Magict6 » 05.03.2017 18:40
День добрый, вольвоведы. Вопрос вроде описанный неоднократно, темных пятен нет, но больно уж случай нестандартный. Имеем следующее: s80 t6 2011 пробег 130 тысяч, масла от замены до замены не брала вообще, уровень стоял как вкопанный. В один недобрый час запищал клапан на вентиляции, разбирать не стал, заменил на новую вентиляцию плюс поменял масло. И пошло: причём литрами ( последнюю тысячу 1 л сжевал и не подавился). Двигатель тщательно проверили, сухой без намёка на сопли, турбина без вопросов, вентиляция вроде как тоже работает. Поменял масло ( вообще меняю каждые 7 тысяч), перешёл с Мотюль на Эни, первые 700 км уровень стоял, хотя специально отжигал. Дальше процесс пошёл опять, сейчас примерно 500 мл на 1000 км. Собираюсь менять кольца и колпачки. Смущает резкий переход от нормального состояния к жору. Вопрос: могут ли так быстро кольца залечь и стоит ли пробовать раскаксовку? Может все таки что то с вентиляцией не так?
День добрый, вольвоведы. Вопрос вроде описанный неоднократно, темных пятен нет, но больно уж случай нестандартный. Имеем следующее: s80 t6 2011 пробег 130 тысяч, масла от замены до замены не брала вообще, уровень стоял как вкопанный. В один недобрый час запищал клапан на вентиляции, разбирать не стал, заменил на новую вентиляцию плюс поменял масло. И пошло: причём литрами ( последнюю тысячу 1 л сжевал и не подавился). Двигатель тщательно проверили, сухой без намёка на сопли, турбина без вопросов, вентиляция вроде как тоже работает. Поменял масло ( вообще меняю каждые 7 тысяч), перешёл с Мотюль на Эни, первые 700 км уровень стоял, хотя специально отжигал. Дальше процесс пошёл опять, сейчас примерно 500 мл на 1000 км. Собираюсь менять кольца и колпачки. Смущает резкий переход от нормального состояния к жору. Вопрос: могут ли так быстро кольца залечь и стоит ли пробовать раскаксовку? Может все таки что то с вентиляцией не так?