Езда на аккумуляторе
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7. Правда стартер сгорает через 1-2мин (не более 30сек по инструкции), если не давать ему остыть минут 20-30 перед следующей поездкой на стартере.flex789 писал(а): Машина шла на аккумуляторе до его полного разряда. батарею с снял - сейчас на зарядке.
Так что возможно батарее кирдык... Тем более кальциевые батареи вообще не переносят разряда в 0. Новая кальциевая 5-7 разрядок в 0 и можно выкидывать, б/у и одной разрядки хватит. Обычные новые (не кальциевые) выдерживают 50-100 разрядок в 0.
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
У меня а шисятке когда здохла таблетка акум старый был.Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7.
Протянул около 10 км по городу + несколько заводок было.
Поставил 55ку с кольта и на элит доехал без труда. Это гдето 25-30 минут через город.
так что 5-7 минут это для практически убитого акума.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Zasov
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
По поводу 5-7 минут, он имел в виду езду на стартере ))
А так конечно... Километров 150-200 вы должны проехать... По возможности тушите все лишние потребители тока... А на 2-м Гольфе, так конечно, бензонасос то там механический и мозгов там нет... Ляхтрычество тратится только на искру..
А так конечно... Километров 150-200 вы должны проехать... По возможности тушите все лишние потребители тока... А на 2-м Гольфе, так конечно, бензонасос то там механический и мозгов там нет... Ляхтрычество тратится только на искру..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Для пробы купил 7 лет назад 2 60-ки Курские как только появились (тогда они были в 2-3 раза дешевле имортных - по 23$). Ради интереса погонял 1шт несколько раз на разряд током 200а на резистор - хватало на 15мин. Если выкрутить свечи в движке - так стартер берет на ВАЗ-2105 всего 80-100а - можно вполне ехать полчаса на 2-й передаче на стартере (30сек езда, 10мин отдых) 15-20км... Сам стартер рассчитан на 50 часов работы (советский на ВАЗ), но импортные стартера обычно ходят по 200-250 часов - просто щетки изнашиваются к этому времени. Заменил и еще 5х250час.flex789 писал(а):doublebug,
У меня так и было. Около 10 км, 15-20 мин.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Поэтому поставил себе 100-ку вместо штатной 60а/ч (кажется)... Електричества много не бывает, ну только если дизель старый где из электрики свечи накала и клапан отсечки (поднимается в аварийном режиме на 2-3мм 2-3шт прокладками медными, чоб топливо пропускал к плунжеру ) и с хорошей горочки или дёрнув даже без свечей накала заводится со второй передачи холодный.Zasov писал(а):Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест!Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7Всё сейчас забанят!!!

- victor.M
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Volver1969 езда на аккумуляторе и на стартере это две большие разницы. естественно что на стартере много не проедешь.
а вот как пишут ставить АБ с пусковым током больше рекомендованного не советуют. быстрее выходят из строя щетки стартера из-за больших пусковых токов.(весь вопрос здесь в изменении внутреннего сопротивления АБ)
а вот как пишут ставить АБ с пусковым током больше рекомендованного не советуют. быстрее выходят из строя щетки стартера из-за больших пусковых токов.(весь вопрос здесь в изменении внутреннего сопротивления АБ)
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Zasov
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно