токи утечки аккумулятор D5
-
ser
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
- Авто: S80 2004г. D5
- GSM: 3777777
- Откуда: минск
- Igor_PIV
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:36
- Авто: S60, 2004, D5, AW55-50SN
- GSM: +375297450419
- Откуда: Могилев
Обычно считается, что допустимый ток утечки до 60 мА. Когда я купил новый аккумулятор, установил его и поехал делать отметку в гарантийном талоне, мастер померил только зарядку в различных режимах и сделал отметку, "все О.К." хотя должен был померить и ток утечки, на мой вопрос "Чо не меряешь?" он ответил "В Вольво в почти всегда ток утечки выше допустимого, нафига тебе гарантию портить?". Если честно, одно время было у меня желание все таки померить это самый ток утечки, но как подумаю.... или химичить, прикручивая мультиметр так чтоб его было в окошко видно, или сидеть в багажнике, в закрытой машине, держать провода.... чет мне стало уже не так интересно какой у меня ток утечки, тем более подозрений на утечку нет=)
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- victor.M
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
аккумулятор садится по трем факторам
1-ток саморазряда (присутствует в любой АБ)
2-ток нагрузки
3-ток утечки
не путай ток нагрузки с током утечки, если авто стоит заглушеное, то это не значит что на АБ нет нагрузки (может питатся компьютер, питается сигналка и другое слаботочное оборудование) и если ты снимешь провод с + АБ и замеряешь ток, то это не будет током утечки, а будет ток нагрузки пусть даже маленькой.
токи утечки это ток возникающий в результате ослабления изоляции во всей цепи авто между полюсами "+" и "-". ты его можешь измерить только тошда когда отключишь все потребители в авто. на практике если у тебя аккум стоит весь запыленный и грязный, вот тогда и увелияиваются токи утечки по еорпусу между полюсами, это касается и всего электроборудования автоса.
Всех с Новым Годом!
1-ток саморазряда (присутствует в любой АБ)
2-ток нагрузки
3-ток утечки
не путай ток нагрузки с током утечки, если авто стоит заглушеное, то это не значит что на АБ нет нагрузки (может питатся компьютер, питается сигналка и другое слаботочное оборудование) и если ты снимешь провод с + АБ и замеряешь ток, то это не будет током утечки, а будет ток нагрузки пусть даже маленькой.
токи утечки это ток возникающий в результате ослабления изоляции во всей цепи авто между полюсами "+" и "-". ты его можешь измерить только тошда когда отключишь все потребители в авто. на практике если у тебя аккум стоит весь запыленный и грязный, вот тогда и увелияиваются токи утечки по еорпусу между полюсами, это касается и всего электроборудования автоса.
Всех с Новым Годом!
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.