вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
и так, подозреваю что пробило прокладку гбц... т.к. уходит по тихоньку антифриз + собирается давление в системе охлаждения( на прогретый двигатель открывал крышку, стравливаю давление, через определённое кол-во км опять собирается давление) а т.к. надо менять грм думаю заменить прокладку гбц. вопрос: нужно ли шлифовать голову после поднятия и проверять ли головку на микро трещины, бывает ли вообще проблема с трещинами в головке? можно и проверить головку, но это надо везти в другой город, геморно... вооот.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
когда снимите гбц, увидите по прокладке место пробития. если его нет, то тут лучше проверить. причем проверить с нагревом до рабочей температуры. если же все будет понятно, то шлифуете и ставите назад. т.е. шлифовка обязательна
- Smile
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
- Авто: S80 2.5T 2007
- Имя: qqq
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Антифриз может уходить по разному, например у меня уходит на месте соединения патрубка с радиатором за правой фарой, как я понял это частая проблема. Если не парковать мордой вниз на уклоне то не уходит. Тоже думал прокладка, слили масло а в нем антифриза не было. Так что проще слить масло, может он не в мотор уходит
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Протечек антифриза нет, была на патрубках к печке, я устранил...менял колечки уплотнительные.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Спасибо, что то я про место пробития не додумал)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09.02.2015 19:16
- Авто: volvo xc70 2008г.в.,D5244T4 TS80SC AWD
- GSM: +375297780335
- Имя: Алексей
- Skype: alexey_zhuk_160
- № клубной карты: 176
- Откуда: Минск
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Зимой меньше, летом больше... На крышке заливной горловины "белая плёнка, налёт" расход антифриза литр на 2т км где-то. Зимой поменьше. Потёков нет никаких.alexzhk писал(а): Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Но налёт может быть и из-за малых пробегов... Езжу только в магах да за детьми, 2-4км. Иногда 25км, но это раз в недельку.по этому и брал бензинку.
- Smile
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
- Авто: S80 2.5T 2007
- Имя: qqq
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
У меня было тоже самое. Уходил антифриз, затем с приходом холодов увидел на маслозаливной крышке белый налет и тоже уже настроился поднимать голову. Но в масле антифриза не оказалось , по поводу белого налета писал здесь тему и видимо он из-за небольших пробегов, конденсат, испарина как писалось, так как фильтр картерных газов до этого менялся. Дело ваше, но думаю прежде чем лезть в мотор проще проверить есть ли антифриз в масле
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
[quote="Smile"] разве при таком малом расходе антифриза в масле что-то увижу? а как же избыточное давление в системе охлаждения? на прогретом движке открываю крышку расширительного, стравливаю давление, закрываю и еду. через 50 км опять тоже самое. ладно на холодную, там понятно.. нагрелся, расширился вот и давление образовалось. а тут от куда берётся?
- Smile
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
- Авто: S80 2.5T 2007
- Имя: qqq
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
На горячую давление всегда должно быть, там даже предупреждение виситна крышке не открывать когда горячий.
А как определить что оно избыточное а не рабочее
А как определить что оно избыточное а не рабочее
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
[quote="Smile"] по моему виденью. двигатель прогрелся, я стравил давление. больше взяться не откуда ему(давлению) а оно опять появляется...
- alejandro82
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Вчера позавчера поменял прокладку ГБЦ на ниссане. Началось с завоздушивания системы охлаждения. Из за этого не открывался термостат. В мотор лезть не хотел, после замены прокладки проехал 20.000 Искал другие возможные причины. Через пару дней, утром при заводке пошел белый дым из трубы. В расширительном пузыри. Пока были мороза машину не трогал. Как потеплело, выкрутил свечи, в 3 цилиндре жидкость. Пришлось все таки подымать голову.
fish, вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
fish, вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
С таким расходом, если бы уходила в камеру сгорания, дымила бы как паровоз. Думаю что где то течет. Так же течь может усиливаться при пробитии прокладки ГБЦ, и повышении давления в системе охлаждения.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
alejandro82, да вроде выхлоп как у всех (могу видос записать в выхлопом
) течи нет нигде, остаётся только прокладка....

- alejandro82
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
fish, антифриз течет или наружу или в мотор. В мотор он может течь в камеру сгорания (тогда дымит) или в масло (тогда уровень масла увеличивается). Вроде так. Может что забыл. Я не слесарь. Свое корыто чиню по возможности, читаю форумы. Этим уровень знаний и ограничивается.
Просто автолюбитель.
- Smile
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
- Авто: S80 2.5T 2007
- Имя: qqq
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
если в масло, то оно цвет меняет, то ли коричневое, то ли какое-то там ...
пусть кто знающий напишет, так как я не механик
пусть кто знающий напишет, так как я не механик
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
- Авто: Volvo v60 D3 акпп
- GSM: +375297380288
- Имя: Алексей
- Откуда: Мозырь
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
короче мистика... был клапан заклинивший на крышке расширительного бачка. прочистил этот клапан( разработал) проблема исчезла 

- alexsey1981
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
- Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
- GSM: +375293813679
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 269
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Та же байда . Говорят радиатор пробит , но не видно Он или не он . Думал покупать новый , но вот теперь задумался , а может и в самом деле течёт из патрубок какого . Надо разбирать морду и смотреть .
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
fish, это не мистика, а нормальная работа крышки бачка - стравливать давление
- alexsey1981
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
- Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
- GSM: +375293813679
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 269
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
Сегодня думаю я нашёл от куда течь . С левой стороны под большим шлангом идёт маленький и он видно , что вместе соединения прогнил и дальше вниз все мокро . Буду разбирать , но уже больше уверенности в том , что это не радиатор , хотя многие говорили , что он течёт . Чуть новый не купил .
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17.01.2015 12:53
- Авто: Volvo s80 V8
- GSM: +375298859859
- Имя: Chudakov
- Контактная информация:
вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010
У меня на v8 тоже ож куда то уходит, на сто вставили в горловину бачка прибор для определения попадания картерных газов в ож
цвет её изначально синий, если становится зелёный или ещё хуже желтый, то попадает в камеру сгорания, всё просто. Или свечи посмотреть, которая будет чистая, в тот цилиндр и попадает.
Скоро буду решать эту проблему на сто.
цвет её изначально синий, если становится зелёный или ещё хуже желтый, то попадает в камеру сгорания, всё просто. Или свечи посмотреть, которая будет чистая, в тот цилиндр и попадает.
Скоро буду решать эту проблему на сто.