Страница 1 из 1

Добавлено: 11.05.2011 12:00
marik
для начала проверь генератор

Добавлено: 11.05.2011 12:06
Jockey
flex789, У моего друга зимой была подобная беда - правда чинился у электриков, обошлось вроде заменой диодного моста (сильно не бейте если неправильно выразился :oops: ). Генератор точно не меняли. Вместе с работой вышло 85 у.е.

Добавлено: 11.05.2011 15:30
maljr.ga
а вожможно таблетка сдохла, щётки износились, всё одно надо выяснять.

Добавлено: 12.05.2011 09:41
Volver1969
flex789 писал(а): Машина шла на аккумуляторе до его полного разряда. батарею с снял - сейчас на зарядке.
Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7. Правда стартер сгорает через 1-2мин (не более 30сек по инструкции), если не давать ему остыть минут 20-30 перед следующей поездкой на стартере.

Так что возможно батарее кирдык... Тем более кальциевые батареи вообще не переносят разряда в 0. Новая кальциевая 5-7 разрядок в 0 и можно выкидывать, б/у и одной разрядки хватит. Обычные новые (не кальциевые) выдерживают 50-100 разрядок в 0.

Добавлено: 12.05.2011 10:11
doublebug
Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7.
У меня а шисятке когда здохла таблетка акум старый был.
Протянул около 10 км по городу + несколько заводок было.

Поставил 55ку с кольта и на элит доехал без труда. Это гдето 25-30 минут через город.
так что 5-7 минут это для практически убитого акума.

Добавлено: 12.05.2011 18:44
Zasov
Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7
Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест! :) Всё сейчас забанят!!! :D

Добавлено: 12.05.2011 19:30
Зорка
По поводу 5-7 минут, он имел в виду езду на стартере ))
А так конечно... Километров 150-200 вы должны проехать... По возможности тушите все лишние потребители тока... А на 2-м Гольфе, так конечно, бензонасос то там механический и мозгов там нет... Ляхтрычество тратится только на искру..

Добавлено: 13.05.2011 23:10
Volver1969
flex789 писал(а):doublebug,

У меня так и было. Около 10 км, 15-20 мин.
Для пробы купил 7 лет назад 2 60-ки Курские как только появились (тогда они были в 2-3 раза дешевле имортных - по 23$). Ради интереса погонял 1шт несколько раз на разряд током 200а на резистор - хватало на 15мин. Если выкрутить свечи в движке - так стартер берет на ВАЗ-2105 всего 80-100а - можно вполне ехать полчаса на 2-й передаче на стартере (30сек езда, 10мин отдых) 15-20км... Сам стартер рассчитан на 50 часов работы (советский на ВАЗ), но импортные стартера обычно ходят по 200-250 часов - просто щетки изнашиваются к этому времени. Заменил и еще 5х250час. :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Zasov писал(а):
Volver1969 писал(а):Если батарея хорошая то машина на ней едетминут 5-7
Не правда, лет пять назад, на двух с половиной АКБ доехал из Костромы до Гродно,(обстоятельства заставили),одна батарейка около 400 км (GOLF 2 около 140км/Ч) тянула,истинный крест! :) Всё сейчас забанят!!! :D
Поэтому поставил себе 100-ку вместо штатной 60а/ч (кажется)... Електричества много не бывает, ну только если дизель старый где из электрики свечи накала и клапан отсечки (поднимается в аварийном режиме на 2-3мм 2-3шт прокладками медными, чоб топливо пропускал к плунжеру ) и с хорошей горочки или дёрнув даже без свечей накала заводится со второй передачи холодный. :gamer:

Добавлено: 14.05.2011 09:29
victor.M
Volver1969 езда на аккумуляторе и на стартере это две большие разницы. естественно что на стартере много не проедешь.
а вот как пишут ставить АБ с пусковым током больше рекомендованного не советуют. быстрее выходят из строя щетки стартера из-за больших пусковых токов.(весь вопрос здесь в изменении внутреннего сопротивления АБ)

Добавлено: 14.05.2011 14:21
Zasov
victor.M, +1 :)