Страница 1 из 4

Добавлено: 18.09.2009 16:50
cheekerman
OCTOBEAR писал(а):Газ Авто Плюс. Установка ГБО
:declare: :declare: :declare: :declare: :declare:


Итак - нам нужны бонусы от этой компании???? кто готов пообщаться по существу с ними!!!!!???

Добавлено: 28.09.2009 18:25
Blade
power писал(а):Там норм спецы которые берутся за ремонт (не установку) 5-го поколения.
- Vialle LPI не ремонтят :(

Добавлено: 28.09.2009 19:27
AIL
Blade писал(а):- Vialle LPI не ремонтят :(
Хотел бы я посмотреть на 5-е поколение не Vialle LPI... Только слухи о таких ходят...

Добавлено: 30.09.2009 10:00
buyan
AIL писал(а):Хотел бы я посмотреть на 5-е поколение не Vialle LPI... Только слухи о таких ходят...
А я видел- оч просто все смотрится под капотом, как четвертое, только нет редуктора и тубки жоще (армированные чем-то).

Добавлено: 30.09.2009 11:48
AIL
buyan писал(а):А я видел- оч просто все смотрится под капотом, как четвертое, только нет редуктора и тубки жоще (армированные чем-то).
Ээээммм... Какбе у меня 5-е стоит - Виалле. Сам ставил. Только вот кроме Виалле других систем 5 поколения не видел - только слухи ходили. :)

Соори за оффтоп.

Добавлено: 30.09.2009 11:53
buyan
AIL писал(а):Какбе у меня 5-е стоит - Виалле. Сам ставил.
Бу конечно? И как ощущения?

Добавлено: 30.09.2009 16:42
Blade
power писал(а):У меня был мелкий трабл по весне с оборудованием, именно там в теч-нии 10-ти минут решили.
- зашибись...Значит весной они работали с Vialle, а ша уже нет...нормально.
У нас с Power-м просто практически одинаковое ГБО :)

Добавлено: 30.09.2009 23:02
AIL
buyan писал(а):Бу конечно? И как ощущения?
Та нормально... В принципе тот же бенз. Последнее время только не пользовал - надо было насос перебрать, пока лета дождался, щас вот надо еще поменять уплотнительные колечки резиновые на форсунках - хочу одновременно с мойкой бензофорсунок и впускного коллектора, да руки никак не дойдут... У виалле такого есть одна трабля - насос в баллоне. С нашим газом он вроде как долго не живёт. Мол, вода, грязь... Да, грязи в баллоне было ёмаё... В основном окалина. Но вот сам насос в нормальном состоянии - и подшипники не подгулявшие, и клапана... ХЗ, может мне так повезло.

Добавлено: 30.09.2009 23:07
Щорс
AIL писал(а):Сам ставил.
Т.е. своими руками, как я понимаю?
А потом проходил освидетельствоавние?
Расскажи подробнее.

Добавлено: 30.09.2009 23:52
AIL
Ок. Офтопим, так офтопим.
Щорс писал(а):Т.е. своими руками, как я понимаю?
Да. Более того, из 2 систем - электроника и форсунки от одной машины, баллон и шланги от другой.
Щорс писал(а):А потом проходил освидетельствоавние?
Гм. А вот тут интересно. Я хотел. Бог видит - я хотел. Я даже поехал на контору, которая это может делать. Забыл название, находится на Бетонном проезде.... Предварительно созвонились, обрисовал ситуацию... Первое что насторожило - сказали: ну, залейте 20 литров и приезжайте. Блин, у меня баллон не опрессован, у меня не опрессована система, да у меня там ваще что угодно может быть, а тут такие советы. Ну ладно, собрал волю и храборсть, залил, внимательно всё в 25-й раз проверив перед этим и еще раза 3 по пути к ним. Приехал. Загнал. Несколько напрягло, что в боксе где ставят оборудование народ ходит и курит... Отметим это... Далее, пришел типа опа мастер, засунул нос под капот, потыркался, нихрена не нашел кроме регулятора давления, заявил, что у меня заводской газ и долго спорил, что я его поставить не мог. В итоге забил я на спор - не мог так не мог. Начало это чудо проверять всё. Угу. Я наивный надеялся, что будет детектор газовый, ну или хоть обмылит накрайняк... Неее... Всё круче. Заводи говорит. Завёл. Зачем-то он погазовал. Переключай говорит. И тут вылез мой косяк. Я реле, переключающее форсунки наоборот подключил - бензиновые отключились, а газовые не включились. Ессенно заглох. Я ему об этом сразу скаал. Не... Он жыж МАСТЕР мля. Говорит, мол газ не подаётся. Плять, в линии форсунок давление 25 атмосфер держится. И это чудо берет, откручивает нахрен эту линию. Ессенно получаем нефиговый такой пшик. Хорошо что не до конца отвернул. А теперь вспоминаем про ходящих рядом с сигаретами... Ага... Ладно... В общем, говорю, давай просто померяем напряжение на форсунках, станет ясно, отчего она заглохла. Ну померяли. Он выпендрился, что на газовые форсунки + подаётся постоянно. Но блин, во-превых он через предохранители, во вторых - форсунки рулятся минусом от компа, в третьих, даже если она на стоянке откроет ВСЕ форсунки, из-за клапанов в баллоне и регуляторе давления большего пшик чем он устроил не получится и в конце-концов - так в оригинальной техдокументации производителя схема нарисована, не говоря о том, что жгуты так свиты! Ладно, выяснили, что виновато реле. Говорю - ну давай если так, выпиши разрешение, что мол утечек нет, я переверну релюху да буду ездить... И тут это чудо заявляет - не, не могу. У тебя под капотом газом пахнет. Видать где-то утечка всёже есть. Плять, да ты урод сам 5 минут назад налил мне этого газа на двигло! Он еще неделю вонять будет! Бесполезно.
В итоге заплатил 15 баксов за кучу вытрепаных нервов, получил успокоение "это хорошо еще что к компу не подключали, было бы еще дороже". На следующий день перепаял релюху в обратное включение и так и ездил. К мастерам этим больше ни ногой. Позже почитал, что есть опрессовка баллона - заполнение его водой и накачка давления в 30 атмосфер. Для моей системы вода это смерть насосу в баллоне. А ради меня никто не будет пол дня воздух в него качать. Да и стоит спросить у тех, кто честно проходил опрессовку - как оно. По сведениям - просто проверяют внешний вид и выписывают бумажку. Я при переборке еще и изнутри изучил баллон. :)
С тех пор уже 3 года прошло. Менты и заправщики ниразу бумажки на ГБО не спрашивали. Как с другими документами у нас решается вопрос при необходимости, думаю все в курсе.

От такая история.

Добавлено: 01.10.2009 00:00
akz
AIL, оффтоп так оффтоп :) Тебе бы книжки писать. чесслово :) :bravo:

Добавлено: 01.10.2009 00:10
SergiuS
akz писал(а): Тебе бы книжки писать. чесслово
... или газовое оборудование устанавливать ... :good:

Добавлено: 01.10.2009 00:11
AIL
akz писал(а):Тебе бы книжки писать. чесслово :) :bravo:
Мдя. Есть немного... Графоманствую помаленьку в пределах родного форума... :mailing:
SergiuS писал(а): ... или газовое оборудование устанавливать ... :good:
Блин, да мне сели честно всё равно что делать (так, поручик, не надо....), абы нормальные деньги получать... Но хто ж их даст... :(

Добавлено: 01.10.2009 09:35
cheekerman
ишь разошлись, :x демоны!!!!!!!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf:

Добавлено спустя 47 минут 35 секунд:
делом бы занялись!!!!!!!

Добавлено: 01.10.2009 10:41
AIL
cheekerman писал(а):делом бы занялись!!!!!!!
Ночь на дворе была. Меня б не поняли, если б с плакатом припёрся. :)

Добавлено: 01.10.2009 11:45
cheloveki
Проходил ТО балона в августе сего года. На Гурского, привез балон, забрали (грязный) принесли (чистый), проверяют водой. Дают бумажку.

Добавлено: 01.10.2009 16:54
Blade
Мда, Ail, обращался я тоже к этим ребятам
AIL писал(а):находится на Бетонном проезде....
. Все так как и рассказываешь. Курят и т.д. А как ругаются - писец. Мы как-то приехали, а они там срутся между собой, полный бокс клиентов, а им накакать... ой, кашмар короче. Ну и, конечно, развели меня на баблосик, куда уж без этого. Больше я туда даже не звонил ни разу - фи.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я, кстати, тоже безо всяких доков на газ езжу уже 3 года - полет нормальный

Добавлено: 04.10.2009 23:52
MOnk
подскажите, мот кто знает, как V70XC отнесется к ГБО?? И какова цена вопроса??

Добавлено: 05.10.2009 12:22
MOnk
OCTOBEAR, спасибо за консультацию.
Баллон хочу вместо запаски поставить, т.е. как вы зовете его - тороидальный. Есть какой нормалный устаановщик, или каждый самостоятельно определяет себе его? Мой друг на газ альтернативе ставил себе ГБО, старый кросс был еще, так он каждые 2 недели катался на настройку потому как оборудование каким то боком вечно барахлило.

Подскажите какое оборудование лучше ставить, есть ли разница между 4 и 5 поколением, и, самое главное кому доверить решение этого вопроса??

Добавлено: 05.10.2009 13:26
AIL
MOnk писал(а):Подскажите какое оборудование лучше ставить, есть ли разница между 4 и 5 поколением, и, самое главное кому доверить решение этого вопроса??
По поводу какое ставить - однозначно 4 поколение. 5-е у нас не ставят, да и не надо это с нашим грязным газом. Электронику считают Digitronic очень хорошей, редукторы Alaska, форсунки - тут надо смотреть, что надо Вашему двигателю - если быстродействующие, то это одно, если скорость не так важна, то другое - советовать сложно, надо смотреть временнЫе характеристики, а то можно неплохо переплатить.
А кому доверить... Могу сказать, кому не доверять. :) Ребятам на бетонном проезде. Моя поездка туда - не единственные впечатления от их работы. Они еще батьке моему на Омегу Б 2,5 бенз оборудование ставили. Убил бы.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот, еще тут например советую почитать http://www.carhelp.info/forums/51/thread41556/