Основные моменты при покупке S80 2.9; 2.8 “BiTurbo”

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
docent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48

Основные моменты при покупке S80 2.9; 2.8 “BiTurbo”

Сообщение docent »

Всем доброго времени суток!!!
Планирую приобрести Volvo S80 с двигателем 2900 или 2800 “BiTurbo” (стоимостью до 10к). Хотелось бы узнать основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке авто. Где лучше сделать диагностику. Буду рад любой информации полученной от Вас.
Сам в прошлом владел Volvo S40 2.0 AT 96 г.в. и Volvo 850 2.5 AT GLT 96 г.в.
P.S. Прошу сильно не пинать, но поиск не дал ответов на мои вопросы. Если тема поднималась ранее – прошу дать соответствующую ссылку. Заранее спасибо за ответы.
P.S.2 Тему поднятую ранее Алексеем Львовичем я читал, но интересуют особенности именно двигателей 2900 см и 2800 “BiTurbo”.
Аватара пользователя
Tic-Tac
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.09.2009 10:50
Авто: Volvo s80 t6 1999
Откуда: Минск

Сообщение Tic-Tac »

дык проблемы одинаковые - что на s60 что на s80
на битурбо смотреть коробку внимательно ну и турбины
а все остальное - все как везде
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Намного лучше спокойнее, живее и т.п. 2,9.... без турбин... 8) эт мое мнение
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

битурбу можно разогнать до 350 л.с. :o
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

битурбу можно разогнать до 350 л.с.
И спалить жвигло при первом же разгоне... 8)

Мое мнение чем меньше наваротов, тем надежнее (эт касательно турбины, точнее двух, корекции валов, доп датчиков и т.п. вплоть даже что на битурбо электроусилок руля вроде был) А про спорт подвеску - отдельно... она в 2 раза дороже чем на обычшую... эт касаемо даже обычных колодок дисков и свечей...

за мощность нужно платить вдвойне - эт дивиз ВОЛЬВО, и нетолько этой компании...


А по теме - стандартное больное место вольвы - заслонка, педаль, коробка... и вся остальная электроника :oops:
Аватара пользователя
docent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48

Сообщение docent »

Всем доброго времени суток! Апну годовалую темку. Вновь стал для меня актуален вопрос приобретения S80 после 2004 года из США с моторами 2,9; Т6, а так же 2,5 Т. Что-то не смог найти инфу (наверное потому что плохо искал :oops: ) по приводу ГРМ в этих авто - ремень или цепь. А по 2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации).
И еще: есть ли альтернатива в Минске "Элит-Авто". Может подскажете толковых ребят, которые специализируются на ремонте вольво, владеют сервисным оборудованием (компьютеры+проги), с которыми лично можно пообщаться и правильно определить основные моменты при покупке данного авто (контакты можно в ЛС). Буду безмерно благодарен за любую информацию.
В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с SAAB (или направить к правильным механикам-специалистам).
Привет от SAABclub.by ;)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

docent писал(а):2,5 Т
бери
docent писал(а):2,9; Т6
не бери
docent писал(а):ремень или цепь
ремень
docent писал(а):2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации)
отличный мотор без особенностей
docent писал(а):(компьютеры+проги)
пиши в личку MozG
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

скрытая реклама :) :good:
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Nom@de писал(а):скрытая реклама :) :good:
ну не всеж тебе чужие сороковки из пиндосии рекламировать
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

а я и не рекламирую :oops: продавать никто не собирается, в отличие от.....
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Jockey »

Nom@de писал(а):а я и не рекламирую продавать никто не собирается, в отличие от.....
:good: :lol:
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
docent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48

Сообщение docent »

Из 2,5 годичного опыта эксплуатации СААБ 9-5 2,3Т возникают несколько вопросов применимых к вольво:
- Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км. В СААБе можно было его беспроблемно вырезать, а если установлена 2-я лямбда (на авто из США), удаление катализатора сопровождается перепрошивкой мозгов. С этим в Минске проблем нет, да и стоит эта услуга не "ацке дорага". Как вопрос с катализатором решается на вольво s80 из США?
- Ресурс турбины напрямую зависит от условий/режима эксплуатации. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
ЗЫ. Еще раз прошу прощ. за возможное воскрешение некоторых вопросов, но что-то не удается найти на Вашем форуме ответы на свои вопросы. Если данные темы поднимались ранее - киньте в меня ссылью на неё :D
ЗЫ2. Курю поиск в усиленном режиме в три смены...
ВСЕМ заранее спасибо за ответы. С уважением.
Аватара пользователя
docent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48

Сообщение docent »

Порекомендуйте СТО/мастера/гараж куда можно обратиться для проведения плановых и диагностических работ:
- замена масла ДВС, свечей, фильтров, антифриза.
- чистка поддона, вентиляции картерных газов, дросселя, форсунок (не ультрозвуком).
- диагностика ДВС, АКПП, электронных систем авто.
Контакты можно в ЛС, или дайте ссылку на соответствующую тему.
Еше раз Всем спасибо за информацию :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

docent писал(а):. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
Угу. Основное отличие - учащенное посещение автозаправочных станций :crazy: .
docent писал(а):Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км.
Приблизительно. Очень приблизительно. Очень зависит от режимов эксплуатации, качества топлива, своевременной замены свечей.. много еще чего. Но все равно, никак не 150 тысяч.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск

Сообщение ser »

твоя задачя не взять укатаный экзэмпляр!!! главное что бы не ломался!
Аватара пользователя
docent
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2009 14:48

Сообщение docent »

Всем доброго времени суток!
Что бы не создавать новую тему - спрошу у VOLVOобщественности в этой:
Проссматривая фото S80 (04-06) для американского рынка, не раз натыкался на интересную комплектацию Т6 с телефоном - присутствует трубка в переднем подлокотнике, есть кнопки управления телефоном на руле, а вот клавиатура на центральной панели (слева от магнитолы) отсутствует, вместо нее закрывающийся карман. Может кто прояснит как происходит управление телефоном в данной ситуации и куда вставляется sim-ка?
Вариант "колхоза" маловероятен, т.к. наблюдал это явление на 3-х авто.
Поиск на форуме результатов не дал. Все мануалы не рассматривают вариант без клавиатуры на панели приборов. Если мой вопрос уже всплывал - выложите плз ссылку. СПС :)
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»