Страница 1 из 1

Основные моменты при покупке S80 2.9; 2.8 “BiTurbo”

Добавлено: 02.12.2009 15:03
docent
Всем доброго времени суток!!!
Планирую приобрести Volvo S80 с двигателем 2900 или 2800 “BiTurbo” (стоимостью до 10к). Хотелось бы узнать основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке авто. Где лучше сделать диагностику. Буду рад любой информации полученной от Вас.
Сам в прошлом владел Volvo S40 2.0 AT 96 г.в. и Volvo 850 2.5 AT GLT 96 г.в.
P.S. Прошу сильно не пинать, но поиск не дал ответов на мои вопросы. Если тема поднималась ранее – прошу дать соответствующую ссылку. Заранее спасибо за ответы.
P.S.2 Тему поднятую ранее Алексеем Львовичем я читал, но интересуют особенности именно двигателей 2900 см и 2800 “BiTurbo”.

Добавлено: 07.12.2009 15:51
Tic-Tac
дык проблемы одинаковые - что на s60 что на s80
на битурбо смотреть коробку внимательно ну и турбины
а все остальное - все как везде

Добавлено: 14.12.2009 02:37
nicko
Намного лучше спокойнее, живее и т.п. 2,9.... без турбин... 8) эт мое мнение

Добавлено: 14.12.2009 12:52
швед
битурбу можно разогнать до 350 л.с. :o

Добавлено: 20.12.2009 15:58
nicko
битурбу можно разогнать до 350 л.с.
И спалить жвигло при первом же разгоне... 8)

Мое мнение чем меньше наваротов, тем надежнее (эт касательно турбины, точнее двух, корекции валов, доп датчиков и т.п. вплоть даже что на битурбо электроусилок руля вроде был) А про спорт подвеску - отдельно... она в 2 раза дороже чем на обычшую... эт касаемо даже обычных колодок дисков и свечей...

за мощность нужно платить вдвойне - эт дивиз ВОЛЬВО, и нетолько этой компании...


А по теме - стандартное больное место вольвы - заслонка, педаль, коробка... и вся остальная электроника :oops:

Добавлено: 14.02.2011 13:01
docent
Всем доброго времени суток! Апну годовалую темку. Вновь стал для меня актуален вопрос приобретения S80 после 2004 года из США с моторами 2,9; Т6, а так же 2,5 Т. Что-то не смог найти инфу (наверное потому что плохо искал :oops: ) по приводу ГРМ в этих авто - ремень или цепь. А по 2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации).
И еще: есть ли альтернатива в Минске "Элит-Авто". Может подскажете толковых ребят, которые специализируются на ремонте вольво, владеют сервисным оборудованием (компьютеры+проги), с которыми лично можно пообщаться и правильно определить основные моменты при покупке данного авто (контакты можно в ЛС). Буду безмерно благодарен за любую информацию.
В свою очередь могу ответить на любые вопросы связанные с SAAB (или направить к правильным механикам-специалистам).
Привет от SAABclub.by ;)

Добавлено: 14.02.2011 13:24
akz
docent писал(а):2,5 Т
бери
docent писал(а):2,9; Т6
не бери
docent писал(а):ремень или цепь
ремень
docent писал(а):2,5Т вообще мало статей (особенности эксплуатации)
отличный мотор без особенностей
docent писал(а):(компьютеры+проги)
пиши в личку MozG

Добавлено: 14.02.2011 13:30
Nom@de
скрытая реклама :) :good:

Добавлено: 14.02.2011 13:32
akz
Nom@de писал(а):скрытая реклама :) :good:
ну не всеж тебе чужие сороковки из пиндосии рекламировать

Добавлено: 14.02.2011 13:48
Nom@de
а я и не рекламирую :oops: продавать никто не собирается, в отличие от.....

Добавлено: 14.02.2011 18:10
Jockey
Nom@de писал(а):а я и не рекламирую продавать никто не собирается, в отличие от.....
:good: :lol:

Добавлено: 15.02.2011 16:58
docent
Из 2,5 годичного опыта эксплуатации СААБ 9-5 2,3Т возникают несколько вопросов применимых к вольво:
- Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км. В СААБе можно было его беспроблемно вырезать, а если установлена 2-я лямбда (на авто из США), удаление катализатора сопровождается перепрошивкой мозгов. С этим в Минске проблем нет, да и стоит эта услуга не "ацке дорага". Как вопрос с катализатором решается на вольво s80 из США?
- Ресурс турбины напрямую зависит от условий/режима эксплуатации. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
ЗЫ. Еще раз прошу прощ. за возможное воскрешение некоторых вопросов, но что-то не удается найти на Вашем форуме ответы на свои вопросы. Если данные темы поднимались ранее - киньте в меня ссылью на неё :D
ЗЫ2. Курю поиск в усиленном режиме в три смены...
ВСЕМ заранее спасибо за ответы. С уважением.

Добавлено: 21.02.2011 11:14
docent
Порекомендуйте СТО/мастера/гараж куда можно обратиться для проведения плановых и диагностических работ:
- замена масла ДВС, свечей, фильтров, антифриза.
- чистка поддона, вентиляции картерных газов, дросселя, форсунок (не ультрозвуком).
- диагностика ДВС, АКПП, электронных систем авто.
Контакты можно в ЛС, или дайте ссылку на соответствующую тему.
Еше раз Всем спасибо за информацию :)

Добавлено: 21.02.2011 11:58
dimos
docent писал(а):. Эксплуатация s80 Т6 отличается какими-либо особенностями от "однотурбового" мотора, или есть нюансы применимые именно к этой модели?
Угу. Основное отличие - учащенное посещение автозаправочных станций :crazy: .
docent писал(а):Срок службы катализатора приблизительно равен 150.000 км.
Приблизительно. Очень приблизительно. Очень зависит от режимов эксплуатации, качества топлива, своевременной замены свечей.. много еще чего. Но все равно, никак не 150 тысяч.

Добавлено: 28.02.2011 02:09
ser
твоя задачя не взять укатаный экзэмпляр!!! главное что бы не ломался!

Добавлено: 02.05.2011 21:45
docent
Всем доброго времени суток!
Что бы не создавать новую тему - спрошу у VOLVOобщественности в этой:
Проссматривая фото S80 (04-06) для американского рынка, не раз натыкался на интересную комплектацию Т6 с телефоном - присутствует трубка в переднем подлокотнике, есть кнопки управления телефоном на руле, а вот клавиатура на центральной панели (слева от магнитолы) отсутствует, вместо нее закрывающийся карман. Может кто прояснит как происходит управление телефоном в данной ситуации и куда вставляется sim-ка?
Вариант "колхоза" маловероятен, т.к. наблюдал это явление на 3-х авто.
Поиск на форуме результатов не дал. Все мануалы не рассматривают вариант без клавиатуры на панели приборов. Если мой вопрос уже всплывал - выложите плз ссылку. СПС :)