Попасть в бак.

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Попасть в бак.

Попасть в бак.

Viktor-v » 13.02.2017 02:19

Проблема, что в дороге крышку не открутишь и не почистишь, а только снятием бака. Как наступили холода, бывало при разогреве немного подвывал насос подкачки в баке. Сейчас такого нет. Так что если топливо норм, то что-то не дает засасывать насосу, то нужно разбирать и не ожидать чуда :nea:
Была беда с подкачкой со второй половинки бака, на компе пишет 170км до остановки и машина глохнет. Частенько о таком читал. А окошко не предусмотрели для обслуживания. Возможно клапан подбит был или еще что. Прочистили продуванием/выкачиванием с подачи/обратки. Для этого использовали топливный насосик. После всех манипуляций, при подключении родного насоса проверили эжекцию со второй половинки. Дали немного нагрузку на главный(толще) топливопровод с насоса и все заработало как положено. Давление не проверяли, но думаю все ок, брызги летели в разные стороны)
Сделал видео второй половинки бака изнутри, может, если разбираюсь как тут закидывать сброшу. Ведь проблема встречается.

Попасть в бак.

maljr.ga » 13.02.2017 00:04

Ultras писал(а): так фильтр после бака :)
А обратка после фильтра. Кстати, кнехт грешит ворсом.
MozG писал(а): это стёб
Не стёб, частенько приходилось сталкиваться.

Попасть в бак.

MozG » 12.02.2017 23:52

Viktor-v писал(а): Давно слышал такой трабл про них.
это не трабл это стёб

Попасть в бак.

Ultras » 12.02.2017 22:28

так фильтр после бака :)

Попасть в бак.

Viktor-v » 10.02.2017 22:11

Да, рашка, езжу уже третий год :D а ворсинки это остатки от ворсистых фильтров. Давно слышал такой трабл про них. Вот и проверил на себе. А так бак внутри вполне чистый, да же удивлён 8)

Попасть в бак.

buyan » 08.02.2017 08:31

Viktor-v писал(а): Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками.
Рашка чтоли?

Попасть в бак.

akz » 08.02.2017 07:03

Понаберут фордов а на вольво гонят :dwarf:

Попасть в бак.

Viktor-v » 08.02.2017 00:04

В общем завезли авто в гараж. Открутили кардан, глушитель на месте соединения. Выкачали по максимому топливо. И начали опускать бак. Глушитель не резали! Кардан на муфте отсоеденили и открутили два подвесных, наклонил вниз. После начали опускать бак вниз и двигать как бы по выхлопной в сторону движка. Когда уперлись в кардан, то обвели с одной стороны бака так, что бы кардан стал над баком. И вуаля бак в руках) конечно ребята намучались, открутили кучу всякого барахла, что бы норм добраться. Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками. Жаль не фотал, не совсем до этого было. В общем вердикт таков. Когда тепло и дизелек более жидкий, то все норм проходит через этот налипший мегофильтрик, а когда топливо чуть гуще, то тяжело продавить насосу и всё... приехали на эвакуаторе)
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел :o

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Screenshot_2017-02-07-23-20-54.png

Лайт версия бака от вольво :dwarf:

Попасть в бак.

buyan » 07.02.2017 09:40

Viktor-v, снятие бака и никак иначе. Над ним усилитель, не стоит его пилить :lol:

Попасть в бак.

Viktor-v » 07.02.2017 09:34

Ситуация такая. Авто xc70 2008 d5 движок. Когда были раньше морозы, то замерз топливный фильтр. Отогнал в гараж, прогрелась ночь, заменил фильтр и в путь. Сегодня утром при -15 завелась и сново слышу подвывает в районе фильтра. В общем замёрзла опять. Думаю, что нужно лезть в бак и чистить сеточку. Подскажите как добраться в бак не снимая его. Хотел бы сделать окошки. Только думаю в каком конкретно месте. В нетерпение не нашел статей с вырезание окошек ;(

Вернуться к началу