А есть у нас в клубе любители тихой охоты?
Сегодня ездил с друзьями за опятами. Каждый примерно за час по корзине насобирал (размером как магазинные, чуть больше).
Ездил к себе в деревню, места глухие, но тоже много следов от резания. По трассе на Дзержинск вообще пипец. Машин на обочине больше, чем в Минске
В логойских лесах по слухам вообще народу как на Комаровке. Целые дороги вытоптаны.
не кушай грибчики...рожки отвалятся ))
я тоже люблю грибы собирать...но в них не разбираюсь...правда странным образом собираю только не вредные...чутье наверное )))
p.s. фотка умиротворяющая
А может, хто знаит, где не сильно далеко от минска, но шоб безлюдно, и шоб грибы были... И ессенно без всяких там пятен радиоактивных и прочей дряни?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL писал(а):А может, хто знаит, где не сильно далеко от минска, но шоб безлюдно, и шоб грибы были... И ессенно без всяких там пятен радиоактивных и прочей дряни?
По брестской трассе. Повернул на Рубежевичи.
После Рубежевичей километров 5 - 10 проехать. Леса более-менее безлюдные. Я там постоянно белые собираю. Никаких радиоактивных пятен, смотрел по карте загрязнений. Хотя с прибором не проверял. Про опята в тех местах не знаю.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 14:30, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
SergiuS писал(а):Ага, а еще что б только съедобные, что б светились издалека, что б сами в корзину залазили, и побольше, побольше ...
Ну зачем уж так иронизировать. Я люблю собирать грибы, но уж сильно выводит, когда лес загажен, да и радиация думаю пользы мне не принесет... А спросил так потому, что ближайшие знакомые места (неглядя на то, что большую часть жизни в Минске прожил) находятся примерно в 170 км отсель. Далековато по-грибы кататься...