Страница 1 из 3
Газовое оборудование на 740, проблемы
Добавлено: 28.09.2011 17:04
FolexMedis
Поделитесь, пожалуйста, мнением какое оборудование должно быть установлено на B230F.
Свою ласточку покупал с установленым ГБО. Правда поколение только второе. Совсем недавно начала доставать проблема плохого запуска на газу. Причем если запускать сразу после остановки - заводится отлично, постоит ночь или днем часов 8 - тоже без проблем. А вот если простоит минут 5 или больше - приходиться долго крутить стартером. После запуска двигатель работает отлично, на бензине тоже никаких проблем нет. Самодиагностика показывает отсутствие ошибок. Что-то я никак допереть не могу.

Добавлено: 29.09.2011 11:18
Шри-Япутра
1. ... "задави жабу".
Добавлено: 29.09.2011 16:04
FolexMedis
Шри-Япутра писал(а):1. ... "задави жабу".
Одно из двух:
1.Я потерял чувство юмора.
2.Я потерял способность читать и понимать слова.
И то и другое меня пугает!
Добавлено: 29.09.2011 16:28
Зорка
Попробуй немного обогатить смесь... Это винт, который на шланге после редуктора... На редукторе подправишь холостой ход... (хотя может и обеднить) .. Ну в общем немножко поэксперементируй.. Ничего в этом страшного нет... Я такую ситуацию у себя замечал...
Добавлено: 29.09.2011 16:38
FolexMedis
Зорка, спасибо, пробовал. Еще раз попробую.
Может ли такая неисправность случится из-за газового фильтра? Я его никогда не менял.

Добавлено: 29.09.2011 17:32
Kolia_88
Привет всем, у меня тоже В230F и аналогичные проблеммы, все точь в точь как описано выше.Решения проблемы я не нашел...
Добавлено: 29.09.2011 17:36
FolexMedis
Kolia_88 писал(а):ривет всем, у меня тоже В230F и аналогичные проблеммы,
Вот и товарищ! Уже веселее.

Добавлено: 29.09.2011 18:56
Шри-Япутра
FolexMedis писал(а):... Совсем недавно начала доставать проблема плохого запуска на газу...
2. заводись на бензине
3. возможно: "травит" клапан на (перед) редуктором.
Добавлено: 29.09.2011 22:02
Kolia_88
FolexMedis писал(а):Вот и товарищ! Уже веселее.
да, но все же проблему нужно решать!
Ничего не травит, так был бы слышен запах газа, или расход различался в зависимости от времени простоя авто.
Кстати
FolexMedis, сколько газа у тебя кушает?автомобили вроде идентичные, даже цвет

Добавлено: 29.09.2011 22:26
FolexMedis
Про клапан думал. Замена не помогла.
Газа кушает 14-16 литров в городе, 10-11 за городом при 120 с загрузкой.
Добавлено: 29.09.2011 23:46
Шри-Япутра
Kolia_88 писал(а):... Ничего не травит, так был бы слышен запах газа, или расход различался в зависимости от времени простоя авто...
1. Не более, чем версия. Если Вы по небольшому описанию проблемы можете дать 100% верный ответ - буду обращатья.
2. ... сколько электромагнитных клапанов в расходной магистрали?
Добавлено: 30.09.2011 06:10
Kolia_88
Шри-Япутра писал(а):2. ... сколько электромагнитных клапанов в расходной магистрали?
2 на редукторе и 2 на боллоне
FolexMedis писал(а):Газа кушает 14-16 литров в городе, 10-11 за городом при 120 с загрузкой.
примерно и у моей такой аппетит,только в городе поскромнее где-то 12-13...
Добавлено: 30.09.2011 11:19
Шри-Япутра
Kolia_88, ... рассмотрите ситуацию: совсем немного "травит" клапан на редукторе.
При остановке на 5 минут ничего не происходит.
При более длительной остановке, клапан возле баллона перекрывается, клапан возле редуктора "травит" и во впускном скапливается газ, который переобогащает смесь и не даёт машине нормально завестись.
При ещё более длительной стоянке - газ выветривается и запуск - нормальный.
Если помещение более-менее проветривается - запах можно и не почувствовать.
А, может: банально залипают штоки клапанов .... х.е.з.
Добавлено: 30.09.2011 11:46
FolexMedis
Шри-Япутра писал(а):При более длительной остановке, клапан возле баллона перекрывается, клапан возле редуктора "травит" и во впускном скапливается газ, который переобогащает смесь и не даёт машине нормально завестись. При ещё более длительной стоянке - газ выветривается и запуск - нормальный.
Это и было моей основной догадкой. Но замена клапана не помогла. К тому же я пробовал оставлять снятым подающий трубопровод от редуктора на время остановки, чтобы газ не скапливался во впускном коллекторе. Симптомы не исчезали.

Добавлено: 14.10.2011 21:16
FolexMedis
Kolia_88, не продвинулся в решении проблемы?
Я заметил, что двигатель заводится отлично, если баллон практиченски пуст.

Добавлено: 15.10.2011 02:35
Шри-Япутра
FolexMedis писал(а):... Я заметил, что двигатель
заводится отлично, если баллон практиченски пуст.

... а как машина едет в таком режиме?
З.Ы. всё-таки - имеет место непрогнозируемое обогащение, в случае плохой заводки при полном баллоне ... ?
Добавлено: 17.10.2011 10:41
FolexMedis
Едет нормально, только при резком нажатии на педаль газа "тухнет" и "не тянет".
Шри-Япутра писал(а): всё-таки - имеет место непрогнозируемое обогащение, в случае плохой заводки при полном баллоне ... ?
Согласен. Ищу причину!
Добавлено: 17.10.2011 10:48
Kolia_88
FolexMedis писал(а):Едет нормально, только при резком нажатии на педаль газа "тухнет" и "не тянет".
симптомы такие же.
вот только при пустом баллоне заводится так как и при полном...вроде

Добавлено: 04.11.2011 12:17
FolexMedis
Kolia_88, как успехи, не победил?
Добавлено: 06.11.2011 07:24
Kolia_88
FolexMedis, нет, не занимался пока даже,времени не хватает..А у тебя как успехи?