Основные моменты при покупке S80 2.9; 2.8 “BiTurbo”
- docent
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48
Основные моменты при покупке S80 2.9; 2.8 “BiTurbo”
Всем доброго времени суток!!!
Планирую приобрести Volvo S80 с двигателем 2900 или 2800 “BiTurbo” (стоимостью до 10к). Хотелось бы узнать основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке авто. Где лучше сделать диагностику. Буду рад любой информации полученной от Вас.
Сам в прошлом владел Volvo S40 2.0 AT 96 г.в. и Volvo 850 2.5 AT GLT 96 г.в.
P.S. Прошу сильно не пинать, но поиск не дал ответов на мои вопросы. Если тема поднималась ранее – прошу дать соответствующую ссылку. Заранее спасибо за ответы.
P.S.2 Тему поднятую ранее Алексеем Львовичем я читал, но интересуют особенности именно двигателей 2900 см и 2800 “BiTurbo”.
Планирую приобрести Volvo S80 с двигателем 2900 или 2800 “BiTurbo” (стоимостью до 10к). Хотелось бы узнать основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке авто. Где лучше сделать диагностику. Буду рад любой информации полученной от Вас.
Сам в прошлом владел Volvo S40 2.0 AT 96 г.в. и Volvo 850 2.5 AT GLT 96 г.в.
P.S. Прошу сильно не пинать, но поиск не дал ответов на мои вопросы. Если тема поднималась ранее – прошу дать соответствующую ссылку. Заранее спасибо за ответы.
P.S.2 Тему поднятую ранее Алексеем Львовичем я читал, но интересуют особенности именно двигателей 2900 см и 2800 “BiTurbo”.
- Tic-Tac
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 01.09.2009 10:50
- Авто: Volvo s80 t6 1999
- Откуда: Минск
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
битурбу можно разогнать до 350 л.с.
И спалить жвигло при первом же разгоне...
Мое мнение чем меньше наваротов, тем надежнее (эт касательно турбины, точнее двух, корекции валов, доп датчиков и т.п. вплоть даже что на битурбо электроусилок руля вроде был) А про спорт подвеску - отдельно... она в 2 раза дороже чем на обычшую... эт касаемо даже обычных колодок дисков и свечей...
за мощность нужно платить вдвойне - эт дивиз ВОЛЬВО, и нетолько этой компании...
А по теме - стандартное больное место вольвы - заслонка, педаль, коробка... и вся остальная электроника
И спалить жвигло при первом же разгоне...

Мое мнение чем меньше наваротов, тем надежнее (эт касательно турбины, точнее двух, корекции валов, доп датчиков и т.п. вплоть даже что на битурбо электроусилок руля вроде был) А про спорт подвеску - отдельно... она в 2 раза дороже чем на обычшую... эт касаемо даже обычных колодок дисков и свечей...
за мощность нужно платить вдвойне - эт дивиз ВОЛЬВО, и нетолько этой компании...
А по теме - стандартное больное место вольвы - заслонка, педаль, коробка... и вся остальная электроника

- docent
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48
Всем доброго времени суток! Апну годовалую темку. Вновь стал для меня актуален вопрос приобретения S80 после 2004 года из США с моторами 2,9; Т6, а так же 2,5 Т. Что-то не смог найти инфу (наверное потому что плохо искал
) по приводу ГРМ в этих авто - ремень или цепь. А по 2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации).
И еще: есть ли альтернатива в Минске "Элит-Авто". Может подскажете толковых ребят, которые специализируются на ремонте вольво, владеют сервисным оборудованием (компьютеры+проги), с которыми лично можно пообщаться и правильно определить основные моменты при покупке данного авто (контакты можно в ЛС). Буду безмерно благодарен за любую информацию.
В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с SAAB (или направить к правильным механикам-специалистам).
Привет от SAABclub.by

И еще: есть ли альтернатива в Минске "Элит-Авто". Может подскажете толковых ребят, которые специализируются на ремонте вольво, владеют сервисным оборудованием (компьютеры+проги), с которыми лично можно пообщаться и правильно определить основные моменты при покупке данного авто (контакты можно в ЛС). Буду безмерно благодарен за любую информацию.
В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с SAAB (или направить к правильным механикам-специалистам).
Привет от SAABclub.by

- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
бериdocent писал(а):2,5 Т
не бериdocent писал(а):2,9; Т6
ременьdocent писал(а):ремень или цепь
отличный мотор без особенностейdocent писал(а):2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации)
пиши в личку MozGdocent писал(а):(компьютеры+проги)

- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну не всеж тебе чужие сороковки из пиндосии рекламироватьNom@de писал(а):скрытая реклама![]()

- docent
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48
Из 2,5 годичного опыта эксплуатации СААБ 9-5 2,3Т возникают несколько вопросов применимых к вольво:
- Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км. В СААБе можно было его беспроблемно вырезать, а если установлена 2-я лямбда (на авто из США), удаление катализатора сопровождается перепрошивкой мозгов. С этим в Минске проблем нет, да и стоит эта услуга не "ацке дорага". Как вопрос с катализатором решается на вольво s80 из США?
- Ресурс турбины напрямую зависит от условий/режима эксплуатации. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
ЗЫ. Еще раз прошу прощ. за возможное воскрешение некоторых вопросов, но что-то не удается найти на Вашем форуме ответы на свои вопросы. Если данные темы поднимались ранее - киньте в меня ссылью на неё
ЗЫ2. Курю поиск в усиленном режиме в три смены...
ВСЕМ заранее спасибо за ответы. С уважением.
- Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км. В СААБе можно было его беспроблемно вырезать, а если установлена 2-я лямбда (на авто из США), удаление катализатора сопровождается перепрошивкой мозгов. С этим в Минске проблем нет, да и стоит эта услуга не "ацке дорага". Как вопрос с катализатором решается на вольво s80 из США?
- Ресурс турбины напрямую зависит от условий/режима эксплуатации. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
ЗЫ. Еще раз прошу прощ. за возможное воскрешение некоторых вопросов, но что-то не удается найти на Вашем форуме ответы на свои вопросы. Если данные темы поднимались ранее - киньте в меня ссылью на неё

ЗЫ2. Курю поиск в усиленном режиме в три смены...
ВСЕМ заранее спасибо за ответы. С уважением.
- docent
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48
Порекомендуйте СТО/мастера/гараж куда можно обратиться для проведения плановых и диагностических работ:
- замена масла ДВС, свечей, фильтров, антифриза.
- чистка поддона, вентиляции картерных газов, дросселя, форсунок (не ультрозвуком).
- диагностика ДВС, АКПП, электронных систем авто.
Контакты можно в ЛС, или дайте ссылку на соответствующую тему.
Еше раз Всем спасибо за информацию
- замена масла ДВС, свечей, фильтров, антифриза.
- чистка поддона, вентиляции картерных газов, дросселя, форсунок (не ультрозвуком).
- диагностика ДВС, АКПП, электронных систем авто.
Контакты можно в ЛС, или дайте ссылку на соответствующую тему.
Еше раз Всем спасибо за информацию

- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
Угу. Основное отличие - учащенное посещение автозаправочных станцийdocent писал(а):. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?

Приблизительно. Очень приблизительно. Очень зависит от режимов эксплуатации, качества топлива, своевременной замены свечей.. много еще чего. Но все равно, никак не 150 тысяч.docent писал(а):Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
- Авто: S80 2004г. D5
- GSM: 3777777
- Откуда: минск
- docent
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48
Всем доброго времени суток!
Что бы не создавать новую тему - спрошу у VOLVOобщественности в этой:
Проссматривая фото S80 (04-06) для американского рынка, не раз натыкался на интересную комплектацию Т6 с телефоном - присутствует трубка в переднем подлокотнике, есть кнопки управления телефоном на руле, а вот клавиатура на центральной панели (слева от магнитолы) отсутствует, вместо нее закрывающийся карман. Может кто прояснит как происходит управление телефоном в данной ситуации и куда вставляется sim-ка?
Вариант "колхоза" маловероятен, т.к. наблюдал это явление на 3-х авто.
Поиск на форуме результатов не дал. Все мануалы не рассматривают вариант без клавиатуры на панели приборов. Если мой вопрос уже всплывал - выложите плз ссылку. СПС
Что бы не создавать новую тему - спрошу у VOLVOобщественности в этой:
Проссматривая фото S80 (04-06) для американского рынка, не раз натыкался на интересную комплектацию Т6 с телефоном - присутствует трубка в переднем подлокотнике, есть кнопки управления телефоном на руле, а вот клавиатура на центральной панели (слева от магнитолы) отсутствует, вместо нее закрывающийся карман. Может кто прояснит как происходит управление телефоном в данной ситуации и куда вставляется sim-ка?
Вариант "колхоза" маловероятен, т.к. наблюдал это явление на 3-х авто.
Поиск на форуме результатов не дал. Все мануалы не рассматривают вариант без клавиатуры на панели приборов. Если мой вопрос уже всплывал - выложите плз ссылку. СПС
