LempaRe » 11.10.2022 00:14
Был на сервисе, к сожалению, почему-то, нельзя было присутствовать при диагностике, но, посидев 45 минут в комнате для клиентов и попив чаю, пришел ко мне мужчина и приговорил мой бублик к смерти. Ну, точнее, к его ремонту
Теперь опишу детали, которые известны мне, и, исходя из них, хотел бы получить советы/ответы на заданные далее вопросы.
Имеем: машина 6 июня проходила полное ТО коробки, но, учитывая, что это было у предыдущего владельца, пришлось позвонить в сервис и точно уточнить все детали. Как оказалось, машина приехала на эвакуаторе, как я понял, с отсутствием масла вообще в коробке, в ходе чего были заменяны патрубки(верхний и нижний), фильтр, масло, проведена диагностика и машина уехала идеальной с сервиса(по словам сервиса)
Вопросы:
1. Первый вариант ремонта машины - отдать в сервис, где была сделана проф диагностика, в ходе которой и был приговорен бублик, но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
2. Отдать машину в сервис, не хуже(а даже лучше, судя по отзывам), который сотрудничает с Рекро(латыши в Цесисе, которым нет равных у нас в прибалтике по ремонту АКПП), отправить туда только бублик с его ремонтом и, если в последствии понадобится, с заменой фильтра. Цена 850-950 евро за все.
3. Отдать машину все в тот же сервис под номером 2, но уже с отправкой на ремонт полностью АКПП, что будет стоить чуть дороже первого варианта.
Собственно, имеет ли смысл лезть в коробку, если нет никаких ударов/пинков/прыгающих оборотов и всевозможных страшных вещей, касающихся исключительно блока АКПП?
Чисто душевно, конечно, хочется делать по принципу "ну, раз коробку снимают, то почему бы не сделать/проверить все". С другой стороны, я понимаю, что я могу просто так отдать деньги(х2) за ничто.
Был на сервисе, к сожалению, почему-то, нельзя было присутствовать при диагностике, но, посидев 45 минут в комнате для клиентов и попив чаю, пришел ко мне мужчина и приговорил мой бублик к смерти. Ну, точнее, к его ремонту
Теперь опишу детали, которые известны мне, и, исходя из них, хотел бы получить советы/ответы на заданные далее вопросы.
Имеем: машина 6 июня проходила полное ТО коробки, но, учитывая, что это было у предыдущего владельца, пришлось позвонить в сервис и точно уточнить все детали. Как оказалось, машина приехала на эвакуаторе, как я понял, с отсутствием масла вообще в коробке, в ходе чего были заменяны патрубки(верхний и нижний), фильтр, масло, проведена диагностика и машина уехала идеальной с сервиса(по словам сервиса)
Вопросы:
1. Первый вариант ремонта машины - отдать в сервис, где была сделана проф диагностика, в ходе которой и был приговорен бублик, но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
2. Отдать машину в сервис, не хуже(а даже лучше, судя по отзывам), который сотрудничает с Рекро(латыши в Цесисе, которым нет равных у нас в прибалтике по ремонту АКПП), отправить туда только бублик с его ремонтом и, если в последствии понадобится, с заменой фильтра. Цена 850-950 евро за все.
3. Отдать машину все в тот же сервис под номером 2, но уже с отправкой на ремонт полностью АКПП, что будет стоить чуть дороже первого варианта.
Собственно, имеет ли смысл лезть в коробку, если нет никаких ударов/пинков/прыгающих оборотов и всевозможных страшных вещей, касающихся исключительно блока АКПП?
Чисто душевно, конечно, хочется делать по принципу "ну, раз коробку снимают, то почему бы не сделать/проверить все". С другой стороны, я понимаю, что я могу просто так отдать деньги(х2) за ничто.