OCTOBEAR писал(а):Газ Авто Плюс. Установка ГБО





Итак - нам нужны бонусы от этой компании???? кто готов пообщаться по существу с ними!!!!!???
OCTOBEAR писал(а):Газ Авто Плюс. Установка ГБО
cheekerman
- Vialle LPI не ремонтятpower писал(а):Там норм спецы которые берутся за ремонт (не установку) 5-го поколения.
Blade
Хотел бы я посмотреть на 5-е поколение не Vialle LPI... Только слухи о таких ходят...Blade писал(а):- Vialle LPI не ремонтят
AIL
А я видел- оч просто все смотрится под капотом, как четвертое, только нет редуктора и тубки жоще (армированные чем-то).AIL писал(а):Хотел бы я посмотреть на 5-е поколение не Vialle LPI... Только слухи о таких ходят...
buyan
Ээээммм... Какбе у меня 5-е стоит - Виалле. Сам ставил. Только вот кроме Виалле других систем 5 поколения не видел - только слухи ходили.buyan писал(а):А я видел- оч просто все смотрится под капотом, как четвертое, только нет редуктора и тубки жоще (армированные чем-то).
AIL
buyan
- зашибись...Значит весной они работали с Vialle, а ша уже нет...нормально.power писал(а):У меня был мелкий трабл по весне с оборудованием, именно там в теч-нии 10-ти минут решили.
Blade
Та нормально... В принципе тот же бенз. Последнее время только не пользовал - надо было насос перебрать, пока лета дождался, щас вот надо еще поменять уплотнительные колечки резиновые на форсунках - хочу одновременно с мойкой бензофорсунок и впускного коллектора, да руки никак не дойдут... У виалле такого есть одна трабля - насос в баллоне. С нашим газом он вроде как долго не живёт. Мол, вода, грязь... Да, грязи в баллоне было ёмаё... В основном окалина. Но вот сам насос в нормальном состоянии - и подшипники не подгулявшие, и клапана... ХЗ, может мне так повезло.buyan писал(а):Бу конечно? И как ощущения?
AIL
Т.е. своими руками, как я понимаю?AIL писал(а):Сам ставил.
Щорс
Да. Более того, из 2 систем - электроника и форсунки от одной машины, баллон и шланги от другой.Щорс писал(а):Т.е. своими руками, как я понимаю?
Гм. А вот тут интересно. Я хотел. Бог видит - я хотел. Я даже поехал на контору, которая это может делать. Забыл название, находится на Бетонном проезде.... Предварительно созвонились, обрисовал ситуацию... Первое что насторожило - сказали: ну, залейте 20 литров и приезжайте. Блин, у меня баллон не опрессован, у меня не опрессована система, да у меня там ваще что угодно может быть, а тут такие советы. Ну ладно, собрал волю и храборсть, залил, внимательно всё в 25-й раз проверив перед этим и еще раза 3 по пути к ним. Приехал. Загнал. Несколько напрягло, что в боксе где ставят оборудование народ ходит и курит... Отметим это... Далее, пришел типа опа мастер, засунул нос под капот, потыркался, нихрена не нашел кроме регулятора давления, заявил, что у меня заводской газ и долго спорил, что я его поставить не мог. В итоге забил я на спор - не мог так не мог. Начало это чудо проверять всё. Угу. Я наивный надеялся, что будет детектор газовый, ну или хоть обмылит накрайняк... Неее... Всё круче. Заводи говорит. Завёл. Зачем-то он погазовал. Переключай говорит. И тут вылез мой косяк. Я реле, переключающее форсунки наоборот подключил - бензиновые отключились, а газовые не включились. Ессенно заглох. Я ему об этом сразу скаал. Не... Он жыж МАСТЕР мля. Говорит, мол газ не подаётся. Плять, в линии форсунок давление 25 атмосфер держится. И это чудо берет, откручивает нахрен эту линию. Ессенно получаем нефиговый такой пшик. Хорошо что не до конца отвернул. А теперь вспоминаем про ходящих рядом с сигаретами... Ага... Ладно... В общем, говорю, давай просто померяем напряжение на форсунках, станет ясно, отчего она заглохла. Ну померяли. Он выпендрился, что на газовые форсунки + подаётся постоянно. Но блин, во-превых он через предохранители, во вторых - форсунки рулятся минусом от компа, в третьих, даже если она на стоянке откроет ВСЕ форсунки, из-за клапанов в баллоне и регуляторе давления большего пшик чем он устроил не получится и в конце-концов - так в оригинальной техдокументации производителя схема нарисована, не говоря о том, что жгуты так свиты! Ладно, выяснили, что виновато реле. Говорю - ну давай если так, выпиши разрешение, что мол утечек нет, я переверну релюху да буду ездить... И тут это чудо заявляет - не, не могу. У тебя под капотом газом пахнет. Видать где-то утечка всёже есть. Плять, да ты урод сам 5 минут назад налил мне этого газа на двигло! Он еще неделю вонять будет! Бесполезно.Щорс писал(а):А потом проходил освидетельствоавние?
AIL
akz
SergiuS
Мдя. Есть немного... Графоманствую помаленьку в пределах родного форума...akz писал(а):Тебе бы книжки писать. чесслово![]()
Блин, да мне сели честно всё равно что делать (так, поручик, не надо....), абы нормальные деньги получать... Но хто ж их даст...SergiuS писал(а): ... или газовое оборудование устанавливать ...
AIL
cheekerman
Ночь на дворе была. Меня б не поняли, если б с плакатом припёрся.cheekerman писал(а):делом бы занялись!!!!!!!
AIL
cheloveki
. Все так как и рассказываешь. Курят и т.д. А как ругаются - писец. Мы как-то приехали, а они там срутся между собой, полный бокс клиентов, а им накакать... ой, кашмар короче. Ну и, конечно, развели меня на баблосик, куда уж без этого. Больше я туда даже не звонил ни разу - фи.AIL писал(а):находится на Бетонном проезде....
Blade
MOnk
MOnk
По поводу какое ставить - однозначно 4 поколение. 5-е у нас не ставят, да и не надо это с нашим грязным газом. Электронику считают Digitronic очень хорошей, редукторы Alaska, форсунки - тут надо смотреть, что надо Вашему двигателю - если быстродействующие, то это одно, если скорость не так важна, то другое - советовать сложно, надо смотреть временнЫе характеристики, а то можно неплохо переплатить.MOnk писал(а):Подскажите какое оборудование лучше ставить, есть ли разница между 4 и 5 поколением, и, самое главное кому доверить решение этого вопроса??
AIL
Вернуться в «Архив раздела Volvo-Club»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited