Страница 1 из 1

как обжать голову двигателя

Добавлено: 10.05.2011 22:21
Ar4i
всем привет!

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.

Добавлено: 10.05.2011 23:07
Serjo83
Можно обжимать от краёв к центру по диагоналям, можно от центра к краям по спирали, на искать доки именно по твоему мотору.
А вообще может и так и так можно, х.з. Полазий в нете, должно где-то быть.

Добавлено: 11.05.2011 10:47
Brandonhit
Или спиралью или зигзагом от центра к краям

Добавлено: 11.05.2011 18:49
Прохожий
Ar4i писал(а):всем привет!

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
На оригинальной прокладке написан порядок, момент и доворот.

Добавлено: 11.05.2011 19:09
Alex_T5
длинные 5 цилиндровые головки зажимаются от центра к карю в 3 затяжки включая доворот на угол , в Вашей именно машине надо зажимать головку в 4 подхода : 1подход - 35 Nm , 2 подход - 60 Nm , 3 подход - 90 градусов угол , 4 подход еще раз довернуть на 90 градусов ,соблюдая выдержку несколько минут между подходами.

Добавлено: 11.05.2011 20:09
Ar4i
спасибо большое!!!...вот-вот придут запцацки и буду делать ...весчы...
но сперва соберусь с духом))....

Добавлено: 12.05.2011 00:13
Прохожий
Ar4i писал(а):спасибо большое!!!...вот-вот придут запцацки и буду делать ...весчы...
но сперва соберусь с духом))....
Болты ГБЦ обязательно новые. Хотя, есть формула расчета по вытяжке болтов. Но дизельные моторы я не делаю. Так что, сказать ничего не могу.
Дерзайте...

Добавлено: 12.05.2011 00:41
Ar4i
есть мнение что болтов нормальных у нас нет(или я не найду)...и покатят родные!?
...интересно узнать кто, что об этом думает?

Добавлено: 12.05.2011 00:42
Прохожий
Ar4i писал(а):есть мнение что болтов нормальных у нас нет(или я не найду)...и покатят родные!?
...интересно узнать кто, что об этом думает?
Немного не так. Я могу постараться достать в течение 2-3 недель новые оригинальные болты.
По-поводу старых болтов. Капиталил мотор Ford Mondeo 2004 2.0i клиенту. Клиент попросил сэкономить на болтах ну и еще по мелочи. Естественно, я был против, но, клиент всегда прав. В результате на втором довороте на 90 градусов болт лопнул на 4 горшке. А он крайний. То есть на него нагрузка всегда больше, чем на внутренние. В результате отделались новой прокладкой, и все-таки, он убедился, что лучше переплатить 40-60 у.е, но поставить новые болты.
В принципе, это мое ИМХО, исходя из практики. На своей машине- каждый себе господь Бог.

Добавлено: 12.05.2011 17:32
Ar4i
ну да,я это понимаю...просто интересно узнать мнения других...
...все приходит с опытом, а талант не пропьеш)..

Добавлено: 12.05.2011 23:57
Ar4i
в упаковке с прокладкой ГБЦ был вкладыш, на нем следующее:
1)- 4 kpm
2)- 6 kpm
3)- -90(град)+6 kpm (угол со знаком минус)
4)- 90(град)
5)- 90(град)

1kpm=9,8 Nm

мне не понятен 3-ий пункт, если кто может объясните....за ранее спасибо!!!

Добавлено: 13.05.2011 09:41
Serjo83
Возможно, отжать на 90 гр, потом опять дожать до 6 kpm.
Отца Пежо сейчас делаем, тож дизелёк, так там обжать, завести, дать остыть, отжать, опять обжать. :o

Добавлено: 13.05.2011 22:04
Прохожий
Ar4i писал(а):в упаковке с прокладкой ГБЦ был вкладыш, на нем следующее:
1)- 4 kpm
2)- 6 kpm
3)- -90(град)+6 kpm (угол со знаком минус)
4)- 90(град)
5)- 90(град)

1kpm=9,8 Nm

мне не понятен 3-ий пункт, если кто может объясните....за ранее спасибо!!!
Да. Все верно. Только первый пункт написали неверно. Точнее, так нельзя тянуть.
Сделайте так:
1. Жим до 8 Ньютонов (это примерно от руки, для равномерной усадки головы)
2. Жим до 25 Ньютонов (прокладка плотно садится)
3. Жим до 40 Ньютонов
4. Жим до 60 Ньютонов
Курим 10 минут (вытяжка болтов)
5. Отворот на 90 гадусов.
6. Жим на 60 Ньютонов
7. Доворот на 90 градусов.
Курим 5-7 минут
8. Последний доворот, я бы располовинил. ТО есть сделал бы все болты 45 градусов + 45 градусов. Усилие в конце очень большое. Порядка 120 Ньютонов.
Особый момент. Каждый пункт жмем строго по схеме на прокладке. Изменять геометрию перетяжки болтов категорически не рекомендуется.
Если будет нужно, дам во временное пользование свой динамо ключ.

Добавлено: 14.05.2011 02:57
Ar4i
:) спасибо огромное...ключи есть...
нервов нет :crazy: