Страница 1 из 2
задымел автомобиль+ берет масло
Добавлено: 25.04.2011 23:34
Ar4i
подтекало масло с интеркуллера, потом выгнало масло на + задымел автомобиль.
вопрос:
а что это???
Добавлено: 26.04.2011 01:09
ekid
Ar4i писал(а):
а что это???
сломался.
Добавлено: 26.04.2011 01:29
MozG
Турбина
Добавлено: 26.04.2011 06:41
Ar4i
ekid писал(а):Ar4i писал(а):
а что это???
сломался.
даааааладно)...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
MozG писал(а):Турбина
ну я так и предпологал....просто переспросил...спасибо
Добавлено: 01.05.2011 02:22
Ar4i
Теперь такая ситуация :
заменил турбину, промыл патрубки, впускной колектор ( был закоксован очень очень) машина дымит на холодную и выхлоп валит через щуп и заливную крышку - как это устранить?
Добавлено: 01.05.2011 12:32
ekid
Ar4i писал(а):Теперь такая ситуация :
заменил турбину, промыл патрубки, впускной колектор ( был закоксован очень очень) машина дымит на холодную и выхлоп валит через щуп и заливную крышку - как это устранить?
чисти вентиляцию картера.
Добавлено: 01.05.2011 21:03
Ar4i
а каким образом? может подскажешь!?
я сделал раскоксовку колец, масло вродебы не хавает но это еще вродебы, на холостых и при разгоне дымит что дурная, дымит белым, потом прогреется перестает
но по логике выгорает масло выгнанное старой турбиной, открываю заливную крышку идут пары по запаху вроде уже не выхлоп как раньше , достаю щуп парит через его трубку и потихоньку поднимается масло и пузырится на выходе, антифриз чистый не уходит и при перегазовке даже не шевелится, обороты не плавают,работает ровно,заводится легко без проблем...продувал сопун ...не забит но присутствует маслицо его видима изпод клапанной крышки закидывает или х.з. от куда...мля подскажите че делать или я ее застрелю из двустволки

Добавлено: 02.05.2011 21:27
Vitalysh
Какое масло?
Ездил ли к дизелистам?
Возможно пора на капиталку, но это скажеттолько толковый дизелист.
Что с углом впрыска?
Дымит щас постоянно или при перегазовках, какой дым больше беспокоит?
Добавлено: 03.05.2011 00:55
Ar4i
масло было кастрол 10в40...пробег325000
к дизелистам еще не ездил...
про угол даже понятия не имею????
дымит на холодную и при разгоне...масло хавает быстро...думаю кольца...
Добавлено: 03.05.2011 12:35
ekid
Ar4i писал(а):масло хавает быстро...думаю кольца...
правильно думаешь,кольца залегли.Машина долго стояла??? Дай больше инфы....
Добавлено: 03.05.2011 12:48
maljr.ga
я бы попробовал раскоксовочку от ХАДО. Залить в масло в соответствии с инструкцией, затем промывочным погонять раза 2, а потом залить шел. Если проблема в залёгших кольцах, то они отлипнут.
Добавлено: 03.05.2011 19:38
Ar4i
ekid писал(а):Ar4i писал(а):масло хавает быстро...думаю кольца...
правильно думаешь,кольца залегли.Машина долго стояла??? Дай больше инфы....
тачка из бельгии, 325000 пробег, у меня около месяца и не стояла, до замены масла было все ровно только подтек с интеркулера... заменил маслицо начала дыметь по утрам беленьким дымком...через неделю в один день вылетает турба и выгоняет все масло

...при этом дымела синим тяжелым дымом с явным запахом масла...такойже дым повалил и через щуп и заливную пробку...
заменил турбу, промыл патрубки, впускной колектор, радиатор не трогал...посмотрел что масла там пол сантима на дне и пренебрег этим...срелал раскоксовку колец..сначала дедовским методом(керосин+трансф-ое масло) и три подхода купленым антикарбоном мадэ ин УК...
по итогу парит через крышку и щуп...дымит сизеньким на холодную и при разгоне(правда иногда при разгоне черненький дым вылетает)на ходу не дымит(ну я хотябы этого в зеркало не вижу) но при переходе на низкие передачи и на холостых дымит тем же толи сизым толи белым дымом с далеким запохом масла...сегодня и вчера утром долго заводилась....если долго поездить начинают плавать обороты...
был на сто хотел замерять компрессию...сказали это ни чего не даст ..??????????????????????????...(я думаю просто не захотели в честь праздников...)
с маслом не понятка... вчера несколько раз смотрел уровень...был на минимуме...подлил с пол литра может литр..чтоб поездить понаблюдать...утром почти максимум...оно че гдето зависает чтоли или что...
мляаааааа...я понимаю пацаны что дурдом...но если кто что понял... подскажите...
Добавлено: 03.05.2011 19:50
akz
Ar4i писал(а):гдето зависает чтоли или что...
фильтр вентиляции картерных газов смени и трубки его питающие прочисть
Добавлено: 03.05.2011 20:20
Andrei
Ar4i писал(а):заменил маслицо начала дыметь по утрам беленьким дымком...через неделю в один день вылетает
есть ведь добавки к маслу чтоб гуще стало => компрессия из-за этого повышается => машина не дымит.
как вариант ещё может маслосъёмные колпачки поменять (хотя ИМХО кольца ) . Едь на замер компрессии ,другого варианта я не вижу.
Добавлено: 03.05.2011 20:27
Brandonhit
Ar4i писал(а):до замены масла было все ровно только подтек с интеркулера
Ar4i писал(а):заменил маслицо
и пошли проблемы...я бы для началаа померил компрессию,если все хорошо то слил эту шнягу и промыл двигаетль несколькими заменами масел на 1000км(щедящяя промывка),если это не поможет - разбирал бы и смотрел в каком состоянии цпг
Добавлено спустя 47 секунд:
и боже упаси никаких присадок,промывок и тд
Добавлено: 03.05.2011 21:03
Andrei
Brandonhit писал(а):и боже упаси никаких присадок,промывок и тд
я о присадках писал в том смысле ,что он купил её уже с маслом в которое была залита присадка и поэтому она не дымела.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_62fae09b97daa1e95a400bb2ac63abb1[/img]
Добавлено: 04.05.2011 19:20
Ar4i
в общем масло улетело...сухой щуп... но вот яще вапрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему не горит датчик давления масла...при заводке загорается и горит пока не заведу...когда двигло схватывает он гаснет сразу же или спустя секунду(пару раз было)
у кореша в бмв загорается когда уровень чуть ниже середины между отметками...
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
и где находится этот филтр картерных газов???
Добавлено: 04.05.2011 20:10
Vitalysh
Ar4i писал(а):почему не горит датчик давления масла..
потому что давление есть хоть и масла нет
а может он просто неисправен
Добавлено: 19.06.2011 06:06
Ar4i
есть вопрос!
как упоминалось выше -... турбина полетела и выгнала масло в систему... что делать с катализатором? и стоит ли что-либо с ним делать?
какие последствия после его удаления?
у меня-то к работе двигла притензий нет, но я не специалист..
опытные настоятельно рекомендуют удалить катализатор или высверлить в нем пару сквозных...
интересно ваше мнение!!! спасибо
Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
кстати может кому нада старая турба...или что с ней делать?
Добавлено: 19.06.2011 09:51
Прохожий
Про дизель я не скажу, а вот на бензине для чистки катализатора можно поставить капельницу Винсом. Интересно было бы сделать эту операцию на дизеле.
Сейчас стоит на ремонте пациент с ужасным жором масла, 4 литра на 1 тыс км. (атмосферник, бензин) Смотрел катализатор- не забит.
В любом случае, нужно замерять давление перед катализатором. Для этого выкручиваем ЛЗ, и через проставки и переходники закручиваем манометр. Давление не более 0,15 Бар на ХХ.
P.S. Турбинку бы забрал для опытов, вроде есть необходимое оборудование...