Страница 1 из 1

Добавлено: 10.12.2011 23:12
ser
сек 2-3 всё ок. так и должно быть! не парься! а вот почему кивает непонятно!

Добавлено: 29.12.2011 10:11
Igor_PIV
Обычно считается, что допустимый ток утечки до 60 мА. Когда я купил новый аккумулятор, установил его и поехал делать отметку в гарантийном талоне, мастер померил только зарядку в различных режимах и сделал отметку, "все О.К." хотя должен был померить и ток утечки, на мой вопрос "Чо не меряешь?" он ответил "В Вольво в почти всегда ток утечки выше допустимого, нафига тебе гарантию портить?". Если честно, одно время было у меня желание все таки померить это самый ток утечки, но как подумаю.... или химичить, прикручивая мультиметр так чтоб его было в окошко видно, или сидеть в багажнике, в закрытой машине, держать провода.... чет мне стало уже не так интересно какой у меня ток утечки, тем более подозрений на утечку нет=)

Добавлено: 30.12.2011 18:40
Шри-Япутра
Igor_PIV писал(а):... допустимый ток утечки до 60 мА. ...
Я считаю "криминалом" утечку более 30мА. Независимо от авто.
Про "Вольво" утверждать не буду, но: заверения проверяющего вызывают сомнения ...

Добавлено: 31.12.2011 17:44
victor.M
аккумулятор садится по трем факторам
1-ток саморазряда (присутствует в любой АБ)
2-ток нагрузки
3-ток утечки
не путай ток нагрузки с током утечки, если авто стоит заглушеное, то это не значит что на АБ нет нагрузки (может питатся компьютер, питается сигналка и другое слаботочное оборудование) и если ты снимешь провод с + АБ и замеряешь ток, то это не будет током утечки, а будет ток нагрузки пусть даже маленькой.
токи утечки это ток возникающий в результате ослабления изоляции во всей цепи авто между полюсами "+" и "-". ты его можешь измерить только тошда когда отключишь все потребители в авто. на практике если у тебя аккум стоит весь запыленный и грязный, вот тогда и увелияиваются токи утечки по еорпусу между полюсами, это касается и всего электроборудования автоса.
Всех с Новым Годом!