Страница 1 из 2

помогите перевести сообщение

Добавлено: 23.05.2011 13:19
Ar4i
на панели выскочило сообщение - gеstion moteur fixеr proch еntr, и загорелся оранжевым треугольник в восклицательным знаком, через пару минут погас и загорелся оранжевый силуэт двигла, который не гаснет...что бы это значило...переводчик не берет...пробовал.
может кто сталкивался

Добавлено: 23.05.2011 13:43
marik
Очень трудно перевести эту фразу,так как она не правильно записана.Что то вроде пояснения как управлять фиксатором или закрепителем на моторе.
Gestion-управление
moteur-мотор
fixer-фиксатор или закрепитель
proch-близкий
entr-ввести,вводить.

Добавлено: 23.05.2011 13:55
Ar4i
появлятся стало со вчерашнего дня (после ремонта двигла)...вот тока что 300 км матанул не выскакивало, а с утра пару раз сигналила...главно кондер включаю гаснет, выключаю загорается (может оно как-то завязано)
в данный момент горит тока силуэт двигла

Добавлено: 23.05.2011 23:23
vitalja
может egr

Добавлено: 24.05.2011 11:24
Ar4i
vitalja писал(а):может egr
что это значит?

Добавлено: 24.05.2011 11:28
marik
Ar4i писал(а):что это значит?
http://www.tank.by/exhaust/klapanegr.html

Добавлено: 24.05.2011 13:38
Ar4i
ну да есть такая байда...а что с ним может быть не так
там же просто клапан который как я понял открывается от созданного в двигле давления газов
двигло работает идеально, вот тока с капиталки...

Добавлено: 24.05.2011 15:36
сурма леонид
Ar4i, сумасбродная мысль.Однако,проверь напряжение между двигателем и кузовом в момент старта.Может есть проблемма с надежным соединением массы двигателя и кузова.Если тестер покажет хотя бы 1вольт-есть проблемма.Хотя-старт будет затруднен.

Добавлено: 24.05.2011 16:04
Ar4i
заводится хороше...да и массу ни кто не трогал...но гляну на всякий...
вот сегодня например, завел все ровно...проехал от работы до дома (гдето км 16) около дома загорелось опять это сообщение...загорелось когда стоял уже на холостых
газанул пропало, газ пустил загорелось...
может правда клапан?

Добавлено: 24.05.2011 21:18
Kentavrs
У меня тоже периодически выскакивало и оранжевый движок постоянно горел (я тоже так до конца и не сумел перевести - это французский, да и еще и с сокращениями). Может быть что угодно - в основном - связано с выхлопной системой.
Ничего не делал, поскольку никаких отрицательных симптомов по поведению машины и расходу топлива не было.
Недавно регулировал опережение угла впрыска топлива и заодно сбросил (на диагностике) ошибки - дисплей чист как младенец и больше не выскакивает.

Добавлено: 24.05.2011 21:19
сурма леонид
Ar4i, попробуйте проверить напряжение на аккуме на холостых и средних оборотах.Без дополнительно включенных нагрузок.Напряжение должно быть не ниже 14в и не выше 14,6в.Если напряжение ниже 14в-возможны проблемы с натяжением ремня или с генератором.Если выше 14,6в-регулятор напряжения генератора.Ведь получается дефект связан с оборотами.

Добавлено: 24.05.2011 21:49
Vowan
13,8...14,2 Вольт вроде пределы должны быть в любом автомобиле. Если не ошибаюсь. Ну и плюс минус погрешность самого прибора.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Kentavrs писал(а): Недавно регулировал опережение угла впрыска топлива и заодно сбросил (на диагностике) ошибки - дисплей чист как младенец и больше не выскакивает.
Сам недавно купил машинку, до регулировки у меня 2 раза загоралось тоже, после ниразу.

Добавлено: 24.05.2011 22:11
Kentavrs
Не мешайте машине работать!
Пока не появятся более серьезные симптомы:
во первых - загорится красный треугольник и, соответственно, выскочит какое-нибуть сообщение,
во вторых - повысится расход топлива,
в третьих - изменится динамика,
в четвертых - ухудшится запуск двигателя, ну и т.п.
Volvo - довольно нашпигована разной электроникой, показания которой иногда можно игнорировать, кроме случаев - см.выше.
Не претендую на истину в первой инстанции, если что, критику приму с уважением и признательностью.

Добавлено: 24.05.2011 23:51
Ar4i
да это на французском языке...
я не то чтоб загнался этой проблемой, просто стремлюсь к идеалу...взял недавно и уже успел выхватить "счастьтя"...
поэтому и реагирую на малейшее...
кстати сегодня обнаружил что порвано резиновое уплотнение "сапуна" на клапанной крышке, порыв не маленький и сифонит тудой нормально...
может ли это быть причиной? ведь давление газов уже не то...

Добавлено: 25.05.2011 08:45
marik
вполне

Добавлено: 01.06.2011 08:36
Ar4i
посадил на гермет эту резинку и сообщение больше не появляется...
можно ли достать где нить такую новую или целую...

Добавлено: 01.06.2011 09:01
akz
на разборах бу или на элите

Добавлено: 01.06.2011 19:29
Vowan
либо в размер на рынке подобрать или в советских запчастях.. лиж бы масло-бензостойкая была.

Добавлено: 02.06.2011 10:40
Ar4i
понято...спасибо... буду искать..

Добавлено: 19.06.2011 18:50
Ar4i
Ar4i писал(а):посадил на гермет эту резинку и сообщение больше не появляется...
можно ли достать где нить такую новую или целую...
резинку еще не менял, подгоняет маслицо изпод сапуна на клапанной крышке...
это опять-таки из-за неё или что-то не то в системе...?