Езда на аккумуляторе

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение marik »

для начала проверь генератор
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Jockey »

flex789, У моего друга зимой была подобная беда - правда чинился у электриков, обошлось вроде заменой диодного моста (сильно не бейте если неправильно выразился :oops: ). Генератор точно не меняли. Вместе с работой вышло 85 у.е.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

а вожможно таблетка сдохла, щётки износились, всё одно надо выяснять.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

flex789 писал(а): Машина шла на аккумуляторе до его полного разряда. батарею с снял - сейчас на зарядке.
Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7. Правда стартер сгорает через 1-2мин (не более 30сек по инструкции), если не давать ему остыть минут 20-30 перед следующей поездкой на стартере.

Так что возможно батарее кирдык... Тем более кальциевые батареи вообще не переносят разряда в 0. Новая кальциевая 5-7 разрядок в 0 и можно выкидывать, б/у и одной разрядки хватит. Обычные новые (не кальциевые) выдерживают 50-100 разрядок в 0.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7.
У меня а шисятке когда здохла таблетка акум старый был.
Протянул около 10 км по городу + несколько заводок было.

Поставил 55ку с кольта и на элит доехал без труда. Это гдето 25-30 минут через город.
так что 5-7 минут это для практически убитого акума.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7
Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест! :) Всё сейчас забанят!!! :D
Изображение
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

По поводу 5-7 минут, он имел в виду езду на стартере ))
А так конечно... Километров 150-200 вы должны проехать... По возможности тушите все лишние потребители тока... А на 2-м Гольфе, так конечно, бензонасос то там механический и мозгов там нет... Ляхтрычество тратится только на искру..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

flex789 писал(а):doublebug,

У меня так и было. Около 10 км, 15-20 мин.
Для пробы купил 7 лет назад 2 60-ки Курские как только появились (тогда они были в 2-3 раза дешевле имортных - по 23$). Ради интереса погонял 1шт несколько раз на разряд током 200а на резистор - хватало на 15мин. Если выкрутить свечи в движке - так стартер берет на ВАЗ-2105 всего 80-100а - можно вполне ехать полчаса на 2-й передаче на стартере (30сек езда, 10мин отдых) 15-20км... Сам стартер рассчитан на 50 часов работы (советский на ВАЗ), но импортные стартера обычно ходят по 200-250 часов - просто щетки изнашиваются к этому времени. Заменил и еще 5х250час. :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Zasov писал(а):
Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7
Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест! :) Всё сейчас забанят!!! :D
Поэтому поставил себе 100-ку вместо штатной 60а/ч (кажется)... Електричества много не бывает, ну только если дизель старый где из электрики свечи накала и клапан отсечки (поднимается в аварийном режиме на 2-3мм 2-3шт прокладками медными, чоб топливо пропускал к плунжеру ) и с хорошей горочки или дёрнув даже без свечей накала заводится со второй передачи холодный. :gamer:
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Volver1969 езда на аккумуляторе и на стартере это две большие разницы. естественно что на стартере много не проедешь.
а вот как пишут ставить АБ с пусковым током больше рекомендованного не советуют. быстрее выходят из строя щетки стартера из-за больших пусковых токов.(весь вопрос здесь в изменении внутреннего сопротивления АБ)
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

victor.M, +1 :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»