как обжать голову двигателя
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
как обжать голову двигателя
всем привет!
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
На оригинальной прокладке написан порядок, момент и доворот.Ar4i писал(а):всем привет!
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ? ..В КАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ НУЖНО ЗАЖИМАТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI,2000 г.в.(движок Ауди,VW).
может есть какая-то общая схема очередности,универсальная для всех, без привязки к какой-то марке.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
длинные 5 цилиндровые головки зажимаются от центра к карю в 3 затяжки включая доворот на угол , в Вашей именно машине надо зажимать головку в 4 подхода : 1подход - 35 Nm , 2 подход - 60 Nm , 3 подход - 90 градусов угол , 4 подход еще раз довернуть на 90 градусов ,соблюдая выдержку несколько минут между подходами.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Болты ГБЦ обязательно новые. Хотя, есть формула расчета по вытяжке болтов. Но дизельные моторы я не делаю. Так что, сказать ничего не могу.Ar4i писал(а):спасибо большое!!!...вот-вот придут запцацки и буду делать ...весчы...
но сперва соберусь с духом))....
Дерзайте...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Немного не так. Я могу постараться достать в течение 2-3 недель новые оригинальные болты.Ar4i писал(а):есть мнение что болтов нормальных у нас нет(или я не найду)...и покатят родные!?
...интересно узнать кто, что об этом думает?
По-поводу старых болтов. Капиталил мотор Ford Mondeo 2004 2.0i клиенту. Клиент попросил сэкономить на болтах ну и еще по мелочи. Естественно, я был против, но, клиент всегда прав. В результате на втором довороте на 90 градусов болт лопнул на 4 горшке. А он крайний. То есть на него нагрузка всегда больше, чем на внутренние. В результате отделались новой прокладкой, и все-таки, он убедился, что лучше переплатить 40-60 у.е, но поставить новые болты.
В принципе, это мое ИМХО, исходя из практики. На своей машине- каждый себе господь Бог.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Да. Все верно. Только первый пункт написали неверно. Точнее, так нельзя тянуть.Ar4i писал(а):в упаковке с прокладкой ГБЦ был вкладыш, на нем следующее:
1)- 4 kpm
2)- 6 kpm
3)- -90(град)+6 kpm (угол со знаком минус)
4)- 90(град)
5)- 90(град)
1kpm=9,8 Nm
мне не понятен 3-ий пункт, если кто может объясните....за ранее спасибо!!!
Сделайте так:
1. Жим до 8 Ньютонов (это примерно от руки, для равномерной усадки головы)
2. Жим до 25 Ньютонов (прокладка плотно садится)
3. Жим до 40 Ньютонов
4. Жим до 60 Ньютонов
Курим 10 минут (вытяжка болтов)
5. Отворот на 90 гадусов.
6. Жим на 60 Ньютонов
7. Доворот на 90 градусов.
Курим 5-7 минут
8. Последний доворот, я бы располовинил. ТО есть сделал бы все болты 45 градусов + 45 градусов. Усилие в конце очень большое. Порядка 120 Ньютонов.
Особый момент. Каждый пункт жмем строго по схеме на прокладке. Изменять геометрию перетяжки болтов категорически не рекомендуется.
Если будет нужно, дам во временное пользование свой динамо ключ.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь