец из Казахстана. В первое время Mannol предложил сотрудничество компании Meguin и получил согласие. Однако впоследствии соглашение было разорвано ввиду нечистоплотности руководства Mannol.
Не имеет своего производства ни в Германии, ни в какой-либо другой стране. Заказы на продукцию размещаются на любых предприятиях, где цена изготовления масла минимальна. При этом закупаемое сырье – готовые пакеты присадок и базовые масла – выбираются самые дешевые. Все это делается для максимального снижения себестоимости конечного продукта – готового моторного масла. Один из традиционных подрядчиков Mannol – бельгийские заводы Wolf, где производятся и другие дешевые масляные брэнды, такие как Wolf, Champion, Q8, Opel и т.п.
Другой способ снижения себестоимости масла Mannol – это полный отказ от реального тестирования на получение допусков производителей техники – VW, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и т.д. За подобные моторные тесты, производитель масла должен заплатить производителям автомобилей в среднем 300-500 тыс. евро за каждый продукт. Отказ от таких испытаний позволяет руководству Mannol, повысить свои прибыли за счет одновременного снижения себестоимости конечного продукта с одной стороны и снижения рыночной цены на него с другой. При этом в своей рекламной компании Mannol позиционирует себя как «высококачественное немецкое масло».
Таким образом основа коммерческой стратегии Mannol – это минимизация затрат буквально на всем, на чем только можно.
Как следствие – печально известное «качество» Mannol и масса нареканий со стороны клиентов.
Mannol
Торговая марка, зарегистрированная в Германии. Однако создана специально для продажи только в странах СНГ и в отсталых странах. В германии никогда не продавалось, так как не имеет никаких допусков и разрешений к применению. Появилась несколько лет назад. Основатель компании - выходец из Казахстана. В первое время Mannol предложил сотрудничество компании Meguin и получил согласие. Однако впоследствии соглашение было разорвано ввиду нечистоплотности руководства Mannol.
Не имеет своего производства ни в Германии, ни в какой-либо другой стране. Заказы на продукцию размещаются на любых предприятиях, где цена изготовления масла минимальна. При этом закупаемое сырье – готовые пакеты присадок и базовые масла – выбираются самые дешевые. Все это делается для максимального снижения себестоимости конечного продукта – готового моторного масла. Один из традиционных подрядчиков Mannol – бельгийские заводы Wolf, где производятся и другие дешевые масляные брэнды, такие как Wolf, Champion, Q8, Opel и т.п.
Другой способ снижения себестоимости масла Mannol – это полный отказ от реального тестирования на получение допусков производителей техники – VW, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и т.д. За подобные моторные тесты, производитель масла должен заплатить производителям автомобилей в среднем 300-500 тыс. евро за каждый продукт. Отказ от таких испытаний позволяет руководству Mannol, повысить свои прибыли за счет одновременного снижения себестоимости конечного продукта с одной стороны и снижения рыночной цены на него с другой. При этом в своей рекламной компании Mannol позиционирует себя как «высококачественное немецкое масло».
Таким образом основа коммерческой стратегии Mannol – это минимизация затрат буквально на всем, на чем только можно.
Как следствие – печально известное «качество» Mannol и масса нареканий со стороны клиентов.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз