alejandro82 » 21.01.2017 12:44
Вчера позавчера поменял прокладку ГБЦ на ниссане. Началось с завоздушивания системы охлаждения. Из за этого не открывался термостат. В мотор лезть не хотел, после замены прокладки проехал 20.000 Искал другие возможные причины. Через пару дней, утром при заводке пошел белый дым из трубы. В расширительном пузыри. Пока были мороза машину не трогал. Как потеплело, выкрутил свечи, в 3 цилиндре жидкость. Пришлось все таки подымать голову.
fish, вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
fish писал(а): расход антифриза литр на 2т км где-то
С таким расходом, если бы уходила в камеру сгорания, дымила бы как паровоз. Думаю что где то течет. Так же течь может усиливаться при пробитии прокладки ГБЦ, и повышении давления в системе охлаждения.
Вчера позавчера поменял прокладку ГБЦ на ниссане. Началось с завоздушивания системы охлаждения. Из за этого не открывался термостат. В мотор лезть не хотел, после замены прокладки проехал 20.000 Искал другие возможные причины. Через пару дней, утром при заводке пошел белый дым из трубы. В расширительном пузыри. Пока были мороза машину не трогал. Как потеплело, выкрутил свечи, в 3 цилиндре жидкость. Пришлось все таки подымать голову.
[ref]fish[/ref], вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
[quote="fish"][post]654442[/post] расход антифриза литр на 2т км где-то[/quote]
С таким расходом, если бы уходила в камеру сгорания, дымила бы как паровоз. Думаю что где то течет. Так же течь может усиливаться при пробитии прокладки ГБЦ, и повышении давления в системе охлаждения.