
Попасть в бак.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09.07.2013 00:34
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529-7092502
Попасть в бак.
Ситуация такая. Авто xc70 2008 d5 движок. Когда были раньше морозы, то замерз топливный фильтр. Отогнал в гараж, прогрелась ночь, заменил фильтр и в путь. Сегодня утром при -15 завелась и сново слышу подвывает в районе фильтра. В общем замёрзла опять. Думаю, что нужно лезть в бак и чистить сеточку. Подскажите как добраться в бак не снимая его. Хотел бы сделать окошки. Только думаю в каком конкретно месте. В нетерпение не нашел статей с вырезание окошек 

- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09.07.2013 00:34
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529-7092502
Попасть в бак.
В общем завезли авто в гараж. Открутили кардан, глушитель на месте соединения. Выкачали по максимому топливо. И начали опускать бак. Глушитель не резали! Кардан на муфте отсоеденили и открутили два подвесных, наклонил вниз. После начали опускать бак вниз и двигать как бы по выхлопной в сторону движка. Когда уперлись в кардан, то обвели с одной стороны бака так, что бы кардан стал над баком. И вуаля бак в руках) конечно ребята намучались, открутили кучу всякого барахла, что бы норм добраться. Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками. Жаль не фотал, не совсем до этого было. В общем вердикт таков. Когда тепло и дизелек более жидкий, то все норм проходит через этот налипший мегофильтрик, а когда топливо чуть гуще, то тяжело продавить насосу и всё... приехали на эвакуаторе)
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Лайт версия бака от вольво
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Лайт версия бака от вольво

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09.07.2013 00:34
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529-7092502
Попасть в бак.
Да, рашка, езжу уже третий год
а ворсинки это остатки от ворсистых фильтров. Давно слышал такой трабл про них. Вот и проверил на себе. А так бак внутри вполне чистый, да же удивлён 


- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Попасть в бак.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Попасть в бак.
А обратка после фильтра. Кстати, кнехт грешит ворсом.
Не стёб, частенько приходилось сталкиваться.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09.07.2013 00:34
- Авто: volvo xc70
- GSM: +37529-7092502
Попасть в бак.
Проблема, что в дороге крышку не открутишь и не почистишь, а только снятием бака. Как наступили холода, бывало при разогреве немного подвывал насос подкачки в баке. Сейчас такого нет. Так что если топливо норм, то что-то не дает засасывать насосу, то нужно разбирать и не ожидать чуда
Была беда с подкачкой со второй половинки бака, на компе пишет 170км до остановки и машина глохнет. Частенько о таком читал. А окошко не предусмотрели для обслуживания. Возможно клапан подбит был или еще что. Прочистили продуванием/выкачиванием с подачи/обратки. Для этого использовали топливный насосик. После всех манипуляций, при подключении родного насоса проверили эжекцию со второй половинки. Дали немного нагрузку на главный(толще) топливопровод с насоса и все заработало как положено. Давление не проверяли, но думаю все ок, брызги летели в разные стороны)
Сделал видео второй половинки бака изнутри, может, если разбираюсь как тут закидывать сброшу. Ведь проблема встречается.

Была беда с подкачкой со второй половинки бака, на компе пишет 170км до остановки и машина глохнет. Частенько о таком читал. А окошко не предусмотрели для обслуживания. Возможно клапан подбит был или еще что. Прочистили продуванием/выкачиванием с подачи/обратки. Для этого использовали топливный насосик. После всех манипуляций, при подключении родного насоса проверили эжекцию со второй половинки. Дали немного нагрузку на главный(толще) топливопровод с насоса и все заработало как положено. Давление не проверяли, но думаю все ок, брызги летели в разные стороны)
Сделал видео второй половинки бака изнутри, может, если разбираюсь как тут закидывать сброшу. Ведь проблема встречается.