Страница 1 из 3

Доработка системы подачи воздуха

Добавлено: 03.09.2011 18:33
Щорс

Добавлено: 03.09.2011 18:44
e-gorka
ну и как?
Я,как среднестатистический пользователь авто, разницу замечу?

Добавлено: 03.09.2011 19:19
salex
нулевик в кожухе :)

Добавлено: 03.09.2011 20:21
yagger
e-gorka писал(а):разницу замечу?
ну как минимум внешне видно, что не так как в стандартом исполнении! :D

Добавлено: 03.09.2011 20:23
Ceceron
Щорс, сколько л.с. прибавилось? :)

Добавлено: 03.09.2011 20:43
Щорс
Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
еще рано о чем-то конкретном говорить. это только начало.
но до этого я "сливал" С70 Т5 на автомате, сейчас наоборот.
но повторяюсь, еще рано о чем-то говорить, нужно занятся выхлопом

Добавлено: 03.09.2011 21:16
Петрович
Нулевик рулит. Но вот смущает гофра :roll: Как известно,всё "не гладкое" даёт сопротивление.Не было ли возможности поставить другие трубки? А может лучше без трубок,просто нулевик под капотом? Так не пробовали ставить?

Добавлено: 03.09.2011 21:22
Щорс
Петрович писал(а):Не было ли возможности поставить "гладкие" трубы?
была, но вопрос стоимости тоже стоял.
Диаметр 100мм решает вопрос с сопротивлением.
стандартная труба подвода воздуха гораздо меньшего диаметра

Добавлено: 03.09.2011 21:30
yagger
может сделаем трубу в виде слегка свернутой, чтобы вихрь создавался, это еще лучше будет, а Щорс? :)
почитай про вихри. Работы Шаубергера.

Добавлено: 03.09.2011 21:47
AIL
Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу. :)
Может, давайте холиварчик устроим на тему "нулевик убивает двигло"?
Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра? И если не будет, то "а какого простите Х" ?

Добавлено: 03.09.2011 22:03
yagger
AIL писал(а):не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра?
так не влезет жа... а эффект видимо будет. :)

Добавлено: 04.09.2011 00:15
Щорс
AIL писал(а):Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу.
это да. Но "деньги и еще раз деньги" помогут сделать выхлоп турбодвиглу.
их пока катострофически нехватает
Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
я расскажу попорядку:

Вот что говорит ВАДИС:
Давление наддува турбонагнетателя (TC)
B5234T/B5204T/B5234T5:
Начальное давление наддува: 130 – 140 кПа (абсолютное давление) при 3000 об/мин и +20 °C. Максимальное давление наддува: 159 – 173 кПа (абсолютное давление) при 5100 об/мин и +20 °C. Давление наддува дано как абсолютное давление. Абсолютное давление= Атмосферное давление + Избыточное давление.
Атмосферное давление 100 кпа
т.е. по заводу должно быть избыточное давление наддува от 0,4 бар до 0,73 бар

при покупке машины выше 0,3 бар не поднималось
после помощи hand man http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=7770 удалось добится 0,62-0,64 бар
После установки нулевика - 0,8 бар стабильно (больше ничего не трогали)

Добавлено: 04.09.2011 01:02
hand man
yagger писал(а):чтобы вихрь создавался, это еще лучше будет
Лучше некуда итак давление 0.8 бар. Может быть нехватка по топливу.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Петрович писал(а):просто нулевик под капотом
Температура воздуха в подкапотном пространстве поболее будет, чем на улице, зачем интеркуллер перетруждать. Даже в стоке, забор воздуха практически во всех машинах с улицы.

Добавлено: 04.09.2011 01:05
Барада
скрытая реклама :crazy:

Добавлено: 04.09.2011 01:06
Щорс
Барада писал(а):скрытая реклама
чеж скрытая.
вполне открытая.

Добавлено: 04.09.2011 09:50
dimos
пачом встал фильтор?

Добавлено: 04.09.2011 10:36
AIL
yagger писал(а):так не влезет жа...
Это у тебя не влезет, а мой влезет! (С) Иа. :lol: :lol:

На самом деле народ который ратует за нулевики обычно начинает безосновательно гнуть пальцы, что всё равно это не то же самое, вот хотел спросить может кто по уму объяснит...

Добавлено: 04.09.2011 10:59
Andrei
Щорс, гофра от чего ??? Цена?размер??
на прошлой 850 термозащита моторного отсека тоже была металлической(алюминиевой)???
крышки нету на кожухе?? крышка-капот????

Добавлено: 04.09.2011 11:21
hand man
AIL писал(а):Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра?
Кста-ти этот фильтр (как на картинке) стоит на S 60 r, производительность его до 550 л.с. Твои два фильтра дадут такую производительность или надо ставить четыре? ну и я повешу какую н-дь рожку :declare:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
AIL писал(а): может кто по уму объяснит...
Зачем что обьянять доказывать. Ставь что хочеш.... Если бы повнимательнее читал что написал Щорс, то понял что пишет он не о нулевиках, а о давлении турбины которая она создает (проверялось не на гнущихся пальцах).Все вопросы о нулевиках к производителю K & N.

Добавлено: 04.09.2011 18:18
AIL
hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись. Я на самом деле прошу нормально объяснить будет ли разница, и если будет, то почему. Имхо весь вопрос в сопротивлении фильтрующего элемента. На бумажных фильтрах вижу 2 решения - увеличение пор или увеличение площади бумаги. Первое по понятным причинам не катит. Вот и встаёт вопрос - увеличение площади будет ли являться эквивалентом нулевика?