Добавлено: 11.05.2011 12:00
для начала проверь генератор
Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7. Правда стартер сгорает через 1-2мин (не более 30сек по инструкции), если не давать ему остыть минут 20-30 перед следующей поездкой на стартере.flex789 писал(а): Машина шла на аккумуляторе до его полного разряда. батарею с снял - сейчас на зарядке.
У меня а шисятке когда здохла таблетка акум старый был.Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7.
Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест!Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7
Для пробы купил 7 лет назад 2 60-ки Курские как только появились (тогда они были в 2-3 раза дешевле имортных - по 23$). Ради интереса погонял 1шт несколько раз на разряд током 200а на резистор - хватало на 15мин. Если выкрутить свечи в движке - так стартер берет на ВАЗ-2105 всего 80-100а - можно вполне ехать полчаса на 2-й передаче на стартере (30сек езда, 10мин отдых) 15-20км... Сам стартер рассчитан на 50 часов работы (советский на ВАЗ), но импортные стартера обычно ходят по 200-250 часов - просто щетки изнашиваются к этому времени. Заменил и еще 5х250час.flex789 писал(а):doublebug,
У меня так и было. Около 10 км, 15-20 мин.
Поэтому поставил себе 100-ку вместо штатной 60а/ч (кажется)... Електричества много не бывает, ну только если дизель старый где из электрики свечи накала и клапан отсечки (поднимается в аварийном режиме на 2-3мм 2-3шт прокладками медными, чоб топливо пропускал к плунжеру ) и с хорошей горочки или дёрнув даже без свечей накала заводится со второй передачи холодный.Zasov писал(а):Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест!Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7Всё сейчас забанят!!!